Главная елка Красноярска является самой дорогой в России и обошлась более чем в 61 млн рублей, выяснила «Русская служба Би-би-си». Напомним, что искусственное дерево высотой 55 м было установлено в Татышев-парке год назад. В мэрии часто отмечают, что красноярская елка является самой высокой в России. А мэр Сергей Еремин назвал ее самой высокой в Евразии.
Паблик администрации сообщил, что монтаж конструкции завершен, красноярцев пригласили на открытие 25 декабря. Это будет уже второй Новый год, который Красноярск отмечает с новой елкой. Ранее главным считалось новогоднее дерево высотой 46 метров – теперь оно красуется на Театральной площади, прежнем месте установки главной городской елки.
Новая главная елка в Красноярске обошлась в 51,1 млн рублей; дополнительные 10,7 млн рублей стоили световое оборудование и разработка светодинамических сценариев.
Получается, что в общей сложности цена елки – 61,8 млн.
Заказчиком объекта выступало МАУ «Центр реализации социальных проектов», светового оборудования – ООО «КрасТЭК».
По данным «Би-би-си», красноярская новогодняя елка на сегодняшний день (взяты данные о закупках за 2016–2019 гг.) является не только самой высокой, но и самой дорогой в России.
Кстати, на установку главной елки и еще одного новогоднего дерева, на площади Революции, в этом году были объявлены торги с суммой контракта 18,8 млн.
На втором месте – елка Казани (44 метра, 42,8 млн рублей).
На третьем – скандальная елка Кемерова (25 метров, 18 млн рублей). Мэр Илья Середюк, объясняя ее покупку, ссылался, кстати, на то, что новогоднее дерево в Красноярске обошлось еще дороже.
Четвертое и пятое места делят московские елки – во внутреннем дворе мэрии и на ВДНХ (обе обошлись не более чем в 16 млн рублей), сообщают "Дела.ру".
Всё хорошо в стране, пенсии растут, бедность победили, празднуем широко по-русски! У самого богатого губернатора в стране должна быть самая дорогая ёлка, иначе себя не уважать! Порадовалась за нашего А.Усса!
Хорошая новость .Я даже прослезилась . В фб прочитала , там и видео есть . Семья из Красноярска . Пожилые люди. Муж был простым рабочим . Две дочки . Обеих учили платно . Старшая в нулевых заболела ( онкология ) , 2 операции , через 4 года смерть . Для лечения брали кредиты , проценты высокие . В итоге оказались почти без средств , мужчина вышел на улицу просить помощи. Мимо пробегала девушка , случайно обратила внимание , что прилично одет , не пропойца . Поговорила с ним, бросила клич в интернете . И люди откликнулись - за сутки собрали больше миллиона . А говорят , что интернет зло . Зло для недобрых людей . А для других - благо .
Шум новогодних праздников скрыл от нас знаковую новость о том, что началось проектирование порта в посёлке Индига Ненецкого автономного округа. Порта, который задумали построить ещё 150 лет назад, но никак не могли приступить. В этом выпуске расскажем о его значении, и о том, зачем нам делать то, с чем не справились все предыдущие правители нашей страны.
Интересное место
В текущем году должно завершиться проектирование, а в следующем – начаться строительство порта Индига в одноимённом посёлке на берегу Баренцева моря. Таким образом, проект 150-летней давности начал приобретать реальные очертания. Впервые построить здесь порт предложили после Крымской войны 1853 года, затем активно обсуждали идея накануне краха Российской империи. Новая советская власть вернулась к ней в 1938 году, но всякий раз она оставалась скорее благим пожеланием. Почему же мысль о порте Индига не давала покоя российским правителям?
Небольшой поморский посёлок Индига находится в весьма интересном месте, добраться до которого можно только авиацией или морем (запомните этот факт). Однако местная бухта имеет ряд привлекательных особенностей – во-первых, это глубина у берега - до 18 м, что даёт возможность принимать танкеры дедвейтом до 100 тыс тонн. Во-вторых, сюда распространяется влияние тёплого Гольфстрима и потому суда могут заходить сюда без дорогого сопровождения ледоколов. Это выгодно отличает бухту от уже существующих портов, и она может стать отправной точкой Севморпути. Но почему же порт не могут построить так долго? Расскажем после краткой сводки позитивных новостей.
Время новостей
В Калининградской области открыт завод медной катанки.
В Екатеринбурге – производство коммунальной техники.
В Ижевске - первый в России центр 3D-печати контактирующих устройств.
В Кировской области – вторая линия фанерного завода за 1 млрд руб.
В Хабаровском крае – деревообрабатывающее производство за 2 млрд руб.
В Череповце – производство сульфата аммония за 2,5 млрд руб.
В Приамурье открыта первая в стране линия по производству соевого изолята. Стоимость 1,5 млрд руб.
В Вологодской области – вторая очередь молочного комплекса.
В Ярославской области – производство комплектующих для трубопроводной арматуры.
В Республике Калмыкия введены в эксплуатацию первые в регионе солнечные электростанции.
В Краснодаре – производство аккумуляторных батарей для авиационных двигателей.
На Ставрополье запустили третью очередь солнечной электростанции.
Нужна дорога
Итак, более 150 лет идея строительства порта Индига оставалась лишь идеей, чему есть несколько важных причин. Первая – как мы уже отмечали добраться до посёлка можно только по воздуху или морю. Нет смысла строить порт, если он не соединён по земле с железнодорожной сетью страны. Значит, к нему нужно подвести больше 1000 км железной дороги в суровых полярных условиях. Проект такой магистрали получил название Баренцкомур и она должна связать Индигу с Сургутом, то есть дать выход к Севморпути сибирским, уральским и даже казахстанским предприятиям. Одновременно с этим планировался конкурирующий железнодорожный маршрут под названием Белкомур с выходом на порт Архангельск. Но мало того, что государство никак не могло определиться с тем, какой из маршрутов выбрать, так и, откровенно говоря, ресурсов на строительство всё равно не было – и это вторая важная причина по которой дело не шло.
Что же изменилось в наши дни?
Есть разница
В наши дни существующие порты перестали справляться с потоком грузов. Годовой грузооборот превысил 1 млрд тонн, при том, что на пике развития в СССР он составлял 600 млн тонн и это с учётом мощностей всех отделившихся затем республик. Все последние годы мы ударными темпами строим новые и модернизируем старые порты, но всё равно вынуждены пользоваться услугами прибалтийских соседей, так как производим всё больше и больше продукции, а строить инфраструктуру не успеваем. Потому проект порта Индига сегодня получил перспективы самоокупаемости даже с учётом возведения железной дороги. И недаром под самый новый 2020 год разрешилась и давняя интрига о том, какой проект поддержит Правительство – Белкомур или Баренцкомур? Правительство решило поддержать оба – они вошли в план развития Севморпути до 2035 года.
Всё это в сумме даёт нам основания надеяться, что порт будет построен в течение 5-7 лет, что ничтожно мало на фоне его долгой истории. А это позволит не только развивать внешнюю торговлю, но и станет ещё одной точкой роста для русского Севера. Жители посёлка Индига, отрезанные от внешнего мира, получат новую жизнь, а вместе с ними и все прилегающие к новым железным дорогам населённые пункты.
Как мы не устаём повторять – все самые интересные события ближайшего десятилетия будут происходить на Севере. Теперь о людях.
Ответы автора
Нередко в комментариях нам пишут о том, что в российской провинции нет работы. Действительно, есть города, в которых после закрытия крупных предприятий люди, которые привыкли к определённой стабильности, оказываются на улице и испытывают при этом сильный стресс. Как человек, который пережил три личных разорения, подтверждаю, что это очень страшно. Но это не значит, что работы действительно нет.
В эти новогодние праздники мы проехали больше 5000 км по российской провинции, посещали города и посёлки, общались с людьми. И заметили одну интересную закономерность: там, где граждане больше всего говорят о нехватке работы, работодатели больше всего говорят о нехватке работников. У нас тысячи взрослых здоровых мужчин после потери работы предпочитают оставаться на диване, пить пиво и проедать зарплату жены и пенсию тёщи. Хотя часто в двух шагах от них требуются работники: хоть сторожи на автостоянку, хоть квалифицированные работники в автосервис, другие малые предприятия, не говоря уже о переезде в другие города и регионы. Я никого не хочу обвинять, я хочу только высветить проблему: огромный трудовой потенциал нашей страны лежит на диване, потому что потерял жизненные ориентиры и деморализован. В помощь им я хочу рассказать о человеке, с которым мне довелось познакомиться недавно и возможно его пример заставит многих иначе взглянуть на собственную жизнь. Дело в том, что этот человек является долгожителем хотя через несколько недель ему исполнится всего лишь 20 лет. Дадим ему слово:
«Привет! Меня зовут Макс, и спасибо, что ты заглянул на мой канал! Как ты понял, я не совсем обычный человек. Да, судьба решила так что я болен болезнью под названием детская спинальная амиотрофия Верднига Гоффмана. Подробнее об этом ты можешь прочитать по ссылке в описании. Я лишь уточню для тебя. Ее суть заключается в том, что в моем теле самоуничтожаются мышцы и к двадцати годам моей жизни у меня из всего тела, по сути, работает только голова. Врачи ставили мне срок жизни до пяти лет. Сейчас мне 20 и я не просто живу, я добиваюсь очень многого. На этом канале я буду рассказывать тебе о своей жизни, достижениях, победах и просто бытовых ситуациях. И таким способом я постараюсь замотивировать тебя на то, что даже если у тебя нет возможности: не работают руки, ноги,- ты можешь всё! Главное поверить в это! Позволь немного рассказать о себе. Я музыкант. Да-да, с моим речитативом только и стоит что читать рэп, но я стараюсь. Это уже стало частью моей жизни. Я пишу песни. Не то, чтобы профессионально. Но, по крайней мере, стараюсь сделать это на максимально возможном для меня уровне. Вот тебе пример моей песни.
Мои знакомые друзья иногда просто не понимают: как в таком теле может быть такой дух, такое желание жизни? А я не считаю это чем-то особенным. Знаешь, главное захотеть! Тогда по сути тебя ничто не сможет остановить. Давай, дружище! На связи!»
Мужики, посмотрите на этого парня. У него из всего тела работает только голова, но при этом он пишет музыку, поет, монтирует видео и ведёт собственный блог. Подпишитесь на его канал, и пусть в момент вашей слабости его образ обязательно всплывает перед вашими глазами. А мы к нему ещё вернёмся!
…Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус Подписывайтесь на наш канал, вступайте в наши группы и Клуб «Время – вперёд!», чтобы принимать участие в развитии проекта!
Решила , что это хорошая новость. Сегодня в новостных ТВ увидела репортаж-- краткое содержание
В Екатеринбурге мужчина, выигравший в ходе розыгрыша автомобиль «Лада Гранта», решил подарить его детскому дому, в котором вырос. Как рассказал корреспонденту Андрей Богданов, он прожил в детском доме 13 лет – с 1982 по 1995 год, и сейчас решил отблагодарить учреждение.
«Когда я узнал, что выиграл, то сразу сказал, что не надо меня снимать, вообще про то рассказывать – отдайте машину родному детдому, где я вырос, это моя благодарность. Я сам водить не умею, привык ногами ходить. Мог автомобиль продать, потратить деньги на свои нужды, но захотелось по-человечески сделать что-то доброе», – рассказал Андрей Богданов.
Судьба 42-летнего Андрея Богданова крайне непростая. После того, как ему исполнилось 18 лет, его отправили в пансионат в Краснотурьинск, оттуда, в 2013 году – в Уктусский пансионат на улице Просторной в Екатеринбурге. Все это время, он, как сирота добивался положенной ему от государства квартиры, изыскивал средства на юриста, чтобы через суд и прокуратуру ему предоставили собственное жилье. Министерство социальной политики Свердловской области помощи в выделении жилья ему никакой не оказывало, даже отказалось оплатить услуги юриста. Два года назад, благодаря собственному упорству, он получил квартиру от государства.
/ Андрей и директор детдома/
/ про себя---- я б не точно машину не отдала, не смогла б/
Татьяна Ф Да мало бы кто смог... Он вырос в детдоме, у них там всё общее... а у нас было трудное детство, в котором приходилось считать каждую копейку, и это закрепилось на всю оставшуюся жизнь...
Это ключевое слово. Он привык делиться. Товарищи узнали бы, что машину выиграл и не поделился ни с кем, осудили бы. Чтобы отдать машину, нужно определенное отношение к жизни или соответствующее материальное состояние. Это или богат, машина и так есть, можно и отдать, или "не жили богато..." и отдать, чтобы не заморачиваться.
Сейчас по нашему местному тв прошел сюжет о молодом фермере из Ленинградской области. Мне понравился.
Около 50-ти фермерских хозяйств работают с потребителями, четыре из них открылись в этом году. Фермеры заняты, в основном, в сферах животноводства, птицеводства, в последнее время набирает популярность растениеводство.
Развитию фермерских хозяйств Гатчинского района способствует в том числе финансовая поддержка правительства Ленинградской области. Вэтом году регионом выделено на агростартап 4 млн рублей, еще 5 млн 483 тысячи направлены на несколько грантов «Начинающий фермер». Один из таких грантов получил и владелец рыбоводного хозяйства в деревне Тяглино Войсковицкого поселения, которое занимается разведением осетров. «Вся эта рыба чипирована, - рассказывает Антон Алексеев, владелец фермерского хозяйства »Акваферма". То есть у каждой особи свой чип, в котором отражен ее номер, а у некоторых еще и имя. Вот эту рыбу мы Филешкой назвали, потому что у неё конституция такая, она толстенькая".
Гибрид сибирского и русского осетров, 9-килограммовая Филешка - любимица фермера Антона Алексеева. Его «Акваферма» насчитывает около 6 тысяч осетров разных видов, что по рыбоводным меркам в общем не так и много. Его хозяйство в Тяглино открылось 3 года назад и сегодня только набирает обороты. «Понимание того, что хочется заниматься сельским хозяйством и рыбоводством в частности, пришло во время учебы в Ветеринарной Академии, которую я окончил в 2008 году, - повествует о начале большого пути Антон Алексеев. - После чего ушло какое-то время, чтобы скопить необходимую сумму, и вот в 2016 году мы открыли это рыбоводное хозяйство.»
Процесс выращивания осетров совсем не быстрый: от икринки до 2-килограммовой особи рыба вырастает в среднем за год.Осетр растет в инкубационных аппаратах, мальковых лотках и только затем отправляется в большие бассейны. Их на ферме 8: четыре 6-метровых и столько же 2-метровых. Есть также 5-метровый так называемый «маточник» - это бассейн для разведения маточного стада, сейчас оно насчитывает около 80 рыб. На улице расположен открытый пруд для «зимовки» осетров. «Этот пруд сделан для того, чтобы зимой, когда он покроется льдом, под ним мы могли содержать производителей. Это нужно для того, чтобы максимально приблизить условия обитания рыб к условиям в дикой природ – только так можно получить здоровое потомство от них», – делится секретами производства Антон.
Почти все оборудование на ферме закуплено на собственные средства ее владельца. В 2019 году хозяйство победило в конкурсе и получило грант «Начинающий фермер» от областного правительства. Сумма поддержки на развитие фермерского хозяйства составила 1,5 млн рублей. На эти средства «Акваферма» приобрела мальковый комплекс с инкубаторами.
Ветеринар по образованию, Антон Алексеев сегодня занимается больше административной работой. Говорит, это необходимо, чтобы бизнес развивался. С хозяйством помогает команда единомышленников, в ней 7 человек, они ухаживают за рыбой и кормят осетров. Кстати, корма на ферме используют исключительно без содержания генетически модифицированных организмов. «Для кормов, которые мы используем, очень важна, грубо говоря, их чистота, т.е. эти корма при попадании в воду должны сохранять свою консистенцию, не распыляться, не сорить, дабы не загрязнять воду, так как для нас вода и её очистка являются самым важным элементом для функционирования рыбоводного хозяйства,» – говорит Антон Алексеев.
За качеством воды в хозяйстве - отдельный контроль. Для этого «Акваферма» использует установку замкнутого водоснабжения. Антон Алексеев рассказывает, что вода проходит несколько этапов очистки, чтобы рыба в ней росла и хорошо себя чувствовала:"Во-первых,это механическая очистка. Во-вторых, так называемая биофильтрация - химическая очистка, т.е. разложение аммония, а если еще точнее, вредных соединений азота до безвредных нитратов. И это дезинфекция, т.е. это обработка или ультрафиолетом, или озоном, или иногда какими-то химическими соединениями. После чего эта вода проходит этап насыщения кислородом и подается снова рыбе".
Несмотря на активное развитие «Аквафермы», сейчас, говорит Антон Алексеев, в отрасли остается много проблем, с которыми сталкиваются начинающие фермеры. Так, например, в России никто из владельцев рыбоводных хозяйств до сих пор не может получить субсидию, которая бы возместила часть затрат на оборудование. Дело в том, что технология той же установки замкнутого водоснабжения, по словам Антона Алексеева, четко нигде не регламентирована, так и получается замкнутый круг:"Нет санитарных норм, которые предъявляются, например, к цеху по выращиванию рыбы. Вы найдете документы, как выращивать рыбу в пруду, все советские методы найдете, а УЗВ нет. Это правовой пробел, никто этим не занимался, обещают заняться долгие годы, но на данный момент ничего нет. И поэтому такие вещи, как, например, меры поддержки или кредит в банке, получить затруднительно, потому что ни в классификатор это не попадает».
Еще одна проблема связана с тарифами за электроэнергию. Фермеры уверены: для них должны ввести льготные условия, несправедливо, что хозяйства, которые выращивают для людей полезную для здоровья продукцию, то есть заботятся о национальной безопасности страны, платят за свет столько же, сколько и остальные предприятия. «Мы уже довольно долго бьемся за то, чтобы для нас сделали льготные условия по оплате электричества, - говорит Антон Алексеев. - На данный момент ситуация такова: производство, которое, например, занимается каким-нибудь токсичным гальваническим покрытием или производит пластиковые пакеты, или просто обрабатывает древесину платит за электричество столько же, сколько и фермер. Это, на наш взгляд, неправильно».
»Акваферма" - одно из немногих предприятий в Ленинградской области по разведению осетров. Конкурируют с ними сегодня компании перекупщиков, которые закупают живую рыбу и поставляют на рынок Петербурга. «Зачастую перекупщик закупает рыбу в разных местах и не всегда отвечает за качество продукции, которую продает, потому что не может его контролировать», -
считает Антон.
В качестве своей продукции Антон Алексеев уверен. Сегодня у хозяйства сложилась своя база постоянных покупателей. Среди них - гипермаркет «Окей» и многие известные петербургские рестораны.
Но владелец «Аквафермы» на этом останавливаться не собирается. Уже сейчас стартовало строительство двух помещений под новые фермы, они будут заниматься, в основном, товарным выращиванием осетра на мясо. Старое хозяйство займется производством малька и содержанием маточного стада. Таким образом, уже в следующем году «Акваферма» планирует увеличить объемы в 3,5 раза. И если сейчас хозяйство продает порядка 10-ти тонн осетровых в год, то будет продавать почти 40.