Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СКУЛЬПТУРА

Сообщений 21 страница 40 из 43

21

Во дворе дома на Ланском шоссе в Петербурге появилась снежная копия Ростральных колонн. Скульптуру создал Владимир Кузьмин, который уже создавал миниатюры достопримечательностей.

Фотография снежной скульптуры опубликована в сообществе «От Стрелки до Гавани» в социальной сети Facebook. По словам автора снимка, копия Ростральной колонны появилась у дома 3 по Ланскому шоссе. В высоту колонна превышает рост ее скульптора почти в полтора раза, а рядом с ней располагается снежная ваза. Стоит отметить, что автор повторил оригинал в деталях, точно воссоздав ростры.

В комментариях подписчики восхищаются работой Владимира Кузьмина и надеются, что вандалы ее не испортят.

Снежные копии исторических объектов Владимир Кузьмин лепит уже на протяжении многих лет. Во дворе его дома в разные годы можно было увидеть Петропавловскую крепость, Спас на Крови и Исаакиевский собор.
Сам Вдадимир Кузьмин скульптуром никогда не был и даже,как н сам говорит,  рисовать не умеет.

https://i.imgur.com/BYy4zdMl.jpg
https://i.imgur.com/CldNO1tl.jpg

Отредактировано Нина В (18-02-2021 19:27:08)

22

Нина В , какой талант у мужчины! Жаль, что растает.

23

Замечательные работы! Как жаль, что недолговечные. Всегда с сочувствием смотрю, как художники рисуют на асфальте, как создаются скульптуры из песка и льда. Вспоминается когда-то известная песня Новеллы Матвеевой:
"Под подошвами шагающей эпохи
Спят картины, улыбаясь и грустя.
Но и те, что хороши, и те, что плохи,
Пропадают после первого дождя".

И ведь не только вандалы. Найдется какой-нибудь правдолюбец, который заявит, что снежные скульптуры мешают подъехать к дому уборочной технике или загораживают свет жильцам первых этажей.

24

В новостях Пятого канала   был репортаж о   снежных  работах   Кузьмина.

25

Самая дорогая скульптурка в истории человечества.

https://a.radikal.ru/a18/2102/ce/3eda2890bbc7.jpg

"В 2007 году на торгах Sotheby's за 57 миллионов долларов была продана статуэтка «Львица Гуэннола».
Размер красотки всего 8 см, а материал - обычный полированный известняк.

Это самый древний скульптурный шедевр.
Львица была создана около 3000-2800 годов до нашей эры.
С того периода до нас дошло около десяти статуэток, но они все уступают львице в экспрессии.
Львица Гуэннола ровесница колеса, ведь оно было изобретено примерно в тот же период.
История львицы темна:
считается, что ее нашли в 1931 году в окрестностях Багдада и продали американскому коллекционеру.
В 1931 году статуэтка оказалась в собрании Джозефа Бруммеля, ученика Огюста Родена и большого знатока скульптуры.
Алистер Мартин купил львицу у Бруммеля в 1948 году и передал ее в качестве долгосрочного займа Бруклинскому музею изящных искусств, где она провела в витрине 60 лет.
Название «Гуэннол» закрепилось за скульптурой по названию коллекции Мартинов (guennol - ласточка на валлийском языке).
Нынешний владелец львицы не известен, мы лишь знаем, что он был одержим статуэткой и купил её за сумму в разы выше стартовой.
Судьба львицы остается загадкой".

26

Нравятся скульптуры какие мастера их делают.  :cool:

Отредактировано Вилька (23-02-2021 03:33:54)

27

Лестница, спроектированная Леонардо да Винчи во дворце Шамбор, Франция, 1516 год

https://b.radikal.ru/b07/2104/df/076b7cfe5edb.jpg

28

Если художник создал хотя бы одну необыкновенную работу, он уже остался в истории.
И это как раз про Антонио Фрилли.
Он ведь так себе скульптор.
Он, безусловно, хорошо знающий натуру и обладающий техникой, художник.
Но Фрилли никогда не был смел, а его композиции не настолько сложны, чтобы быть максимальным неоклассическим выражением, ну, как у Кановы, к примеру.
У него не было этой особой виртуозности великих мастеров и работы теряли в бледном натурализме объемов.
И он не акцентировал внимание на деталях и других особенностях, которые определяют разницу между хорошо сделанной скульптурой и шедевром.   
Но есть у него вещь, абсолютно выделяющаяся не только в его творчестве, но и вообще, в то время —
«Обнаженная, лежащая в гамаке», мраморная скульптура примерно 1890 года.

https://a.radikal.ru/a18/2104/d5/5b5a2a5ef584.jpg

На самом деле, нет никаких известий о скульптурах, у которых модель свободно откинула руку с гамака, это настолько смело, особенно сложно по конструкции для того периода.
Так что композиция новаторская, но и здесь Фрилли, похоже, заключил сам себя в «клетку» неоклассического стиля.
В 1904 году, через два года после смерти Фрилли, его сын Умберто отправил эту скульптуру на выставку в Сент- Луис, штат Миссури, где "Сладкие мечты" ("Девушка в гамаке") из белого каррарского мрамора получила Гран-при и 6 золотых медалей.
В 1999 году тот же шедевр был продан Sotheby's с оценкой аукциона в 800 000 долларов

https://a.radikal.ru/a33/2104/a0/6840cbeb8673.jpg

29

"Девушка, пишущая письмо", 1864
Джованни Спертини (Giovanni Spertini, 1821-1895)
https://i.imgur.com/ZhMmqYGl.jpg

30

Да... Красиво, тонко, изящно. Можно рассматривать и смотреть... Долго и находить что то новое... Это не скульптура Есенина, помните, то ли падал, то ли вставал...

31

архитектура Антонио Гауди- Собор Саграда Фамилия в Барселоне, Испаниния

https://c.radikal.ru/c06/2104/6e/23902c33eb24.jpg

https://d.radikal.ru/d17/2104/df/57d72e96eacf.jpg

32

Нет там синего цвета снаружи. Кто-то перестарался - даже асфальт синий. Основной материал - местный песчаник. Причем используют как новый камень, так и старый камень при сносе зданий. Гранита почти нет.

https://i.imgur.com/M2zTqBO.jpg

https://i.imgur.com/YhZYxHk.jpg

33

Валя,
я  выбрала именно это синее фото с  храмом , оно мне больше пришлось по душе.,
наверное оно было сделано вечером

https://i.myfunnybar.ru/10-samih-znamen … a-zametku/

34

Художник из Италии Сальваторе Гарау продал невидимую скульптуру под названием «Я есть» (I am) за 15 тысяч евро, или 1,3 миллиона рублей. Финальная цена произведения искусства в 2,5 раза превысила изначальную, сообщает Italy 24 News.

Гарау заявил, что скульптура существует, хотя ее и не видно: она создана из энергии, силы и мыслей. Работа сможет поместиться только в частном доме, а для ее установки потребуется освободить пространство 1,5 на 1,5 метра. В качестве доказательства о приобретении скульптуры покупателю вручили сертификат, который дает право собственности.

Работу продали на торгах аукционного дома Art-Rite, который заинтересован в теме современного искусства. «Скульптура абсолютно невидима, поэтому ее нельзя воспроизвести в Сети или скопировать. Отдельно стоит отметить, что нематериальные работы Гарау не оказывают воздействия на окружающую среду», — сообщалось в описании к произведению.

Сам художник доволен результатами аукциона и оценивает их как «успешные». «Итог торгов свидетельствует о том, что пустота — это не что иное, как пространство, полное энергии. Даже если мы опустошим его, и ничего не останется, согласно принципу неопределенности Гейзенберга, ничто имеет вес», — заявил Гарау.

35

Елена32
Это как Чёрный квадрат, но тот хоть видимый и даёт волю воображению.
А здесь  просто пустота.
Причуды людские.
Конечно это моё имхо.Может я не понимаю глубочайшего смысла этой пустоты.

36

угадайка--
кто это  ????

https://d.radikal.ru/d17/2106/65/d6a0d37cce3e.jpg  https://d.radikal.ru/d15/2106/74/d8728774f82a.jpg

37

Татьяна Ф
Галина Волчек. Памятник на Новодевичьем кладбище. Мне памятник не понравился, а сын Волчек его одобрил. Подумала, что Галине В. трудно сделать красивый памятник.

38

Наташа,
мне  памятник напомнил Венечку  Ерофеева.

Автор монумента Григорий Франгулян

«Там концепция достаточно простая. Колонна «Современника», сцена внизу. И молодая Волчек. Юная. Которую многие не знают. Но это было желание сына. Сделать ее молодой, перед ее будущей деятельностью. Это молодость, сила — наверное, ей там лет тридцать.

Я работал по очень известному снимку, который стоял на могиле долгое время. Это любимая фотография ее сына. Да, это непривычный образ, не соответствует тому, что люди сейчас видят, — ее все помнят в пожилом возрасте. А в молодости она была такая. Это зафиксировано фотографией. По-моему, памятник прекрасен», — признался Франгулян.

Кто-то памятник обмотал тканью---

https://a.radikal.ru/a40/2106/7e/36369191b94a.png

Отредактировано Татьяна Ф (05-06-2021 14:28:16)

39

http://images.vfl.ru/ii/1624277815/42fb95fb/34896500_m.jpg

В прошлом году в Риге появилась скульптура Homo democtraticus — так назвал свою работу литовский автор Донатас Моцкус.
Моцкус считает, что получившие власть представители народа ищут выгоду и руководствуются лишь своими личными интересами, а не интересами общества, — и именно это мнение он и выразил как мог в своем произведении. «Круг представителей должен функционировать как единый организм, двигаясь к общей цели, принципам, ценностям, но на самом деле это гибрид множества рук, монстр, движимый личными интересами, который не считается с другими. Вместо движения и прогресса — драка на земле в виде слепой, неуклюжей и дезориентированной политической хореографии», — отметил скульптор.

40

Все забываю показать.
Памятник Олегу Табакову. «Атом Солнца Олега Табакова».
Скульптура создана на средства, собранные друзьями, близкими и учениками Олега Павловича.
Монумент появился рядом с Новой сценой театра Табакова. Открытие приурочено к 85-летию со дня рождения Олега Павловича.
Памятник Табакову создан Александром Рукавишниковым. Скульптура изображает сидящего Олега Табакова в красном шарфе, рядом с ним – кот Матроскин, персонаж, которому артист подарил свой голос. За фигурами находится шар, символизирующий "атом Солнца" – такую фразу Табакову посвятил драматург Виктор Розов.
Название скульптуры появилось неслучайно. Когда Олег Табаков был еще молодым артистом театра «Современник», драматург Виктор Розов, увидев его на сцене, сказал, что одаренность актера освещает весь спектакль. Будто Табаков проглотил атом Солнца. Эта внутренняя космическая сила помогала ему сдвигать тектонические плиты на своем пути и заряжать энергией учеников. А их у Табакова не один десяток.

«Атом Солнца» — это непретенциозный портрет артиста, педагога, создателя и руководителя театра. В нем много личного и метафоричного. В центре — сам Табаков, рядом с ним — кот Матроскин из легендарного мультфильма «Трое из Простоквашино». «Я хотел сделать из него немного подхалима», — признается Рукавишников. Оба сидят на деревянных подмостках, которые символизируют то ли театральную сцену, то ли плот, готовый отправиться во вселенское плавание.

А позади тот самый атом Солнца. Это полая сфера с человеческий рост, через которую можно пройти насквозь. Внутри она исписана бесконечным словом «талант», а снаружи нацарапаны (скульптор специально выбрал такой якобы рукописный шрифт) пять знаменитых высказываний мастера: «Артист защищен любовью зрителей», «Я играю — значит, я живу. Это мой закон жизни», «В театре непреходящей ценностью считается талант», «Испытав успех, актер обретает свободу», «Смысл жизни в том, что жизнь на тебе не заканчивается».
Внутри сферы-атома многократно написано слово "Талант".

https://i5.imageban.ru/out/2021/06/29/688c8b39ffebd0b405200068abc0916b.jpg
https://i4.imageban.ru/out/2021/06/29/05e2273e1af031f26ce141afc8c2f77e.jpg

На противоположном конце подмостков — бронзовый натюрморт из символических продуктов. Тут и бутылка с морсом, который очень любил Табаков, черный хлеб, ярко-красные самарские раки с малой родины актера и алые помидоры — напоминание о бабушке и о важном жизненном уроке, который она, сама того не ведая, преподала внуку. Для засолки баба Оля отбирала самые крепкие и спелые помидоры, остальные — относила на рынок. Табаков проводил параллель между саратовскими помидорами и своими учениками, которых отбирал и учил для себя.