Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радушное общение » Телевидение » Любимые фильмы


Любимые фильмы

Сообщений 41 страница 60 из 184

41

_NOVA_ написал(а):

Апокалипсис-один из моих любимых фильмов, забирает тебя, полностью погружает в историю, атмосферу и чувства. Жизнь, инстинкты, храбрость, семья, любовь-все!
Энергия, энергетика, сила и не побоюсь этого слова - глубина. Очень сильный фильм, но тяжелый, конечно, жесткий, без слюней, Хороший фильм.

Отредактировано _NOVA_ (Вчера 21:19:12)

Полностью согласна. Долго "подбиралась" к просмотру этого фильма, а начав смотреть не могла оторваться.

42

Вот девочки пишут, что больше им нравятся фильмы отечественные или просто лёгкие. Так, мне тоже такие нравятся. Наравне с этим смотрю и "тяжелые" фильмы. Дело даже не в жанре, а в силе фильма.

Нравится мне фильм "1+1". История, рассказанная в фильме, произошла на самом деле с миллионером Филиппом Поццо ди Борго, который лишился возможности двигаться после несчастного случая в 1993 году.

Один из самых богатых людей Франции вынужден провести остаток жизни в инвалидном кресле. Абсолютно все конечности Филиппа оказались парализованы после несчастного случая и теперь ему очень нужен помощник.
Абсолютные антиподы – классический представитель аристократического слоя, ставший жертвой несчастного случая, и ничего не смыслящий в культуре и моральных основах поведения бедный афрофранцуз из парижского предместья, где господствует криминал. Один – спокойный и размеренный, другой – взбалмошный и обезбашенный.

Чудак высмеивает сюрреалистическую картину, называя ее ничего не стоящими каляками-маляками ( у нас на форуме Татьяна Ф. писала о таких картинах, стОящих бешенные деньги).  Выдает смешные ассоциации с многовековыми шедеврами классической музыки. (шедевральная классика у него ассоциируется с рекламой на телевидении). Он заставляет Филиппа пережить настоящую эмоциональную встряску, все время улыбаться, видеть радости в мелочах. Вытянув подопечного из кокона обыденности, помощник дарит ему второе дыхание и стремление к жизни.

Для меня ключевой была мысль, что инвалида не надо жалеть, а надо просто жить. Инвалид-миллионер не хотел, чтобы его жалели.

http://sd.uploads.ru/t/cdTtJ.jpg

Валюшенька-Тюменка, вспомнила про тебя, ведь одну из главных ролей играет негр. Скорее всего, тебе не понравится.

43

Таша написал(а):

Валюшенька-Тюменка, вспомнила про тебя, ведь одну из главных ролей играет негр. Скорее всего, тебе не понравится.

Да, я бы предпочла белого актера. Достали эти негры уже даже в английских сериалах. В каждой серии хоть один да есть.

44

Встретилось в сети .
20 лучших фильмов для женской компании .
http://smilepub.com/20-stoyashhih-filmo … -kompanii/

45

Помню, как на экраны вышел фильм Тарковского "Солярис". Не всем из моих знакомых фильм понравился. Мне понравился.
Тогда я не знала, что фильм не понравился Станиславу Лему. Сейчас наткнулась в интернете.

События в фильме происходят в недалеком будущем. Психолог Крис Кельвин получает призыв о помощи от старого друга, который изучает неизвестную планету Солярис.

Идея экранизировать фантастический роман Станислава Лема возникла у режиссёра Андрея Тарковского ещё в 1968 году, после выхода голливудского фильма «Космическая одиссея» и советского двухсерийного телеспектакля «Солярис». Он отнёс заявку на «Мосфильм», её приняли, но приступить к работе режиссёр смог только спустя пять лет. Сценарий, одним из авторов которого был сам Тарковский, поочерёдно отклонили и худсовет, и Станислав Лем. С худсоветом режиссёр вопросы уладил быстро, а вот с писателем конфликт продолжился даже после выхода фильма в прокат. На встрече с Тарковским Лем резко высказался в том духе, что в романе есть всё, что нужно и нет никакой необходимости наполнять его отсебятиной…
http://sg.uploads.ru/hBRH1.jpg
Главное, что не устраивало Станислава Лема — перенос акцента с холодной науки на чувства людей. Писатель старался передать сложность контакта учёных с непознанным, а Тарковский решил снять фильм о внутренних переживаниях… На самом деле режиссёра привлекала не только философия, но и возможность сделать зрелищный фильм для широкого зрителя. После отправки на полку драмы «Андрей Рублёв» у него возникла масса финансовых и рабочих проблем, которые он надеялся решить с помощью популярного фантастического жанра.
http://s3.uploads.ru/IiBk8.jpg
«Мосфильм» поставил условие — пригласить авторитетного консультанта. Им стал знаменитый тогда астроном и астрофизик, автор нескольких работ по вопросам существования инопланетных цивилизаций Иосиф Шкловский. Ему отправили сценарий, а через несколько дней он прислал отзыв, мол, со стороны науки претензий нет. После этого на киностудии сценарий уже не правили.
http://s8.uploads.ru/m90oJ.jpg
Исполнителей главных ролей режиссёр подбирал под описание героев в романе. На главную роль пригласили Донатаса Баниониса — он уже читал «Солярис» и с радостью согласился на работу с Тарковским. Потом признавался, что сниматься у него было интересно, но непросто — режиссёр был несколько странным и очень вспыльчивым человеком. Кроме того, Банионис понимал, что снимается в эстетской философской картине, которую массовый зритель вряд ли оценит… На другие роли были утверждены Юри Ярвет, Владислав Дворжецкий и любимые режиссёром Николай Гринько и Анатолий Солоницын.
Дольше всего искали актрису на роль Хари. Среди претенденток были Анастасия Вертинская, Алла Демидова, Наталья Бондарчук и шведка Биби Андерссон, с которой, правда, так и не удалось договориться. После повторных проб роль получила двадцатилетняя Бондарчук — режиссёр увидел её в драме «Ты и я» и решил дать актрисе ещё один шанс…
http://s7.uploads.ru/MVN0J.jpg

46

Продолжение

На съёмочной площадке между ними разгорелся роман, хотя оба были несвободны. Девушка настолько потеряла голову, что даже пыталась свести счёты с жизнью, но режиссёр так и не ушёл от жены. Для Бондарчук история закончилась разводом с мужем, разрывом болезненных отношений с Тарковским и новым браком с актёром Николаем Бурляевым.

Съёмки фильма проходили в Москве, Крыму, Звенигороде и в Токио, причем, туда поехали только для того, чтобы снять многоэтажную скоростную автостраду — в 70-х сложно было придумать более футуристическое зрелище. Все космические интерьеры были выстроены в павильонах «Мосфильма» — с декорациями съёмочной группе помогал Всесоюзный институт лёгких сплавов. На студии выстроили библиотеку, стартовую площадку, космическую станцию и зеркальную комнату, которая в результате в фильм не вошла. Сцены в невесомости снимали с помощью специальных штанг и тросов, так же на тросах «взлетала» и ракета — её макет позаимствовали на военном полигоне.
http://s5.uploads.ru/sOmDt.jpg
http://s7.uploads.ru/YQXLF.jpg
Тарковский сразу отказался и от настоящих костюмов космонавтов, и от любых фантазийных вариантов. Вместе с художником они решили использовать лишь детали от настоящих скафандров, а в космические интерьеры добавили предметы из обычного быта. Костюмам уделялось огромное значение — для Тарковского всё должно было что-то символизировать. Так, например, вязаные вещи Хари и матери Криса символизировали домашний уют… Николай Гринько рассказывал, что когда режиссёру не понравился слишком новый вид его куртки — он обрезал рукава, кинул её в пыль, потоптался, прожёг в нескольких местах сигаретой и только после этого разрешил актёру в ней сниматься.

Долго экспериментировали с разумным Океаном. После многих химических опытов c ацетоном, красителями, алюминиевыми опилками и даже кислотой — была найдена нужная консистенция и фактура, а усилили загадочный эффект подсветкой. «Океан» размешали в тазу и сняли его замедленное движение, а потом комбинировали снятый материал с другими кадрами.
http://sh.uploads.ru/NR3dC.jpg
Музыку к фильму написал композитор Эдуард Артемьев — режиссёр знал, что тот экспериментирует с электроникой. Тарковский дал ему послушать хоральную прелюдию Баха и сказал, что хочет её в космическом звучании, плюс остальное музыкальное сопровождение из нескольких ярких звуков. Артемьев разделил работу на естественные звуки и космические, для которых создал полифонию из оркестровой музыки, синтезатора, хорового пения и колоколов. Звуки природы подбирали вместе с режиссёром, и это был самый долгий процесс — одних только шумов листвы Тарковский забраковал пару десятков…

  После премьеры автор романа Станислав Лем дал интервью, в котором сказал, что у него к фильму принципиальные претензии. По его мнению, Тарковский снял камерный фильм на тему «преступление и наказание» про родственников главного героя, а вовсе не его «Солярис».
В советском прокате фильм получил высшую прокатную категорию и окупился на 90% - это был максимальный коммерческий успех для Тарковского. На фильм было продано 10 млн. билетов, но многие зрители уходили с сеансов… Как многие работы Тарковского, «Солярис» был благосклонно принят на западе — он участвовал в программе Каннского кинофестиваля и получил специальный гран-при от жюри.

47

Я в этот фильм влюбилась с первого кадра. Как хорошо, что он не про чистую науку, а про человеческие взаимоотношения в необыкновенных условиях. А музыка меня  так просто заворожила. Фильм пересматриваю практически каждый год  и нравится он мне не меньше, чем в первый раз.

48

Таша
Таня, спасибо. С удовольствием прочитала рассказ.  Давно, очень давно смотрела два раза этот фильм, надо бы сейчас его найти и ещё раз пересмотреть.

49

Тюменка написал(а):

Фильм пересматриваю практически каждый год  и нравится он мне не меньше, чем в первый раз.

Я то же самое могу сказать о фильме Тарковского Рублев.  С каждым разом открываю для себя новое. Самая любимая-последняя новелла о Бориске, отливающем колокол. Актерское мастерство Бурляева, Быкова, Никулина выше всяких слов.
А Наталья Бондарчук прекрасна в Солярисе. Нежная, страстная, любящая. Красивая как-то особенной одухотворенной красотой. Еще она мне очень нравится в роли Марии Волконской в Звезде пленительного счастья...

50


Фейерверк талантов : Л.Пчелкина. И.Смоктуновский, А.Каменкова, Р.Нахапетов, Е.Проклова...

51

Скорпиошка
Не единожды смотрела этот фильм "Поздняя любовь". Очень нравится.

52

Муж смотрит , ну  и я  одним  глазом любимый  "Бег".
Хохочет сильно над дуэтом Ульянова и Евстигнеева./где в карты  они играют/

//А у  меня другие  грустные мысли-  почему  нет таких же  актеров , как эта  любимая "сладкая  парочка"//

53

Да, Таня, да....И грустные мысли о превратностях судьбы. Изгнанники... И эта вечная тоска по Родине. Блистательные Ульянов и Евстигнеев в сцене их встречи. Басов, как всегда, хорош. Да и вообще фильм замечательный. Умели же хорошие режиссеры раньше снимать отличные фильмы и создавать прекрасные экранизации. Смотришь -и и оторваться невозможно.

54

У меня идет продолжение  просмотра любимых фильмов-
по  первому смотрим Дети Дон-Кихота.
Пусть фильм  и наивен, но такой  добрый.
И какие  все  мо-ло-ды-е!!!!

Отредактировано Татьяна Ф (16-06-2019 17:43:13)

55

Татьяна Ф
Соглашусь с тобой. Добротный советский фильм. Показывает и воспитывает правильно. Это - хорошо, это - плохо. Не то, что сейчас Ты украл! Моего ребенка! Это мой ребенок!... И актеры прекрасные. Особенно умилила красавица Фатеева в роли директора кинотеатра.

Отредактировано _NOVA_ (16-06-2019 19:14:45)

56

Наташа,
мне так раньше  нравился  Юра Бондаренко, /  который  в  Африку  пытался  убежать/
Теперь -нет.
/ вот этот мальчик - https://a.radikal.ru/a07/1906/2e/fb1389cade72.jpg /

57

Татьяна Ф написал(а):

мне так раньше  нравился  Юра Бондаренко, /  который  в  Африку  пытался  убежать/
Теперь -нет.
/ вот этот мальчик -

Не может быть! Где же ты нашла его фото...

58

не воспринимайте этот текст всерьёз. написано так, потому, что задание было такое
------------------------------

А ваше мнение какое ? Обратное или такое ?

Да, что ж такое, в самом деле ?!
Давайте в СССР вернёмся
Кино - "Москва слезам не верит"
герой в нём - Гоша. Разберёмся. ..

В Стране Советов им гордились
и женщины с ума сходили
Зачем ? Так в Гошу все влюбились
а в мыслях на руках носили...!

Сейчас есть мнение другое
про слесаря, который Гоша
Я напишу о нём, не скрою
Мне неприятен Гоша тоже

Живёт герой наш в коммуналке,
знакомится по электричкам
Он наглый и при этом жалкий
От жизненных проблем - в запой.. Привычка.

По фильму Гоше подфартило -
в дом попадает к бизнес вумен
И, что б блеснуть со всею силой
наш Гоша вот чего придумал -

Устроить в выходной пикник,
позвать друзей к каким привык
И пусть они - его похвалят...
Поступок умный ? Да едва ли...

А после ещё хуже стало -
в альфонса превратился Гоша
В дом к бизнес вумен, для начала
вселился с наглой своей рожей

Хозяйку сексом ублажает,
дочь без зазрения гоняет...

На этом не остановился -
Сказал, что главным будет в доме
Но, как прижало - так напился
плевав на всех, себя лишь кроме..

А, что хорошего есть в Гоше ? -
Он в мордобое отличился
дав местным гопникам по роже
( за дочь хозяйки заступился )

Лишь в драках Гоша молодец,
а в остальном - вобще копец...

Квартиры нет, семьи нет тоже
Лишь комнатушка в коммуналке
Альфонс, наглец, хам этот Гоша
Плохой герой !... но, очень яркий !
----------------------
https://i.imgur.com/4oAhitqm.jpg

59

Влад Клипару

Влад, мы еще на другом форуме как-то обсуждали этот фильм и Гошу. Так вот твое произведение просто в яблочко! Оно выразило отношение к герою большинства дам форума.  Да.... А от кого ты получил задание такое? А твое личное мнение такое же? Озадачил, повеселил, Влад!!! [взломанный сайт]  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

60

А в  чем  проявилась жалкость Гоши, в  каком  месте фильма , напомните, пожалуйста .


Вы здесь » Радушное общение » Телевидение » Любимые фильмы