Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крым

Сообщений 201 страница 220 из 229

201

Мила_я написал(а):

Кто же всё-таки так дёшево купил легендарную Массандру

Да, друзья, чуда не произошло, всё-таки винодельческое предприятие «Массандра» было продано, причём всего за 5,32 млрд рублей при начальной цене в 5,3 млрд рублей․ При этом, по мнению ряда экспертов, только виноградники и земли «Массандры» оцениваются в от 12-15 до 530 млрд рублей, а коллекцию вин предприятия в миллион бутылок, где хранится, в частности, раритетный херес 1775 года – в 50 млрд https://m.zen.yandex.ru/media/zavodfoto … 7652a00594

Теперь все дружно будем ждать налогов от новых хозяев... :unsure:

0

202

Мила_я написал(а):

Кто же всё-таки так дёшево купил легендарную Массандру

Да, друзья, чуда не произошло, всё-таки винодельческое предприятие «Массандра» было продано, причём всего за 5,32 млрд рублей при начальной цене в 5,3 млрд рублей․ При этом, по мнению ряда экспертов, только виноградники и земли «Массандры» оцениваются в от 12-15 до 530 млрд рублей, а коллекцию вин предприятия в миллион бутылок, где хранится, в частности, раритетный херес 1775 года – в 50 млрд https://m.zen.yandex.ru/media/zavodfoto … 7652a00594

Люда, а что мелочиться-то?
Остров на Камчатке ( Карагинский )сдали в аренду на 49 лет  по  цене  15 000р в год ( за аренду) Не плохо, правда? Нам же ничего не принадлежит ... Пусть там  теперь охотятся, вовремя  нахапавшие ,на бедных зверей... Как же ненавижу ( прости Господи!) этих охотников...
https://fishki.net/2978263-ostrov-na-ka … v-god.html

0

203

А у нас кедр на корню по 1 (одному) рублю за штуку продают! Это не шутка!
Я работала заведующей оперчасти Сбербанка.
Лично обслуживала этого главного по лесу китайца. Приходил с переводчиком. Оба в шикарных белых костюмах. Ему на счёт как полетели миллионы. Безопасники забегали с круглыми глазами. Запретили ему эти миллионы выдавать. Говорят, списывай их отправителям. Как объяснить китайцу, что его деньги назад покупателям леса уходят? Пытаюсь донести до него, что ему следует открыть счёт, как юридическому лицу для таких сумм, у нас только физ лица обслуживаются с определённым лимитом. Мне переводчик в ответ - нельзя! Там налоги большие надо платить! Дальше оказывается, что переводчик только говорит хорошо на русском, а писать не может. Пришлось мне самой все бланки  заполнить, китаец только иероглиф в половину листа поставил. Это было лет двадцать назад, они только зашли в нашу тайгу. С тех пор исправно уничтожают наш лес и деньги гребут лопатой!

0

204

+1

205

Федеральная целевая программа развития Крыма набрала нужные обороты. За минувший 2020 год в республике почти не осталось не использованных в рамках ФЦП средств, а это значит что появились новые школы, детские сады, ФАПы, дороги и иные инфраструктурные объекты. Освоение средств ФЦП по итогам года составило в Крыму 97 процентов и 91 процент в Севастополе. В новом году новостроек будет гораздо больше.

Среди самых значимых объектов, которые завершили в минувшем году стоит назвать трассу "Таврида" до границы с Севастополем, новый комплекс республиканской больницы им. Семашко, реставрация дворца "Ласточкино гнездо" и знаменитой Митридатской лестницы в Керчи, четыре магистральных и подводящих газопровода, пять детских садов и капитально отремонтированные 25 домов культуры. Из запланированных 69 объектов строители сдали 59, а на еще четырех работы завершены, как на трассе "Таврида". Плюс к этому еще 21 объект сдан в Севастополе. В их числе седьмой этап трассы "Таврида", два детских садика и школа на проспекте Античный.

- 2020 год был наиболее продуктивным за всю предшествующую пятилетку, - подвел итоги минувшего года заместитель министра экономического развития России Сергей Назаров. - Результаты достаточно убедительные.

В нынешнем году к сдаче намечено более 150 объектов - в два с лишним раза больше, чем в минувшем году. Таких мегастроек, как Крымский мост, трасса "Таврида" или электростанции - больше не будет. Но то, что намечено, не менее значимо для крымчан и гостей полуострова. За год 108 новостроек будут сданы в Крыму и еще 40 - в Севастополе. Среди самых значимых объектов стоит упомянуть завершение строительства Новогригорьевского, Просторненского и Нежинского водозаборов, которые должны обеспечить качественной питьевой водой все населенные пункты вокруг Судака, Феодосии и на Керченском полуострове. Параллельно идет реконструкция водовода Феодосия - Судак. В нынешнем году на эти цели государство выделяет 2 миллиарда рублей, а сдадут объект в 2023 году.

Вообще водоснабжение будет приоритетной задачей в нынешнем году и на перспективу. На несколько первоочередных проектов средства были выделены еще осенью минувшего года из резервного фонда правительства. Всего на первые шесть мероприятий предусмотрено почти 6 миллиардов рублей. Они позволят дополнительно обеспечить подачу в водопроводные сети Крыма не менее 10 тысяч кубометров пресной воды в сутки и еще 3,5 тысячи кубометров для Севастополя.

В числе других инфраструктурных проектов предстоит окончить строительство первого этапа (до села Скворцово) трассы Симферополь - Евпатория - Мирный и участок (108-111 километр) автодороги Симферополь - Красноперекопск - Армянск - граница Украины. Будет завершена рекультивация полигона ТКО в Симферополе. В севастопольском аэропорту Бельбек построят новый гражданский аэровокзальный комплекс. Кроме того, предстоит построить 16 детских садов, четыре школы и газифицировать пять сел и поселков. Одновременно будет строиться еще множество важных для республики объектов. В их числе восьмой этап трассы "Таврида", больница скорой помощи в Севастополе. Оба проекта планируется завершить в 2023 году. Если же оглянуться на прошедшее пятилетие, то всего за это время в рамках ФЦП на полуострове было построено около 400 важных инфраструктурных объектов. И уже известно, что программа развития Крыма будет продлена до 2025 года.

- Есть поручение вице-премьера Марата Хуснуллина о том, что мы продлим программу до 2025 года включительно, - сказал Сергей Назаров. - На сегодняшний день она действует до 2024 года.

Необходимость продления ФЦП связана с удорожанием части проектов и включением в программу ряда новостроек, которые раньше не были предусмотрены. В общей сложности финансирование ФЦП развития Крыма и Севастополя будет увеличено до 1 триллиона 370 миллиардов рублей. Пока же можно сказать, что за первые пять лет с 2015 по 2020 годы ФЦП была профинансирована в объеме 770 миллиардов рублей. Уже можно сказать, что дополнительно в программу будут включены ряд проектов, связанных с железной дорогой. Это строительство обходной ветки вокруг Инкермана и развитие городского трамвая на базе железной дороги в Севастополе. Сюда же войдет ветка аэроэкспресса от нового терминала аэропорта "Симферополь" до существующих путей. Помимо этого, перроны в сельских населенных пунктах приведут в порядок. Продолжение электрификации железнодорожного сообщения на полуострове в обновленную ФЦП пока не войдет, но такие проекты тоже рассматриваются.

- Достаточно большой объем финансирования предусмотрен на железной дороге. Это около 20 миллиардов рублей, - уточнил Сергей Назаров. - Речь идет о модернизации Крымской железной дороги, к сожалению, она требует серьезных капитальных вложений. С учетом открытия пассажирского и грузового движения, это необходимо для наращивания этого потенциала.

И еще одна важная новость, связанная с водоснабжением полуострова, также имеет прямое отношение к продлению ФЦП. В ее новую редакцию планируется заложить средства на строительство опреснительных станций. Пока преждевременно говорить о их количестве и предусмотренных на это бюджетных средствах, пояснил Сергей Назаров, поскольку эти проекты еще не утверждены. Напомним, ранее речь шла о строительстве в Крыму не менее двух крупных опреснителей для водоснабжения Симферополя и Севастополя, производительностью не менее 10 тысяч кубометров воды в сутки. Однако недавно появилась информация о сооружении еще одного подобного объекта в Ялте для стабильного водоснабжения курорта.
https://rg.ru/2021/01/15/reg-ufo/stali- … -goda.html

Отредактировано Скорпиошка (24-01-2021 22:14:43)

+2

206

Как изменился Крым за пять лет

https://tass.ru/info/6222177

Отредактировано Скорпиошка (24-01-2021 22:33:42)

+4

207

.

Отредактировано Любовь Н. (02-11-2021 23:44:59)

+8

208

Любаша, спасибо за статью. Стало уже забываться, как все было. Такой "облом" для Америки!!

+1

209

Любовь Н.
Люба, спасибо за статью +++!!!

0

210

Любовь Н.
Спасибо! Хорошее напоминание.

0

211

+1

212

Как остановить уродующие Крым застройки?

В Большой Ялте не утихают скандалы, связанные со строительством.

Стройка в парке в Алуште, в парке в Форосе. Сносят старые особняки. Облик городов и поселков уродуют безликие коробки и высотки. Все застраивается хаотично, торопливо. Стирается, словно ластиком, вся уютная и старинная красота Крыма. На дореволюционных фотографиях храм Святителя Иоанна Златоуста на Поликуровском холме парил над зеленью обширных парков с белеющими то тут, то там дворцами и особняками. Сегодня храм закрыли многоэтажки, а вид на храм из окон использовали для скорой распродажи квартир: мол, вид у вас на старинный храм и на море. Зато из Ялты теперь храм почти не видно. Частым явлением для Ялты стали гаражи, переделанные на скорую руку в дома. Над гаражом достраивают пару этажей из ракушечника - и вот вам и жилой дом. Старые улочки Ялты быстро обретают вид неких фавел Рио-де-Жанейро. С той лишь разницей, что в Рио трущобы можно сооружать из картона, а у нас с поправкой на зиму из ракушечника.

Читал воспоминания белоэмигрантов, которые получили возможность уже после Отечественной войны в пятидесятых и шестидесятых впервые вернуться на Родину. Они очень ждали возможности приехать домой. Воспоминания из прошлой жизни: Ялта - процветание, роскошь, блеск. Свои ощущения от возвращения они передали словами - все чужое, не родное, как-то все разрушено, тускло, грязновато. Я не могу представить, чтобы они сказали о сегодняшней Ялте. Душа болит.

Когда я был депутатом Верховной Рады, то, приезжая в Ялту, веером рассылал депутатские запросы по незаконным стройкам. Когда уезжал - стройки вновь начинались. Семь гектаров в центре Ялты санатория Кирова мне многократно предлагали застроить многоэтажками. Категорически отказывался.

Санаторий - это то, что осталось от пятидесятигектарного имения графини Барятинской. Остальная территория имения плотно застроена. Мы до сих пор в судах с некоторыми людьми: они правдами и неправдами приватизировали часть бараков и сараев на территории санатория, а теперь под этим соусом желают заполучить под ними землю. Зачем? Чтобы продать ее под строительство многоэтажек в санаторском историческом парке. В Крыму, за исключением нескольких крупных заводов, нет промышленности. Деньги зарабатывать не на чем. Легким способом заработка для целой прослойки чиновников и мелких дельцов стали махинации с курортной землей. Во всем мире неспроста курортные земли не дробят на мелкие кусочки, а предлагают под застройку крупным инвестиционным банкам или компаниям. Большие красивые проекты требуют очень больших денег. И только в Ялте землей торгуют кто ни попадя. Я не против малого бизнеса. Но каждый должен заниматься своим делом. Ялта достойна того, чтобы быть застроенной объектами со стоимостью, начиная от ста миллионов долларов. Если все сейчас застроить высотками, гаражами, сараями, миниотелями и хостелами, то потом негде будет строить. Если сейчас построить строения на всей переданной в частные руки земле Ялты, то Ялты не станет.

Раньше я думал, что если присвоить Ялте статус города-курорта, то ситуация кардинально поменяется. Но внимательно почитал законодательство. Оказывается, статус «города-курорта» не налагает никаких ограничений на застройку. Есть механизм изменений правил застройки через принятие нового устава города и принятия нового генплана. Но вот генплан приняли, и что? Градостроительные скандалы прекратились? - Нет. Значит, эту проблему не решить на местном уровне. Недавно при внесении изменений в Конституцию была предоставлена возможность законом принимать отдельные правила для отдельных федеральных территорий. Другими словами, Госдума может принять отдельный закон и, к примеру, подчинить Большую Ялту напрямую Москве или усложнить застройку, потребовав получение разрешительных документов на строительство в столице - в Москве. В соответствии с законом Ялта сможет получить отдельный бюджет на приведение в порядок территории города.

Разработку правил застройки можно поручить и поставить на контроль самым лучшим всероссийским архитекторским бюро и структурам. Строительство каждого объекта в Ялте должно стать событием всероссийского масштаба.

Пусть не обижаются ялтинцы, но определять, какой быть Ялте, не должны одни лишь ялтинцы. Ялта - это всероссийская жемчужина. С одной стороны, на налоги одних лишь ялтинцев не восстановить Ялту, соответственно, и определять развитие Ялты нельзя доверить исключительно местным жителям - чиновникам, архитекторам и депутатам. В конце концов, многие из выше перечисленных уже проявили себя и приложили руки к тому, что мы имеем сейчас. В царское время градоначальник Ялты назначался напрямую государем, и только ему был подотчётен. В Ялте располагались имения и особняки большинства промышленников и дворян России. Но у них хватало совести, а у градоначальника Ялты полномочий для того, чтобы город не растащили на куски и не застроили хаотично и без плана. Из Ялты сделали образец градостроительства. Мне кажется, надо присвоить Ялте статус города, подчиняющегося напрямую федеральному центру.

Вряд ли кому-то известно, что на месте часовни Св. Николая Чудотворца раньше был холм и его срезали по желанию царя, который, посещая Ялту, пил чай в здании таможни. Царь посчитал что холм загораживал вид для горожан на море — вот и нет теперь холма. Увидел бы царь, до чего довели Ялту неблагодарные потомки! Сейчас уже бороться приходится не столько за вид, сколько за доступ к морю.

Раньше графу Мордвинову на уровне Петербурга после многочисленных совещаний давали разрешение на строительство четвёртого этажа его доходного дома (сегодня гостиница Крым в Графском Проезде). Сейчас вся Ялта утыкана многоэтажками-человейниками, и разрешения на строительство новых многоэтажек продолжают выдаваться.

В Ялте не меньше дворцов, чем в Питере, но все они в плачевном состоянии. А главное - окружающие их парки не имеют никакого статуса: их можно вырубить, а земли застроить многоэтажками. Чехов называл Ялту городом парков. И считал ее красивее Ниццы. Это сегодня не про нас.

Значение Ялты гораздо больше, чем одного из городов на полуострове. Ялта вполне может претендовать на звание Южной столицы России. И только в этом качестве можно сохранить былую красоту, восстановить парки, убрать заборы. Остановить стройки и выкупить назад в госсобственность выданную людям землю. Подчеркиваю - выкупить. Да, эта земля отводилась зачастую с нарушениями закона или через коррупционные механизмы, но ведь люди за неё платили. Я считаю мелким мошенничеством со стороны чиновников и государства, когда через суды и прокуратуру массово забирают обратно у граждан землю, выданную при Украине. Это неправильно. Севастополь так чуть было не довели до взрыва. В заключение один исторический факт: царь землю под своими дворцами выкупал у татар. А мог бы забрать. Но делать этого не стал. Покупал. И дворяне покупали. Это не так дорого. Дороже загубить все в погоне за мелким гешефтом.

Олег Царев

+2

213

Китай готов подписать контракты с производителями Крыма

Уже в этом месяце предприниматели из Китая планируют подписать контракты с производителями Крыма. Главная задача - обеспечить поставку товаров с полуострова на рынок Поднебесной. Об этом стало известно по итогам рабочего визита китайской делегации в Крым - полуостров гости из Поднебесной покинули накануне поздно вечером.
О том, в каких крымских товарах Китай заинтересован больше всего и о совместных планах в сфере туризма -  рассказал председатель Совета директоров Пекинской экспортно-импортной торговой компании Кай Джао. Эксклюзивное интервью Вести Крым.

https://www.youtube.com/watch?v=M3Dab9aBqoE

+2

214

Специалисты в области туризма рассказали о главных опасностях для отдыхающих в Крыму

По словам экспертов, путешественники могут столкнуться с проблемами еще на стадии бронирования жилья. Так, например, мошенники публикуют объявления о сдаче в аренду домов или квартир и исчезают после внесения предоплаты. В то же время другие аферисты создают так называемые сайты-клоны известных объектов размещения, где туристы бронируют несуществующие номера, передает «Московский комсомолец».

«Частный сектор стоит бронировать только на сайтах, которые обеспечивают верификацию собственника и гарантируют его надежность. При бронировании отелей и санаториев стоит насторожиться, если на отдых предоставляют большие скидки», – пояснила турагент Анна Пенкина.

По информации издания, на полуострове также орудуют автомобильные воры, которые вскрывают машины и крадут ценные вещи. Кроме того, еще одной проблемой полуострова является существенная загрязненность воды в море в черте городов.

Ранее в пресс-службе министерства курортов и туризма Крыма сообщили, что активная фаза туристического сезона официально стартовала на полуострове в субботу.

https://vz.ru/news/2021/5/3/1097637.html

+2

215

Vredina написал(а):

и исчезают после внесения предоплаты.

Я этого всегда боюсь. Поэтому считаю, что бронировать нужно на известных сайтах, типа Букинга, которые отвечают за то, что предлагают, и не брать жилье с предоплатой или полной оплатой.

0

216

В ДНР запустят прямой пассажирский поезд в Крым — Пушилин

Глава Донецкой народной республики Денис Пушилин анонсировал скорый запуск прямого пассажирского поезда  в Крым. Об этом сообщает Telegram-канал Типичный Донецк.
Глава ДНР также заявил о необходимости прямого железнодорожного сообщения между Донецком, Москвой и Санкт-Петербургом.
«Концепция полностью проработана. Обсуждения идут со всеми заинтересованными ведомствами. Мы стремимся создать благоприятные условия в плане логистики. Данный вопрос актуален именно в летний период, поэтому процесс нужно ускорить», — заявил Пушилин.
Он также отметил, что процесс восстановления пассажирского железнодорожного сообщения с российскими регионами был приостановлен из-за пандемии коронавируса. Однако сегодня власти республики вернулись к этому вопросу.

+1

217

Моника написал(а):

Глава Донецкой народной республики Денис Пушилин анонсировал скорый запуск прямого пассажирского поезда  в Крым.

Интересно, через какие населенные пункты будет пролегать ж/д маршрут? Хотелось бы увидеть карту.

0

218

Vredina написал(а):

Интересно, через какие населенные пункты будет пролегать ж/д маршрут? Хотелось бы увидеть карту.

И мне интересно!

0

219

Бронепоезд, наверное, пустят первым через ВСУ.

+1

220

Log написал(а):

Бронепоезд, наверное, пустят первым через ВСУ.

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif Лучше бы через Верховную раду и Дом правительства.

+1