Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радушное общение » Психология » Закон обратного усилия:


Закон обратного усилия:

Сообщений 21 страница 40 из 59

21

Нина В
Твой случай  к "промолчать/не промолчать" не имеет никакого отношения. Тут имеют место быть  отношения хозяин/клиент. Принял квартиру в хорошем состоянии - в таком же и оставь. Любой порядочный человек так и сделает. Эта девушка не стала бы, наверное,  въезжать в квартиру, если бы она была в таком состоянии, в которое она ее превратила, ей-то сдавали все чистенькое и годное.
Не хочет по-хорошему, значит, с ней надо по-другому. За пару дней до ее отъезда  поехать и посмотреть, убралась она или нет. Если нет, то как-то ее припугнуть, что в полицию обратишься, например (не знаю как, подумать нужно).
Она натура высокохудожественная, ей не до земных забот, вот и надо спустить на землю. Для усиления можно сына с собой взять, чтобы откровенно выступать побоялась.

Нина В написал(а):

Европейцы, блин...

Помню, как в Сигулде ждали экскурсовода, стояли около экскурсионного бюро. А там рядом росли яблони. Дети из группы побежали к этим яблоням и стали яблоки добывать, некоторые даже попытались потрясти яблони. Ни родителей, ни детей не оправдываю, мне самой было стыдно за такое поведение. Но поразила реакция экскурсоводки, которая как раз вернулась. Она так орала, что мы дикари, необразованные хамы... уже не помню дословно, но оскорбляла долго. Родители в итоге уже стали возмущаться, попросили ее остановиться и продолжать экскурсию.
И европейцы разные бывают.

22

Vredina написал(а):

Что сделано, то сделано. Я к другим порядкам уже привыкла. Здесь принято на любой срок аренды подписывать договор, в котором все подробно прописано. В случае несоблюдения клиентом каких-либо пунктов договора, это должно быть возмещено (ложка, стакан...) или компенсировано деньгами. Когда мы выезжаем в горы на выходные и снимаем апартаменты на короткий срок, в договоре всегда заложена фиксированная цена на уборку в 100 долларов, которые взимаются в день заезда. И это не зависит от того, убрано помещение клиентом или нет в день его отъезда. Перед въездом следующих клиентов нужно не только заменить постельное белье и постирать использованное, но и ВСЁ перемыть и ВСЁ привести в порядок, а иногда нужно вместо сгоревшей кастрюли/сковороды купить новую. А когда клиенты живут в течение длительного срока, то тем более справедливо требовать от них возмещения стоимости работы клининговой компании по официальным тарифам, а не душу себе терзать. Губки поджимать в недовольной гримасе может хозяйка, а не клиент.

Отредактировано Vredina (Сегодня 11:50:56)

Даша, так и у нас договор. Я всегда с риэлтером сдаю, у них все строго. И там полный перечень всех предметов, вплоть до тарелок и вилок. Я еще  это не проверяла. А взыскивать уже не с чего. Задаток уже забрали. И еще обиделись - как я могу им не доверять?
Единственное, чего нет в договоре, это того, что залог возвращается в момент сдачи ключей и не может быть использовать в счет арендной платы. Но как-то это само собой разумеется.
А вообще, в сдаче квартиры всегда есть риски, но мне как-то до сих пор везло с жильцами.

Отредактировано Нина В (06-11-2019 16:25:28)

23

Vredina
http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
Ты написала прежде, чем я подумала.

Нина В
Дырки в стенах тоже обязаны зашпаклевать.

В «европах» залог берётся за 3 месяца, а в некоторых случаях и за 6 месяцев.
И ,выезжая, люди часто нанимают клининговую кампанию, чтобы уж надежно все отмыли (даже дверные косяки )

И не бойся ты «испортить отношения». «Ничего личного—бизнес.»

Но, как я поняла, ты ничего сделать уже не сможешь.
Она не отмоет, а деньги все равно ты не вернёшь.
Так что ищем позитивный момент—у тебя появился опыт .
Квартира у тебя в хорошем месте. Сдашь ещё.
Зато в следующий раз новый контракт будет более подробный. И пр.

24

Гюльчатай
klava
Спасибо, девочки! Знаю, что права, но все равно переживаю. Такой уж характер ...

25

klava
А у меня и залог-то - половина месячной аренды, который они мне платили не сразу, а в течение трех месяцев частями. Опять же по моей доброте. Ну дура, что скажешь...

26

Нина В написал(а):

klava
А у меня и залог-то - половина месячной аренды, который они мне платили не сразу, а в течение трех месяцев частями. Опять же по моей доброте. Ну дура, что скажешь...

Моя сестра тоже очень доброй была по отношению к квартирантам, многое им прощала. А потом ей все это ужасно надоело и она продала квартиру.

27

Нина В

Мне кажется ты  совершила  ошибку,отдав  сразу залог.
/ после   приема квартиры нужно было /

28

Татьяна Ф написал(а):

Нина В

Мне кажется ты  совершила  ошибку,отдав  сразу залог.
/ после   приема квартиры нужно было /

Так о чем и речь -  они меня перед фактом поставили. Папа платит за свою девочку 30-летнюю, за ноябрь они мне не платили, а вчера отдали деньги не за 26 дней (с 25.10 по 21.11), а с учетом залога. То есть половину суммы. Папа оставил дочурке ровно столько денег, сам уехал. И еще обиделись!!!

Отредактировано Нина В (06-11-2019 17:00:37)

29

Все  поняла.

30

Сын был в командировке год в Англии с женой и дочкой. Жили на квартире. Перед отъездом привели все в порядок и сдали квартиру агенту. Без вопросов  -  такой порядок.

31

Нина В

Ты приобрела опыт. Ничего страшного. Это , как работа. Постепенно осваиваешь все тонкости. Но дополнительный источник дохода нужен.

32

Нина В

Нина, ты очень добрая женщина! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif   Когда я работала, в нашем колективе одна женщина сдавала свою квартиру ( однокомнатную) квартиранту   мужчине. Не  помню уже был ли у них какой-либо договор или нет http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif  Так, она  каждый месяц, приходя за деньгами, проверяла свою квартиру на предмет чистоты и выговаривала своему квартиранту, если ее что-либо не устраивало в части содержания квартиры.
Моя дочь младшая тоже снимает квартиру,которую содержит в идеальной чистоте,.  Каждые выходные устраивает там  уборку ( даже сама удивляюсь). Заходила как-то посмотреть    - чистота и порядок кругом...
Нина, нужно было эту девушку каждый месяц носом тыкать... http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

33

Нина В написал(а):

klava
А у меня и залог-то - половина месячной аренды, который они мне платили не сразу, а в течение трех месяцев частями. Опять же по моей доброте. Ну дура, что скажешь...

Но опыт есть.
Позвони риэлтору, объясни, как они тебя кинули. Фактически не заплатили за полмесяца. Тем более в договоре сказано, что залог не может быть арендной платой.
Ты платишь риэлторской конторе. Пусть работают. Она (квартиросъемщица) ещё пока здесь и пусть они попытаются взыскать сумму на клининг.

34

klava
Не, Люд... Риэлтор получает свои деньги с клиента, т.е. с жильца . Я уже ей позвонила, но что она мне может сказать? В который раз повторила, чтобы я была жестче с жильцами и требовала соблюдения чистоты и порядка, и не отдавала деньги раньше времени. Так что сама и виновата. Да я это все понимаю. А не приятно от того, что первый раз за два года подняла свой голос в защиту своих прав, а люди искренне не поняли - что это я придираюсь?

Спасибо, девочки, всем за понимание и сочувствие. Высказалась и легче стало. Опыт, конечно, есть.

35

klava написал(а):

Но опыт есть.
Позвони риэлтору, объясни, как они тебя кинули. Фактически не заплатили за полмесяца. Тем более в договоре сказано, что залог не может быть арендной платой.
Ты платишь риэлторской конторе. Пусть работают. Она (квартиросъемщица) ещё пока здесь и пусть они попытаются взыскать сумму на клининг.

Риэлтора это не касается и он не будет заниматься  этими вопросами.

36

@Татьяна@ написал(а):

Риэлтора это не касается и он не будет заниматься  этими вопросами.

Конечно. Может только посоветовать, как себя вести. Мы сегодня целый час по телефону трепались с риэлтером (она моя хорошая знакомая). Она мне столько ужасов рассказала про разных жильцов, так что мои - это еще ангелы. :)

37

/ встретила  как-то знакомую, вместе  работали,;
тоже  поделилась, как  квартирантов  выселяла  с  помощью участкового  ,сама нанимала  им  Газель,для  вывоза  вещей, так  они ей  не заплатили  за шесть месяцев, ;квартиранты  были по рекомендации/

38

Нина В написал(а):

Конечно. Может только посоветовать, как себя вести. Мы сегодня целый час по телефону трепались с риэлтером (она моя хорошая знакомая). Она мне столько ужасов рассказала про разных жильцов, так что мои - это еще ангелы.

Вот и я об этом хотела написать, что твои жильцы далеко не самый худший вариант. Хоть что пропиши в договоре, на деле всего не предусмотришь. Нина, ты сама их разбаловала, легко шла на все условия или нарушение таковых. Вот и расчёт они произвели так как им удобно. Не бери в голову, это все мелочи. Делай для себя выводы и впредь не иди на поводу у жильцов. Нарушили договор - до свидания. Это та ещё рулетка, редко везёт с арендаторами. Где их взять идиальных?!

39

Мила_я
Людочка, ты права. Я ведь изначально написала, что не делаю акцент на деньгах, мне было не приятно, что пришлось выговаривать людям, с которыми за два года сложились нормальные отношения. Даже виноватой себя почувствовала . Но как правильно сказала мне риэлтор : " Никогда не привязывайтесь душой к жильцам, какими бы они ни были. Только деловые отношения. Это ваша работа".

40

Нина В написал(а):

Мила_я
Людочка, ты права. Я ведь изначально написала, что не делаю акцент на деньгах, мне было не приятно, что пришлось выговаривать людям, с которыми за два года сложились нормальные отношения. Даже виноватой себя почувствовала . Но как правильно сказала мне риэлтор : " Никогда не привязывайтесь душой к жильцам, какими бы они ни были. Только деловые отношения. Это ваша работа".

Нина, а ты налог что-ли платишь???


Вы здесь » Радушное общение » Психология » Закон обратного усилия: