Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Живопись

Сообщений 161 страница 180 из 668

161

+4

162

Vanessa
развернула и с огромным удовольствием посмотрела такое зимнее великолепие ! Спасибо , дорогая ! :love:

+1

163

На старых улицах Москвы. Акварели Алёны Дергилёвой
405
16
Добавить в избранное
4543
Художница Алёна Дергилева пишет биографию Москвы. Ее акварели живые и естественные, смотришь на них — и кажется, что вот-вот и заклубится нарисованный дымок из трубы, или взлетит над крышами голубь, или ветер вырвет зонтик у сосредоточенного прохожего... Она пишет не просто городские пейзажи, это настоящие портреты домов, каждый со своим неповторимым характером, настроением и судьбой. И обязательно рядом с домишкой человек, пусть куда-то спешащий, но олицетворяющий жизнь в этом доме...

http://izbrannoe.com/news/iskusstvo/na- … rgilyevoy/

+2

164

Майя Г
Акварели хорошие, с настроением. И Москва настоящая, не парадная, не прилизанная - и снег лежит, и тротуар с трещинами (а не с плиткой собянинской  http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif ), и сосульки с крыш свисают  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif И дома, дома... И взрослые, и дети идут по своим делам. И собаки тоже http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

165

Зимний пейзаж. Холст, масло. Ричард Уилсон (1714-1782), британский художник.
https://d3d00swyhr67nd.cloudfront.net/w1200h1200/NSC/NSC_MMS_MCC_2000_37f.jpg

Что-то не хотелось бы там вечером оказаться  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

+1

166

Vanessa
Да ужжж....как-то мрачновато.

0

167

Zina
Меня удивили собаки , вернее их количество .

+1

168

Майя Г написал(а):

Zina
Меня удивили собаки , вернее их количество .

Я тоже отметила, что собак очень много.  Видимо, у художницы очень большая любовь к собакам.

0

169

Для тёмной ночи не мрачно.

0

170

Valentina написал(а):

Для тёмной ночи не мрачно.

Не мрачно, а страшновато.

+1

171

Майя Г написал(а):

На старых улицах Москвы. Акварели Алёны Дергилёвой

Какое же удовольствие получила от работ этой художницы! Любимые городские пейзажи в любимой манере исполнения моей любимой старой Москвы. Да еще все до единой улочки - места, где жила, училась работала, которые с детства хорошо знакомы. Восторг! http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

@Татьяна@ написал(а):

Я тоже отметила, что собак очень много.  Видимо, у художницы очень большая любовь к собакам.

Не только собак, еще много и птиц, а на одной из крыш - рыжий кот.))

Vanessa написал(а):

Зимний пейзаж. Холст, масло. Ричард Уилсон (1714-1782), британский художник.

Великолепное полотно! В нем столько мистики, как и в большинстве пейзажей во время заката солнца.

Vanessa написал(а):

Что-то не хотелось бы там вечером оказаться  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

А мне вообще не хотелось бы в 18 веке оказаться.)) Сплошные войны и восстания.

Отредактировано Vredina (19-02-2019 18:15:43)

0

172

Майя,
спасибо  тебе  за знакомство  с художником , мне  нравится  такой стиль.

Погуглила немного, познакомилась и с другими  ее работами

Вот здесь побольше  ее картин.

https://www.perunica.ru/russkie_xudozhn … oskva.html

+1

173

Забудьте обо всем, отдохните от забот! Отдых для души: шедевры живописи на тему любви, в сопровождении прекрасной музыки

+1

174

КАРТИНЫ МАСЛОМ, КОТОРЫЕ МНОГИЕ ПРИНИМАЮТ ЗА ЧЕКАНКУ ПО МЕТАЛЛУ ИЛИ КОВКУ...

По словам талантливого художника Сергея Ковалёва, для создания своих картин он использует холст, масляные краски, различные кисти и скребки, которые и помогают ему воплотить задуманное в реальность. Благодаря собственному стилю «KovalStyle», он не первый год радует зрителя своими необычными рельефными картинами, так похожими на чеканку по металлу или же ковку. В его работах самые обычные вещи обретают иную форму, становясь чем-то потусторонним...
🌈 Сергей Ковалев - художник яркого и необычного творческого дарования. Родился в 1963 году в г. Могилев в Белоруссии. Рисовать начал прежде чем заговорил.
🌈 Произведения этого художника отличает совершенно необычный подход к выбору художественных средств.
🌈 В независимости от того над какими тематическими циклами он работает, все они отличаются стилистическим единством идеи и формы.
🌈 Художник создал свою собственную авторскую технику. Отличительной особенностью авторского стиля является и колорит произведений, выбор его цветовой гаммы.Сдержанные золотисто-умбристые и золотисто-коричневые цвета лишь усиливают впечатление благородного монохрома.
🌈 Богатство архитектурных форм, любование каждым элементом композиции, изящность архитектурных деталей и сложность их исполнения автор намеренно нивелирует монохромным подходом к цвету. Таким образом он создаёт мягкую и гармоничную среду в своих произведениях и погружает зрителя в романтическое состояние.
🌈 Работы Сергея Ковалева тяготеют к театральным декорациям, в них есть совершенно чётко очерченное»сценическое» пространство, продуманная «расстановка» объектов и ожидание какого-либо действа или его продолжения. Драматургия произведений определяется атмосферой ожидания.
🌈 Несмотря на визуальную завершённость каждого холста, их герои свободно «гуляют» из одной картины в другую, заявляя собственную ассоциативную значимость.
🌈 Как в хорошем театре автор приглашает зрителя принять участие в тонком и интересном действе, где зритель становится главным участником спектакля.
🌈 География стран, где в частных коллекциях находятся картины Сергея Ковалева достаточно обширна. В неё входит Англия, Франция, Польша, Израиль, страны Африки, Прибалтики и конечно - Россия. У художника своя мастерская в Могилеве. Он много работает и получает упоение от творческого процесса.

http://a.radikal.ru/a08/1903/06/45d2147f0331.png   http://d.radikal.ru/d23/1903/b6/8c70cc3756ea.png

+1

175

Galina

Спасибо, Галочка.
Вообще-то, работы этого художника оставляют двойственное впечатление. Пейзажи очаровательны, но люди-насекомые, без ног и в неестественных позах, как-то даже пугают. Диссонируют со спокойной красотой зданий.
Это, однако, моё личное мнение. Не претендую на абсолютную правоту.
Как бы то ни было, работы эти своеобразны и интересны. Художник никому не подражает, у него свой собственный стиль.
Для меня Сергей Ковалев - новое имя. И достойное того, чтобы его запомнить.

0

176

Юлия-Julia
Юлечка, мне эти насекомые тоже не понравились, но здания очень красивые.
Я когда посмотрела первый раз,
сразу подумала, что это чеканка, а оказалось это такой стиль. Для разнообразия
можно и посмотреть.
Спасибо за отзыв!

+1

177

Какие шикарные работы.
Я в восторге!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

178

Вчера мне удалось побывать на выставке картин Репина в Третьяковке. Получила массу впечатлений очень приятных. Выставка очень большая. Больше всего понравились портреты! Изображения кажутся объёмными!
https://b.radikal.ru/b09/1903/f6/21c636ff628f.jpg
Картины Репина это целые миры, пережившие их создателя и живущие своей самостоятельной жизнью, в сердцах и умах миллионов.

https://a.radikal.ru/a13/1903/ed/21f6cc1ff63a.jpg

https://a.radikal.ru/a04/1903/8f/1743bd594dfd.jpg

https://a.radikal.ru/a41/1903/07/14bcaf234ee0.jpg

Но что мы знаем о самом художнике?
https://c.radikal.ru/c33/1903/d3/12d434301ef5.jpg

Несмотря на то что он был вполне обеспеченным человеком, художник не позволял себе никаких значительных трат. Так, узнав, что по утрам билеты в петербургских трамваях стоят пятачок, а не гривенник, старался приезжать в столицу спозаранок. Когда его дочь Вера нуждалась в услугах массажиста, Репин предложил: «Ты возьми на один сеанс массажистку, заметь ее приемы и делай сама себе массаж!» При этом художник был завален заказами, и все знаменитости хотели, чтобы их портрет писал «сам Репин».
В жестокую стужу Илья Ефимович заставлял всю семью спать вместе с ним на морозе — в том числе и малолетних детей. Для них сшили длинные мешки, и они каждый вечер отправлялись спать в комнату с открытыми окнами. «В холодной, — вспоминала его дочь, — спали и папа, и мама, и наутро у папы замерзали усы, а снежок сыпался в окно прямо нам на лица».

Жена Репина Вера Алексеевна, ярая пропагандистка вегетарианской еды, кормила всю семью и гостей каким-то отваром из трав. Зная это, приезжающие к Илье Ефимовичу тайно привозили с собой мясо, а потом съедали припасы в своей комнате, прислушиваясь, не идет ли кто-нибудь. Однажды Репин пригласил Ивана Бунина — чтобы написать портрет знаменитого писателя. Но, в отличие от художника, Бунин был гурманом, любителем отличной еды и дорогих напитков.

Впоследствии он описал этот случай так: «Я с радостью поспешил к нему: ведь какая это была честь — быть написанным Репиным! И вот приезжаю, дивное утро, солнце и жестокий мороз, двор дачи Репина, помешавшегося в ту пору на вегетарианстве и на чистом воздухе, в глубоких снегах, а в доме — окна настежь.

Репин встречает меня в валенках, в шубе, в меховой шапке, целует, обнимает, ведет в свою мастерскую, где тоже мороз, и говорит:

«Вот тут я буду вас писать по утрам, а потом будем завтракать как господь бог велел: травкой, дорогой мой, травкой! Вы увидите, как это очищает и тело и душу, и даже ваш проклятый табак скоро бросите».

Я стал низко кланяться, горячо благодарить, забормотал, что завтра же приеду, но что сейчас должен немедля спешить назад, на вокзал — страшно срочные дела в Петербурге. И сейчас же пустился со всех ног на вокзал, а там кинулся к буфету, к водке, закурил, вскочил в вагон, а из Петербурга послал телеграмму: дорогой Илья Ефимович, я, мол, в полном отчаянии, срочно вызван в Москву, уезжаю нынче…»

В 1915 году стихи Маяковского произвели большое впечатление на живописца Илью Репина.

— Я напишу ваш портрет! — сказал великий художник, для любого это была большая честь.

— А я — ваш! — ответил Маяковский и быстро тут же, в мастерской, сделал с Репина несколько карикатур, которые вызвали большое одобрение художника. Один из рисунков особенно привлек внимание художника.

https://c.radikal.ru/c17/1903/b6/5f57cb4f1308.jpg

Несмотря на свой карикатурный характер и то, что в своем рисунке Маяковский слишком резко подчеркнул и усилил признаки старческой немощи, которые в то время наметились в облике Репина, этот рисунок вызвал жаркое одобрение художника.

— Какое сходство! И какой — не сердитесь на меня — реализм! — заключил Репин.

Несмотря творческую дружбу с Владимиром Маяковским, Репин так и не написал портрет поэта, хотя желал этого с первой встречи. Когда в назначенный час Маяковский явился к нему, Репин разочарованно вскрикнул: «Что вы наделали!.. О!» Оказалось, что Маяковский, идя на сеанс, нарочно зашел в парикмахерскую и обрил себе голову, чтобы и следа не осталось от тех «вдохновенных» волос, которые Репин считал наиболее характерной особенностью его творческого облика и хотел запечатлеть. «Я хотел изобразить вас народным трибуном, а вы…»
И вместо большого холста Репин взял маленький и стал неохотно писать безволосую голову, приговаривая: «Какая жалость! И что это вас угораздило!» Маяковский утешал его: «Ничего, Илья Ефимович, вырастут!»

5 февраля 1910 года в «Новом театре», в Петербурге, состоялся спектакль литераторов, играли комедию госпожи Нордман-Северовой (вторая жена И. Е. Репина) «Ласточка права», в которой в качестве актера выступил и сам знаменитый художник. Репин играл роль дворника — одного из людей народа, которого главная героиня пьесы — эмансипированная девушка, увлеченная идеями равенства и конституционализма, приглашает в гости на чашку чая в попытке преодолеть консерватизм своего жениха.

Вот что об этом писала газета «Русское слово»: на «спектакле литераторов» в Петербурге привлек к себе всеобщее внимание знаменитый передвижник И.Е.Репин своим гримом и своей игрой в роли дворника. Шла пьеса Северовой «Ласточка права». Публика устроила И.Е.Репину овацию.

https://c.radikal.ru/c14/1903/7e/804b859a673d.jpg

«Прощание Пушкина с морем» (1887) — эта картина была создана Репиным в сотрудничестве с И. К. Айвазовским. Считается, что Айвазовский знал свою слабость в портрете, и сам пригласил Репина написать Пушкина в совместной картине. Позднее Репин так отозвался о совместной работе: «Дивное море написал Айвазовский. И я удостоился намалевать там фигурку». Картина была написана в год 50-летия со дня гибели Пушкина, она хранится во Всероссийском музее А.С.Пушкина в Санкт-Петербурге.
Известно, что из-за постоянных переутомлений у знаменитого живописца начала болеть, а потом и вовсе отказала правая рука. На время Репин перестал творить и впал в депрессию. Согласно мистической версии, рука художника перестала действовать после того, как он написал картину «Иоанн Грозный и его сын Иван» в 1885 году. Мистики связывают эти два факта из биографии художника с тем, что написанная им картина была проклята. Мол, Репин отразил в картине несуществующие историческое событие, и из-за этого был проклят. Однако позже Илья Ефимович научился писать картины левой рукой.

А позже художник придумал оригинальный способ — придумал подвесную палитру и более не держал ее в руках. Изготовленное по его просьбе и проекту изобретение крепилось на поясе при помощи ремней, тем самым освобождая руки для работы. Знаменитая подвесная палитра Ильи Ефимовича до сих пор сохранилась в музее-усадьбе «Пенаты».
Регулярно Илья Ефимович устраивал праздники, на которые приглашал местных жителей. Самый шумный из них состоялся в «Пенатах» 19 февраля 1911 года. В торжественной обстановке художник отметил 50-летие отмены крепостного права. По средам двери дома художника открывались для всех желающих.

Для своих гостей Репин устраивал вегетарианские обеды. На них неоднократно бывали Горький и Шаляпин, а также живший по соседству Корней Чуковский.
Описывая в мемуарах свою жизнь в 1916 году, Владимир Маяковский отметил, что денег у него тогда не было совсем и выжил он исключительно благодаря «репинским средам».

Атмосфера на этих встречах была удивительно демократичная. Репин запросто мог сесть за один стол с самыми простыми людьми. Слуги же и вовсе обедали с ним постоянно, что было удивительно для России того времени. Илья Ефимович считал, что хорошее отношение и вегетарианская пища способны сделать людей добрее, и всегда старался помочь ближнему.

К 1929 году стареющий художник стал чувствовать себя все хуже и хуже. Репин постоянно болел и, очевидно, предчувствовал собственную смерть. Тогда же Илья Ефимович документально оформил свою последнюю волю — написал в завещании, что желает быть похороненным в «Пенатах» и мечтает о том, чтобы усадьба принадлежала Российской академии художеств. К вопросу о погребении около Финского залива Репин отнесся со всей серьезностью. Илье Ефимовичу удалось получить специальное разрешение правительства Финляндии на создание захоронения вне официального кладбища.

Место для собственной могилы Репин также выбирал сам. Илья Ефимович долго колебался между несколькими вариантами и в конце концов остановился на маленьком холмике под соснами. Достаточно часто он приходил туда, чтобы работать. По просьбе художника знакомый фотограф несколько раз запечатлел его на фоне будущей могилы.

Сердце Ильи Ефимовича остановилось 29 сентября 1930 года. Неделю спустя его похоронили в маленьком склепе, возведенном на том самом холмике. По воле гениального живописца в его память был установлен самый простой деревянный крест. Впрочем, настоящий памятник себе Илья Ефимович создал еще при жизни, написав множество гениальных картин.

https://moiarussia.ru/

+2

179

Моника
Спасибо за замечательный пост.

Ирина Петровна Антонова — мастер современного декоративно-прикладного искусства. Ирина Антонова создает уникальные картины из глины в формате 3D на различные темы: русские, украинские, библейские, еврейские, восточные, персонажи из кинофильмов.
🌈 Родилась Ирина Антонова в г. Черемхово, Иркутской области. Окончив художественное отделение Енакиевского техникума, занималась преподаванием в Червоногвардейском Доме детского творчества г. Макеевка, а также вела уроки изобразительного искусства и черчения в школе. Параллельно занималась освоением новых техник.
🌈 Однажды художнице попалась заметка в журнале, где рассказывалось о технике лепки из теста и ткани. Ирина захотела своими руками украсить кухню и сделала довольно большую картину — 40 на 40 см. На ней был изображен большой овальный стол с самоваром и баранками, за которым сидела большая семья. В последствии Ирина начала использовать керамическую массу для моделирования вместо теста.

🌈 С тех пор прошло много времени и были созданы более трех сотен уникальных произведений. Произведения Ирины Антоновой можно увидеть в Макеевском краеведческом музее, а также областном учебно-методическом центре, в частных коллекциях, ресторанах. Но особенно художница гордится тем, что ее лепная картина «Рождество», сочетающая в себе сюжеты двух православных икон, прочно обосновалось в Киевском храме Николая Чудотворца.

+2

180

Моника
Galina
  Спасибо. Очень интересно и познавательно. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

+1