Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радушное общение » Наши школьники » О школе с позитивом....


О школе с позитивом....

Сообщений 21 страница 40 из 46

21

А у нас в пятом классе однажды появилась новая учительница русского языка и литературы Павленко Татьяна Андреевна. Они всей семьей приехали в наш поселок откуда-то с Украины. Родители тоже педагоги были. Мать по домоводству, а отец  трудовик был. Татьяна Андреевна заочно училась и преподавала одновременно. Девочка совсем, 20 лет. Маленькая, худенькая и прозвище мы ей дали Цыпа.
Я у нее была любимой ученицей, ей нравились мои сочинения, она их перед всем классом зачитывала. Ах, как интересно мне было на ее уроках! Я всегда их ждала.

0

22

klava
Я тебя обожаю.Вот с тобой бы завтра http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif Ээх,чё хорошие люди так далеко?Хотя,если бы были близко, спилась,к чертям собачьим http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif

0

23

natali написал(а):

klava
Я тебя обожаю.Вот с тобой бы завтра    Ээх,чё хорошие люди так далеко?Хотя,если бы были близко, спилась,к чертям собачьим

Это точно.
Поплавали бы ( я бы тоже !] Потом прошлись бы по набережной. Похихикали с отдыхающих.Не с отдыхающими , а  над ними посмеялись бы
А теперь бы сидели и пили ваше местное виноградное. Ты же места знаешь, где не шмурдяк женщинам в 3 литровую наливают?
А завтра с раннего утра—снова в заплыв.

0

24

Моника написал(а):

А какой предмет Вы преподавали?

По диплому -преподаватель физики и математики.Но 2года я преподавала физику и 46 лет преподавала математику.15 лет работала завучем. Учителем математики стать была моя заветная мечта с 5 класса.

0

25

Тюменка написал(а):

она их перед всем классом зачитывала.

А я один раз написала сочинение,излагая свои собственные мысли без критической литературы по книге Мусатова "Дом на горе" про школу и его прочитали как не надо писать сочинения. Но она заставляла нас вести читательские дневники и они были как бы нашими личными дневничками за них она хвалила и мы её любили.

0

26

Самое интересное было.когда я в интернете в одноклассниках выставила фотографию свою в первом классе и из Санкт Петербурга  пишет женщина " Варенька так это я стою рядом с тобой на этой фотографии"  Она училась только один год в нашем классе ,а потом отца перевели служить на Север.9 лет назад мы встретились в Питере и теперь постоянно переписываемся.

0

27

https://i.imgur.com/gziO8vD.jpg   мои одноклассницы...
А учителя математики уже в старших классах Веру Трофимовну  так любили ,что ходили к ней домой с просьбой не уходить от нас в декрет... :D

Отредактировано Варенька Губанова (02-09-2018 02:29:21)

+1

28

В первый класс я пошла чуть позже чем все детки. Мои родители отдыхали в Моршине и в первых числах сентября вернулись с курорта. Купили мне там сногосшибательную форму и фартуки. Для след года. Я одела... и сказала, что пойду в школу. Ни какие уговоры не помогали. Раз есть форма, то ее надо обязательно показать. Моя бабушка взяла свою сумочку-радикюльчик и пошла к директору школы. Он был очень мудрый педагог, интелегентный... Фронтовик, летчик... дал добро.

0

29

Отвели меня в школу. Форму показала, а больше ничего нового. Читала я уже очень хорошо, мне стало скучно и я сказала, что в школе мне делать больше нечего. Я и так все знаю. Уже мама пошла к ПАЛ ИВАНЫЧУ. Тот выслушал и сказал, что пусть отдохнет и сама запросится. Так и получилось. И я начала ходить в школу... Помню очень хорошо свою первую учительницу Марью Николаевну Соколову... Добрейшая была женщина. да все учителя были у нас хорошие.

+2

30

chanel 5
Каким теплом веет от твоих воспоминаний.Хорошие были люди раньше.Сейчас таких не делают

0

31

Будут делать! Подарок к Дню Учителя  Проверка на проф.пригодность очень сейчас нужна.

В исследовании примут участие около 18 тыс. педагогов из 45 российских регионов, в каждом из которых будут организованы площадки, где учителям предстоит выполнять специальные задания по предметам, преподаваемым в школах.Параллельно педагоги будут отвечать на вопросы анкеты, часть которых направлена на выявление психолого-педагогических аспектов деятельности учителя.Как пояснил замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев, данные исследования дополняют систему оценки качества образования обучающихся и станут еще одним направлением работы по формированию единого образовательного пространства.В октябре 2018 года проверка ждет преподавателей русского языка и литературы, математики и информатики, истории, обществознания, экономики, права, а также предметов «Россия в мире», «Родной язык и родная литература», «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

Отредактировано Варенька Губанова (04-10-2018 13:20:13)

0

32

Девочки, дорогие! Все мы бабушки.
Обязательно посмотрите этот ролик. Я не смогла оторваться.

+1

33

Галина, спасибо за находку! Отличный материал :flag: Действительно, всем надо ознакомиться с видео.

Отредактировано Анна Ивановна (04-01-2019 23:07:08)

0

34

Тоже просмотрела "на одном дыхании". Безрадостно. Беспросветно.

0

35

Посмотрела ролик и грустно стало. Как же она права.. Куда мы катимся?
Чтобы ориентироваться в   выступлении, можно слушать, по рассматриваемым  вопросам ,по времени ( см.ниже)

Содержание:
00:00 - увеличение количества больных детей
01:08 - у детей нет сил и здоровья на учёбу
03:20 - в России работают институты здоровья, от которых нет толку
04:07 - медицина слабо занимается профилактикой заболеваний
05:00 - расписание против здоровья
07:38 - системная наука не занимается детьми и педагогами
09:44 - перегрузка школьников
12:11 - пустые стандарты российского образования
12:46 - непатриотичный учебник математики
14:40 - А. С. Пушкин не сдал бы ЕГЭ
15:45 - однобокость углубленного образования
16:07 - школа искусств как необходимость
16:46 - 75% детей в школе психически неполноценны
17:23 - вред цифровой школы и электронных устройств
19:21 - семейное неблагополучие
20:11 - бездетные женщины-управленцы
20:57 - как уменьшают население, проблемы с репродукцией
22:14 - как воспитывать мальчиков, положительный стресс
22:56 - нарушение мозга от электронных устройств
23:42 - уменьшение движения приводит к заболеваниям
24:03 - хвалите мальчиков и мужчин
24:16 - вред раннего развития
24:31 - кто вертит министром образования?
25:03 - нравственные образы для детей
25:50 - образование как услуга
27:23 - невозможность фильтрации вредного содержимого
28:28 - супербезопасность уничтожает образование
29:41 - занятия музыкой ради математики
30:37 - правительство не понимает сути образования
33:10 - суть и цель образования
33:57 - красивые отчёты вместо реального результата

0

36

@Татьяна@
Спасибо! Мое мнение, что прослушать бабушкам надо все,
рассказать своим детям, директор школы говорит о наболевшем.
И приводит интересные факты.

0

37

ох уж эта школа) у нас в этом году будет первый класс)  боюсь, что будет очень тяжело.

0

38

Galina
Галочка, спасибо большое за ролик... Прослушала с интересом. Отдельные моменты звучали как приговор будущему нашей страны.
Цифры и факты приводятся ужасающие. И страшно то, что весь ужас нашей системы образования понимают учителя, директора школ. А что они могут изменить ?
А вот те господа , от  это зависит, делают вид, что все у нас замечательно..и продолжают дальше разрушать школу.

     У меня есть знакомые учителя, и с 35 летним стажем преподавания, с и 20-летним и совсем молодые. Им всем тяжело работать .
Те, кто поопытнее стараются как-то  совмещать новые невменяемые программы  со своими наработками из программ еще советских и постсоветских времен ( в начальной школе, особенно),  молодые пытаются опираться на опыт старших коллег, сами разрабатывают какие-то методики..
Тяжело учителям стало работать и с детьми и с родителями в особенности. ( об этом они говорят в один голос).
Мне кажется, что  школа сейчас сильно изменилась.. и не в лучшую сторону.

    Знаете, что мне интересно.. В советские времена в школьных учебниках по математике , в самом конце были ответы на задания. Но, конечно, не на все. И для меня, например, было интересно решить, допустим,задачу, не заглядывая в ответы.. а только потом сверить и убедиться, что "ответ сошелся" .И это было в средних и старших классах. Что мы имеем сейчас.. математика 1-ый класс. Внук оставил в школе рабочую тетрадь с заданиями , и я решила найти ее в интернете и распечатать страницы с домашним заданием..Сами тетради нашлись только на сайтах продавцов... а вот на ГДЗ ( готовые домашние задания) я натыкалась на каждом шагу.. Ну зачем тебе, Петенька , напрягать свои извилины- открой нужную тетрадь, найти страницу и вперед- срисовывай на здоровье. И родителям "париться" не надо и объяснять ребенку  непонятные моменты. Все супер- "домашка" сделана, да здравствует свобода! Кстати, "решебники" составляют те же товарищи, что и учебники. И их издают.

   Про учебники начальной школы, я вообще молчу..Диву даешься,  по какому принципу составлялся учебник по м-ке по программе "Школа 21 века". В  самом начале начинаются задания на сложение, вычитания в пределах десятка , простенькие задачи..А к концу второй четверти идут отдельные темы "Сложение с числом 2", числом 3 ... числом 7 и тд. Т.е. сначала дети решают примеры  кто как может, а потом их начинают учить это делать . И тут же параллельно примеры типа 14-7, 20-8 и т.д. Я не понимаю. что должен уметь ребенок- складывать с числом 2 или решать примеры 14-7 ?? Читала много отзывов в интернете, все возмущаются отсутствием системы.
   Я читала методические указания  составителя этого учебника.. мама дорогая! Бедные учителя, бедные дети. Моя подруга, педагог с 35 лет-ним стажем тоже в этом году ведет 1-ый класс по этой программе. Когда что-то начинаем обсуждать на тему математики , у нее нормативной лексики не хватает :(

+1

39

Марина58
У меня внук второклассник. Но я с ним не делаю уроки. Мама занимается.
По математике он немножко опережает программу. Заслуга его мамы (выпукнницы МГУ). Она с ним ещё до школы занималась по «японской методике». Теперь все примеры он решает быстро и без посторонней помощи.
Мама продолжает заниматься с ним русским языком, а папа «окружающим миром».
Папе нравится. Это повод поговорить обо всём. Папа дополнит , вместе что-то ещё и на интернете найдут.

0

40

klava
Люда,  твоему внуку повезло с родителями.. Это как раз то, о чем я мечтала бы..
Но мои дочь и зять не такие.. они так высоко подняли планку своего уровня жизни, что им приходится работать с утра до позднего вечера.
А на уроки если и остается время у мамы, так совсем немного. А папа- весь в работе,друзьях и т.д...
У них позиция такая, что ребенок до всего должен доходить сам. Сам уроки учить, сам себя развлекать, сам себя развивать и т.д.
И в школу они его отдали такую, где дети находятся с 8-30 до 18 часов. Учебный процесс, кружки, секции, выполнение домашнего задания- все в школе.
В выходные они идут с ним на хоккей, на каток или в развлекательный центр..Если остается немного времени, то поговорят "за жизнь"..
В школе в плане внеурочного развития большой выбор  всяких занятий- и спортивные: бассейн, флорбол, гимнастика, карате.. творческие- изостудия, театральная,
сказкотерапия,.. развивающие- роботехника,интеллектика, логика, развивающие игры, биссероплетение, школа Почемучек и много еще чего, сейчас и не вспомню.
С ними занимается логопед, психолог.
Часть занятий обязательные, часть добровольные.Но дети мало бывают на улице. И многие в 1-ом классе болеют- нагрузка все-таки тяжеловата.
Я стараюсь его забрать пораньше, чтобы он хоть немного отдохнул "от толпы" и побыл на воздухе- до дома идти минут 30.. а он сердится, когда я прихожу-
ему хочется быть на занятиях.

0


Вы здесь » Радушное общение » Наши школьники » О школе с позитивом....