Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Живопись

Сообщений 41 страница 60 из 668

41

Галя,
очень понравились работы Палачева
/хихи, а картину  с курицами и  петухом  , повесила  у  себя б /

0

42

Таня, мне все его работы на деревенский мотив нравятся. Такие уютные, такие притягательные, что хочется самой там оказаться

0

43

Vanessa
Мне тоже картины Палачева приглянулись! Спасибо!

0

44

Гюльчатай написал(а):

Одну работу Каталано мне удалось увидеть. В Париже в торговом центре на Елисейских полях.

Повезло тебе, Ева! Мне нравятся его работы. :cool:

0

45

Ссылка

О картине " Сорок две кошки "

0

46

Майя Г написал(а):

О картине " Сорок две кошки "

Удивительная история и судьба этой картины! Автор приятно удивил не просто изображением кошек, но и передачей характера каждой из них. Спасибо, Галя! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

+1

47

А меня поразил этот памятник в Норвегии :  "НЕ ПАДАЙ ДУХОМ"

   https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2018/8/25/279608afe696ebcfce83118953dafcb5-full.jpg radikal

+1

48

Какой памятник здоровский ! И птичка вместо соломинки .

0

49

Современные художники. Натюрморты Марины Захаровой

Художник Марина Захарова родом из Костромы. Окончила художественное училище в Ярославле. Член союза художников России. Принимает активное участие в Российских и зарубежных выставках. За творческие достижения получила награду от Президента России. Работы Марины Захаровой находятся в частных коллекциях России и за рубежом.
Такие картины греют душу - нежность, красота, тонкое воспроизведение цветочного портрета, удивительное сочетания цвета...

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/297/109297058_00.jpg
https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/297/109297059_1.jpg

+3

50

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/297/109297060_2.jpg
https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/297/109297061_3.jpg
https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/297/109297062_4.jpg

+1

51

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/297/109297066_8.jpg
https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/297/109297068_10.jpg
https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/297/109297071_13.jpg
https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/297/109297074_16.jpg

+1

52

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/297/109297076_18.jpg
https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/297/109297079_20.jpg
https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/297/109297086_260.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/51644 … 329048662/

+1

53

Живопись для "чайников". Весьма забавно. https://ofigenno.com/kak-razbiratsya-v-zhivopisi

+1

54

Тюменка написал(а):

Живопись для "чайников"

Посмотрела - забавно.

0

55

Vanessa
Спасибо. Прекрасные натюрморты. Прекрасен мир, окружающий человека.

+1

56

АРХИП КУИНДЖИ

Архип Иванович Куинджи родился в 1842 году на окраине Мариуполя в семье грека, бедного сапожника.
Отца Архипа все звали Еменджи, что в переводе с турецкого языка, произносится как ,,трудовой человек".
Дед Архипа был ювелиром или Куюнджи, что значит "золотых дел мастер".
Под фамилией Куинджи и записал Архипа неизвестный канцелярист.
Крестили мальчика в Рождество-Богородичном храме Мариуполя, стоявшем в районе Карасу (Карасёвка). Это была самая старая церковь в городе.
Вскоре после того как мальчику исполнилось 5 лет умирает его отец, а следом за ним не стало и матери. Мальчик остался круглым сиротой.
Мальчик находит приют или в семье старшего брата Спиридона или у своей тетки.
В шесть лет он уже пасет гусей, к одиннадцати годам — разнорабочим на постройке церкви , потом прислуживал у хлеботорговца : чистил обувь, убирался, был «на побегушках». И при этом везде, где только мог: на глинобитных заборах — углём, на обрывках бумаг — карандашом — рисовал... На это обратил внимание его хозяин и показал рисунки своему более образованному коллеге. Тот дал пятнадцатилетнему Архипу рекомендацию и посоветовал обратиться к Айвазовскому, который проживал неподалёку — в Феодосии.
Перед великим маринистом появился задумчивый полноватый юноша в соломенной шляпе и панталонах в крупную клетку, сильно вытянутых на коленях. Жилет поверх рубахи дополнял образ юного грека. Гнать его Айвазовский не стал, предложив для ночёвок место под навесом. В качестве платы за постель и еду велено было покрасить забор. По свидетельству одной из дочерей Ивана Константиновича, Архип очень смешил её и сестёр своей застенчивостью. Смеялись они и над его живописными опытами – мощными, яркими мазками.
Через несколько месяцев Архип возвращается в Мариуполь и устраивается на работу ретушёром к лучшему фотографу города Эммануилу Апостолиди.
В числе других греческих добровольцев юноша принял участие в обороне Севастополя. Когда не было боёв, много фотографировал. По словам одного историка, «особенно удались ему съёмки с облачным небом через цветные стёкла – светофильтры, где белые облака выглядели весьма ярко на фоне тёмного неба».
Они познакомились в родном городе. Вера Кетчерджи была дочерью богатого купца, а Архип – нищим начинающим живописцем. Случайно Архип попросил у девушки разрешения написать её портрет. С этого момента началась их дружба. Отец Веры, недовольный тем, что дочь проводит много времени с нищим художником, спросил её, не собралась ли она за него замуж? Девушка ответила: «Если не за Архипа, то только в монастырь». Купец поставил художнику условие: принесёшь сто рублей золотом – отдам за тебя свою дочь. Для Архипа это были не реальные деньги. Он решил ехать в Петербург на заработки. Вера дала слово ждать сколько потребуется.
Первые попытки поступить в Академию художеств потерпели неудачу.
Опять подрабатывал ретушированием фотографий, зарабатывая 17 рублей в месяц.
В свободное время работал над картиной «Татарская сакля». В 1868 году картина была выставлена в Академии художеств и произвела впечатление.
Полотно было выставлено в Академии и произвело впечатление.
Ему присваивается статус свободного художника.
Два года спустя он наконец осуществляет свою мечту, поступив в Академию.
Его ближайшими друзьями в эти годы стали люди, имена которых знакомы почти каждому в России, – Илья Репин и Виктор Васнецов.
В 1863 году в Академии случилось чрезвычайное событие. Произошёл «бунт четырнадцати», ставший главой в истории русской живописи. Суть дела вот в чём. Каждый год в Академии проводился конкурс, который должен был определить лучших из лучших. Участникам, уже имевшим малые золотые медали, давали тему и на 24 часа запирали их в отдельные мастерские. За это время требовалось создать эскиз будущей картины. Обычная практика на протяжении многих лет.
Но на этот раз когда была объявлена тема, группа художников во главе с Иваном Крамским , отказалась рисовать, изъявив желание работать над собственной темой.
Но на их пожелания внимания не обратили. Что ж, тогда выдайте нам дипломы и до свидания – потребовали молодые живописц
Выпускники Академии публично покинули зал из зал. Покинув стены альма-матер, молодые дарования не расстались, создали Артель художников. Спустя семь лет из неё выросло Товарищество передвижных художественных выставок. Окончательно утвердился новый стиль, который пришёл на смену классицизму и романтизму, – реализм.
Куинджи присоединился к передвижникам вскоре после основания Товарищества, и не как бедный родственник. Перед его полотнами, путешествующими вместе с передвижными выставками по городам России, народ толпится особенно густо.
В 1875 году Куинджи, оказавшись во Франции, заказал себе свадебный фрак с цилиндром. Ему сопутствует успех, он становится одним из самых известных художников в России и одним из немногих наших живописцев, вызывающих интерес в Европе. Денег теперь сделалось больше, чем Архип Иванович был в состоянии истратить, а значит, можно ехать в Мариуполь – свататься к Вере.
В течении семнадцати лет молодые хранили верность друг другу.
Венчание прошло в той самой церкви, где когда-то крестили Архипа Ивановича.
В свадебное путешествие они отправились на Валаам.
Остров Валлам был для художника источником вдохновения — он посвятил природе Валаама множество этюдов, рисунков и полотен. Среди известных пейзажей — «На острове Валааме» и «Ладожское озеро».
Была осень, и из пароход попал в жестокий шторм, наскочил на подводную скалу, раскололся и начал тонуть.
Команда боролась за жизнь людей, спустив на воду шлюпки. В одну из них Архип буквально бросил промокшую насквозь жену. Прыгнув следом за женой, Куинджи схватился за весло.
Спаслись они, добравшись до Никоновой бухты. Там, в окружении поросших елями и соснами берегов, даже в самое сильное волнение на Ладоге царил покой. Чудом избежавших гибели пассажиров поили горячим чаем, успокаивали. На острове супруги Куинджи задержались недолго. Краски, кисти, холсты – всё утонуло при крушении.
С картиной «Ладожское озеро» был связан громкий скандал. В 1883 году художник-маринист Руфин Судковский написал полотно «Мертвый штиль», после чего Куинджи обвинил его в плагиате своей картины «Ладожское озеро». В эту историю вмешались и другие художники — одни были на стороне Судковского, другие утверждали, что его работа «прямо заимствована» у Куинджи. Творческое сообщество оставило победу за Архипом Куинджи.
В 1878 году живописец участвовал во Всемирной выставке в Париже. Самобытный стиль его полотен был отмечен особо.
К концу 1879 года Куинджи пришлось разорвать отношения с передвижниками — причиной была анонимная статья, в которой художника обвиняли в однообразии. После того как стало известно, что статью написал Михаил Клодт, Куинджи потребовал исключения Клодта из Товарищества, а затем объявил о своем выходе из сообщества.
В 1880 году Куинджи устроил в своей мастерской выставку одной картины — «Лунная ночь на Днепре». Он плотно задрапировал окна в выставочном зале и осветил картину лучом электрического света. Художник сумел придать лунному свету необычайную реалистичность. Чтобы увидеть картину, посетители выстраивались в очередь, некоторые заглядывали за полотно — искали там источник дополнительного света. Картину мечтали купить многие коллекционеры, но Куинджи решил продать ее великому князю Константину Константиновичу, который отправился с ней в кругосветное путешествие.
Полотно «Лунная ночь на Днепре» находилось в собрании великого князя Константина Константиновича. После революции в составе собрания Мраморного дворца картина была передана в Российскую академию истории материальной культуры и с 1928 года — картина хранится в Государственный Русском музее г. Санкт-Петербурга.
Художник выставлял свои работы еще на нескольких выставках, а на пике славы стал затворником. Он продолжал работать, но двадцать лет никому не показывал свои полотна. За эти годы он создал примерно 500 эскизов и полноценных живописных полотен и около 300 графических работ.
Жили супруги скромно, хоть могли позволить себе многое: слава о Куинджи уже гремела по всему миру.
Занимались благотворительностью: Архип Иванович, чьи картины продавались по баснословным ценам, купил три дома в Петербурге и селил в них своих друзей. Разумеется, бесплатно. Помогал коллегам и своим ученикам, когда стал преподавать в Академии художеств. Отправлял деньги неимущим и больным. Полмиллиона рублей завещал Обществу художников, которое основал. Вера Леонтьевна, равнодушная к бриллиантам и нарядам, поддерживала мужа во всём. Сама стирала, мыла посуду, готовила, убирала. На вопросы знакомых, почему она – прекрасная пианистка – не бережёт руки и не нанимает прислугу, отвечала, что заниматься хозяйством вовсе не означает калечить руки. Вера Леонтьевна жалела только об одном: в семье не было детей. И с материнской заботой относилась к ученикам мужа.
Куинджи написал завещание, которое шокировало многих его друзей. По их мнению, Вере Леонтьевне назначалась весьма скромная пенсия, а на благотворительность были пожертвованы огромные суммы. Архип Иванович даже стал сомневаться, верно ли он поступил? Но Вера Леонтьевна развеяла его сомнения, напомнив мужу, что все решения они принимали вместе.
Куинджи скончался в 1910 году. Супруга пережила его на десять лет. Она умерла в революционном Петрограде. В холодном и голодном городе её согревало воспоминание полувековой давности – момент первой встречи с Куинджи: распахнутая дверь и ворвавшийся в комнату поток солнечного света, в котором стоял мужчина, ставший её единственной любовью.
На данном изображении может находиться: 1 человек, борода

+1

57

Гюльчатай
А какой красивый мужчина  Архип Куинджи !

0

58

Майя Г

Галочка, спасибо за рассказ о талантливом художнике!

http://s3.uploads.ru/w8mBv.jpg

http://s5.uploads.ru/EgCx8.jpg

Отредактировано Юлия-Julia (11-09-2018 05:49:11)

+1

59

Дочь Гала - Сесиль Элюар

Не совсем по теме , но материал интересный , есть фото .

Как известно, Сальвадор Дали не оставил наследников. Свое искреннее и неизменное на протяжении всей жизни нежелание иметь детей он объяснял очень просто: великие люди всегда производят на свет посредственных детей.

Иными словами, на детях гениев природа отдыхает. Но это "гениев" - а Сальвадор Дали, как мы знаем, считал себя не каким-то там рядовым "гением" - он был "божественным Дали", а "божественность", как всякому должно быть понятно, гораздо выше заурядной гениальности. Следуя, таким образом, собственной логике,  художник ни единой секунды не сомневался, что на его детях природа "отдохнула" бы с особым цинизмом - и потому предпочитал обходиться без них.
Индивидуальные экскурсии по музеям Сальвадора Дали
Елена Дьяконова в юности

Так или иначе, детей эпатажный каталонец не имел. Правда, совсем недавно одна интриганка из Фигераса, Пилар Абель Мартинес, умудрилась поднять бучу на весь свет, претендуя на то, что она является незаконнорожденной дочерью великого сюрреалиста, и даже добилась, вопреки здравому смыслу, эксгумации тела художника для ДНК-теста - однако, как и следовало ожидать, все ее притязания оказались беспочвенны.

Полностью текст здесь :https://www.barcelona-excurs.org/cecile-eluard/

+1

60

Vanessa написал(а):

А мне нравятся картины художника Вячеслава Палачева http://curious-world.ru/index.php/art/k … go-kartiny

Подпись автора

    http://img1.dreamies.de/img/53/b/nijwoyjxumc.gif

   Галина, спасибо, как же мне понравились  картины  молодого художника. Ну просто  глаз не оторвать, как будто живые.

0