Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радушное общение » Литературный раздел » Я прочитала о...


Я прочитала о...

Сообщений 321 страница 340 из 484

321

Искусство тамбо — невероятные картины на рисовых полях Японии.

https://bigpicture.ru/iskusstvo-tambo-n … x-yaponii/

+1

322

Мне любопытно, а  что за  сорта  такие  риса, что столько разноцветности .
Пошла  гуглить

0

323

Вот такие   цвета  риса используются  для тамбо

http://images.vfl.ru/ii/1623086967/d5d97ec5/34748969_m.png

+1

324

Актриса Юлия Пересильд отправится в космос для съемок в фильме под рабочим названием «Вызов».
Сегодня стало известно, кто именно исполнит главную роль в грандиозном художественном фильме под рабочим названием «Вызов». После тщательных творческих и медицинских испытаний из тысяч претенденток выбор сделан в пользу Юлии Пересильд.
Именно она по-настоящему, а не в декорациях, отправится на орбиту вместе с режиссером Климом Шипенко. Ее дублером стала Алена Мордовина. Теперь всех ждет специальная подготовка.
Кстати, художественный фильм «Вызов» лишь часть огромного научно-просветительского проекта, который Первый Канал реализует совместно с Роскосмосом.
Посмотреть полностью: https://spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/188 … ments=true
https://www.1tv.ru/news/2021-05-13/4064 … niem_vyzov
Но профессионалы космической отрасли были с самого начала против съемок этого фильма на орбите.
Космонавта Сергея Крикалева уволили с должности исполнительного директора пилотируемых программ Роскосмоса. Ему вменили нарушение корпоративной этики. Но реальная причина увольнения Крикалева  связана с несогласием космонавта по поводу выделения бюджетных средств для съемок фильма на орбите. Полет Юлии Пересильд в космос обойдется в 2 миллиарда рублей
https://aboutspacejornal.net/2021/06/11 … а%20орбите

0

325

Гюльчатай написал(а):

Полет Юлии Пересильд в космос обойдется в 2 миллиарда рублей

о.....ть......

0

326

Татьяна Ф написал(а):

о.....ть......

Че, Таня, слов нет?!  А куда ещё  девать деньги?!
Только два варианта:
1. В космос
2. Всё равно разворуют!!!!

+1

327

/Люд,
так я  не могу плохое  слово написать, которое  у  меня  сорвалось с  языка автоматически, узнав про сумму  ., которая  запланирована  на съемки космического шедевра/

0

328

А я вот тоже  новость прочитала  в  нашем  СМИ.
Области срочно нужно новое  8-этажное здание  областной налоговой  инспекции.
Стоимость 1, 2 млрд рублей.
Вот и призадумалась это хорошо или  плохо--новое здание  для  налоговой ?

Отредактировано Татьяна Ф (15-06-2021 15:19:32)

0

329

У нас вообще налоговую прикрыли, и здание освободилось. Ближайшая налоговая в Минусинске. Пенсионный наш тоже Минусинску подчинили, часть людей сократили, но совсем закрыть пока не рискнули. Район огромный, до города не близко.
Новая налоговая - это хорошо, есть что и есть с кого в казну собрать!

0

330

Это не  новая  налоговая , а  новое здание для областной  налоговой., где  будут трудится 8оо человек.

0

331

Татьяна Ф написал(а):

Это не  новая  налоговая , а  новое здание для областной  налоговой., где  будут трудится 8оо человек.

Даешь на каждого гражданина РФ по налоговому инспектору.

0

332

Мила_я написал(а):

А куда ещё  девать деньги?!

Если учесть, что в отрасли сокращают зарплаты, нет денег на собственные нужды, то да, Пересильд в космос послать нужно, конечно.

0

333

Миллиардер Ричард Брэнсон, владелец бизнес-империи Virgin и один из самых успешных предпринимателей на планете, дал интервью австралийскому журналу The Collective Hub, в котором, в частности, выразил разочарование демонстративной расточительностью российских олигархов в Лондоне...
Миллиардер из Великобритании Брэнсон о миллиардере из Великобритании Абрамовиче:
"Печально видеть людей с огромными деньгами, которые хотят только Самую Большую машину, Самый Большой личный самолет и Самую Большую яхту. Людей, не понимающих, что самое ценное идет не от денег, а от близких людей. Одна-две серьезных «игрушки» — понятно, но когда это становится самоцелью…
Вы понимаете, я о том парне с «Челси». У него шесть яхт, глядя на любую из которых думаешь «Какая бессмысленная трата денег!».
Он мог изменить к лучшему жизни тысяч людей, если бы пустил деньги на добрые дела.

https://a.radikal.ru/a27/2106/65/31398a5ee299.jpg

\И ещё одна цитата на тему:
Если у кого-то квартира до потолка забита газетами — мы называем его сумасшедшим.
Если женщина живёт в трейлере полном кошек — мы зовём её чокнутой.
Но когда люди патологически накапливают такие суммы, что ввергают в бедность целую нацию — мы помещаем их на обложку журнала Forbes и делаем вид, что это образец для подражания.\

+3

334

Татьяна Ф
Хорош ... мне понравился ... http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

335

https://i.imgur.com/igC5fv7m.jpg

0

336

Хотите  верьте  ,хотите  нет--- но

в 1978 году в отдел Pontiac автомобильного гиганта General Motors пришло письмо:

«Вы, сочтете меня сумасшедшим, но уверяю, это не так. Наша семья очень любит мороженое, поэтому по вечерам дети выбирают, то какое они хотят, и я еду за ним. И вот я приобрел ваш новый "Pontiac". И честное слово, когда я беру ванильное мороженое, машина перестает заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта — нет проблем. Я понимаю, что это безумие, но что-то в этом авто реагирует на ванильное мороженое?»

В службе поддержки посмеялись над письмом, но согласно регламенту, обязаны были отправить инженера на проверку.

Хозяином машины оказался адекватный, воспитанный и образованный человек. Инженера это очень удивило. Они отправились в магазин, купили ванильное мороженое. И правда – Pontiac не заводится! Эксперимент продолжался несколько дней и результаты были невероятны! Шоколадное – заводится. Клубничное – заводится.
Ванильное – нет.

Инженер был человеком образованный и не хотел верить, что у автомобиля аллергия на ваниль. Он отследил все детали: время, бензин, заправку даже погоду.

И выяснилось: дело не в ванили и не в мороженном, а в размещении товара в магазине. Ванильное мороженое, как самое популярное, выкладывали в холодильнике у самого входа, а остальное – в глубине зала. Купить ванильное можно было гораздо быстрее, чем другое...

И почему тогда авто не не заводится, если хозяин возвращается быстрее? Ответ был найден: двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина.

Так в General Motors узнали о несовершенстве автомобиля, откликнувшись на безумное письмо.

https://a.radikal.ru/a27/2107/0f/be66acd4f9e6.jpg

+1

337

Татьяна Ф
Отсюда вывод. Чудес не бывает. Все на свете можно объяснить с рациональной точки зрения. Главное иметь умную голову.

0

338

Дневник Сергея Прокофьева во время эпидемии испанки.

3 октября 1918 г.
Совершенную панику нагнала на меня испанская инфлюенция. До сих пор она для меня звучала как-то анекдотически с её состоянием «прострации», хотя я о ней слышал ещё в Японии. Но сегодня в газетах — тысяча случаев в день в одном Нью-Йорке с 5-процентным смертным исходом. В Нью-Йорке ещё благодать, а в других городах повальная эпидемия. Разлететься из Большевизии в Нью-Йорк и скончаться от испанской инфлюенции! Какой сарказм! Говорят, если сразу лечь в постель и пролежать неделю, тогда ничего, и главное, не будет воспаления лёгких, от которого большинство смертных исходов.

12 октября 1918 г.
...Инфлюенция достигла четырёх с половиной тысяч в день. Побаиваюсь. Купил пульверизатор для носа и сосновое масло.

14 октября 1918 г.
Был по приглашению Фишера для переговоров о цене за «Сказки». Я назначил тысячу долларов. Фишер не моргнул и сказал, что даст ответ. Ответ пришёл вечером - не может
Был у Сталя. Он кашляет как сумасшедший, но говорит, что температура нормальная и доктор сказал, что инфлюенции нет. Я нюхал камфору, чтобы дезинфицировать нос. Утром он ходил к своему портному — ночью умер от инфлюенции. Он к другому — и тот.

15 октября 1918 г.

Сталь лежит — инфлюенция. Я боюсь, что заразил меня.
Владимир Николаевич возмутился, что я живу с пятнадцатью долларами и вручил сто пятьдесят, сказав, чтобы в любую минуту я рассчитывал на него. Нежен необычайно. Вообще Америка его сильно изменила. Вечером в «Метрополитен» на первом симфоническом концерте сезона (французский оркестр и французская программа; играли хуже, чем у нас). Желание как можно скорее выступить самому. Но увы, декабрь! Декабрь!

16 октября 1918 г.
Так и есть: температура 98,6°F, т.е. по-нашему 37°— немного повышенная. Кашель и болят ноги. Сидел дома. Если это инфлюенция, то ничего не поделаешь, надо терпеливо переболеть. Поэтому отношусь философски.
Кончил «Гавот».
К вечеру температура нормальная.

17 октября 1918 г.
Утром чувствовал себя хорошо. Не инфлюенция.

18 октября
Сегодня опять повышенная температура и ужасный насморк. Сижу дома и промываю нос.
Кончил Danz'y. Немного скучно - нет предпочтения.
Звонил Обольскому, проектируя с ним эскападу.
У Сталя кризис: 104° по Фаренгейту. Вообще Фаренгейт в своих огромных числах очень импозантен.
В городе инфлюенция слабее.
Навещали Mme Больм и Mme Шиндлер.

19 октября
Целый день плачу. Насморк ударился в глаза. Нельзя даже читать. Но к вечеру лучше, температура нормальная, и я поехал в Carnegie Hall участвовать в русском концерте для американского заёма.

21 октября
Простился с моей 109-й улицей и переехал в Hotel Wellington, лежащий довольно центрально. Отель спокойный, публика живёт помесячно, позволяют играть на фортепиано и вообще здесь довольно много артистов. У меня две хороших комнаты с ванной и двумя шкапными комнатами, в которых удобно прятать чужих жён, если будут ломиться разъярённые мужья. Но увы, пока романтическая сторона хромает.
От насморков и опасения, что инфлюенция, выздоровел.

23 октября 1918 г.
Инфлюенция не уменьшается: вертится до четырёх-пяти тысяч в день и на восьмиста покойниках. Есть случаи скоротечного характера: в двенадцать часов готово дело. Крест. Говорят, это разновидность лёгочной чумы. Нечего сказать, приятное развлечение!
Хотя у меня впечатление, что, приболев несколько дней назад, я перенёс параинфлюенцию, и теперь, возможно, застрахован от настоящей.

28 января 1919 г.
Инфлюенция ещё не стихла и триста случаев отмечаются каждый день. А сегодня ужасная пневмония в одни сутки скрутила бедную Mme Шиндлер, милую, здоровую, красивую женщину. Шиндлер убит, Больмы в слезах. Я очень им сочувствую, но не показываюсь к ним — боюсь заразы.

(С.Прокофьев «Дневник. Часть 1. 1907-1918»)
(В англоязычном мире грипп называется «инфлюэнца», название появилось в XVIII века от итальянского «Influenza di freddo», что значит влияние холода)

https://c.radikal.ru/c12/2107/71/7a7495d22b1d.jpg

+1

339

Однажды Федерико Феллини поспорил с другом сценаристом, что тот не сможет придумать фильм длиной в 10 секунд.

— Ты не сможешь, друг мой, — сказал Феллини. — Это невозможно сделать.

Гуэрра пожал плечами.

— Если ты готов расстаться с 12 долларами, Федерико, давай заключим пари:  завтра я принесу тебе такой сценарий.

— Договорились, Тони, 12 долларов мне сейчас будут не лишними.

И они поспорили.

Феллини был уверен, что победа и 12 долларов уже у него в кармане.  И он был близок к этому.  Впоследствии Гуэрра признавался, что вечером у него случился приступ паники – он никак не мог написать сценарий десяти секундного фильма.  Задача казалась невыполнимой.  Согласно условиям спора, фильм должен был быть полноценным:  c завязкой, кульминацией и неожиданной развязкой.  Но как уложить всё это в 10 секунд?!

Лишь к ночи сценариста осенило.

— Ты принес 12 долларов, Тони? — глядя на слегка помятое после бессонной ночи лицо друга, спросил Феллини.

— Не торопись, Федерико.  Я принес сценарий.

И Тонито Гуэрра протянул своему другу листок. Федерико развернул бумажку и прочел следующее:

«Женщина смотрит телевизор.  На экране – трансляция старта ракеты.  Идёт обратный отсчёт: 10… 9… 8… Мы видим её лицо, на котором отражается буря переживаний.  На последних секундах она берёт телефон, набирает номер, 7...6...5...4...3...2...1 и со стартом ракеты произносит в трубку: "Приезжай, он улетел!"

Прочитав сценарий, Феллини молча вытащил кошелек и отсчитал своему другу 12 долларов.

Сценарий, предложенный Гуэрра, — это абсолютно полноценное кино, настоящая комедийная драма в духе итальянских фильмов 50-60 годов.  Мы видим на экране только один персонаж — женщину, но, по сути, в фильме три действующих лица:  она, муж-рогоносец, отправившийся к звездам, и счастливый любовник.

Обратный отсчет до старта ракеты придает фильму динамики, своего рода, саспенса.  Развязка неожиданная и абсолютно гениальная.

Вот, что такое настоящее мастерство!

/из инета/

+4

340

https://b.radikal.ru/b19/2107/3f/0747774231fa.png

Ли­цо из­ры­то ос­пой, мя­си­стый нос, вскло­ко­чен­ные во­ло­сы и глав­ное -- чер­то­вы ма­не­ры.
От не­го ша­ра­ха­лись да­же бы­ки, воз­вра­щав­ши­е­ся с па­ст­би­ща!
Их пу­гал раз­ма­хи­ва­ю­щий ру­ка­ми псих, иду­щий по до­ро­ге.
Бет­хо­вен ру­ка­ми «ком­мен­ти­ро­вал» му­зы­каль­ные идеи, при­шед­шие ему в го­ло­ву, а кре­сть­я­не вме­сте с бы­ка­ми счи­та­ли его фор­мен­ным иди­о­том.
И это­го «стра­ши­лу» при­ро­да на­де­ли­ла за­пре­дель­ной влюб­чи­во­стью, усу­гу­бив ко­мизм си­ту­а­ции за­вы­шен­ны­ми эс­те­ти­че­с­ки­ми тре­бо­ва­ни­я­ми.
Бет­хо­ве­ну нра­ви­лись ми­ло­вид­ные жен­щи­ны, ари­сто­крат­ки до кор­ней во­лос.
Он от­да­вал се­бе от­чет в соб­ст­вен­ном внеш­нем не­со­вер­шен­ст­ве, од­на­ко ид­ти на ком­про­мисс не же­лал.
В пись­ме к при­яте­лю ком­по­зи­тор пи­сал: «Ты мо­жешь по­мочь най­ти мне же­ну? Она дол­ж­на быть кра­си­ва, по­то­му что не­кра­си­вое я лю­бить не мо­гу, ина­че я по­лю­бил бы са­мо­го се­бя».
На что рас­счи­ты­вал Бет­хо­вен?
Му­зы­ка -- вот что дол­ж­но бы­ло рас­то­пить хо­лод­ное серд­це кра­са­ви­цы!
Уж он-то знал, что му­зы­ка и лю­бовь ро­ж­да­ют­ся из од­но­го ис­то­ч­ни­ка.
На­до при­знать, да­мы хо­ди­ли за ком­по­зи­то­ром как за­гип­но­ти­зи­ро­ван­ные.
Не­ред­ко по­жи­лые ма­т­ро­ны бро­са­лись Бет­хо­ве­ну в но­ги, но он от­ка­зы­вал­ся му­зи­ци­ро­вать по их прось­бе.
Мо­ло­дых при­тя­ги­ва­ла сла­ва и экс­цен­т­ри­ч­ность ком­по­зи­то­ра.
От не­го ве­я­ло опа­с­но­стью -- это ма­ни­ло и пу­га­ло од­но­вре­мен­но.
Са­ма со­бой сло­жи­лась са­лон­ная за­ба­ва -- при­гла­шать Бет­хо­ве­на в учи­те­ля му­зы­ки.
Ко­г­да он при­хо­дил да­вать уро­ки, да­мы ве­ле­ли ла­ке­ям за­кры­вать все две­ри и не впу­с­кать ни му­жей, ни лю­бов­ни­ков -- так им хо­те­лось пе­ре­жить ще­ко­чу­щее чув­ст­во опа­с­но­сти, воз­ни­ка­ю­щее на­еди­не с этим гру­бым бо­же­ст­вом.
Но сто­и­ло им хоть раз уви­деть Бет­хо­ве­на в гне­ве, как страх за­ста­в­лял уно­сить но­ги.
В Бон­не он пре­по­да­вал фор­те­пи­а­но не­ко­ей Эле­о­но­ре фон Брей­нинг, но вско­ре его ус­лу­ги и уха­жи­ва­ния бы­ли от­верг­ну­ты.
За­тем влю­бил­ся в дру­гую уче­ни­цу -- Лор­хен, по­пут­но при­уда­рил за ее под­ру­гой, но обе ре­ти­ро­ва­лись, ед­ва ком­по­зи­тор за­го­во­рил о чув­ст­вах.
А при­ма­дон­на Вен­ской опе­ры Ма­г­да­ли­на Виль­ман, ко­то­рой Бет­хо­вен от­ва­жил­ся сде­лать пред­ло­же­ние, пря­мо за­я­ви­ла, что луч­ше по­кон­чит с со­бой, чем «свя­жет­ся с уро­дом и по­лу­по­ме­шан­ным».
Столь же не­ори­ги­наль­но по­сту­пи­ла и са­мая зна­ме­ни­тая бет­хо­вен­ская уче­ни­ца -- Джуль­ет­та Гвич­чар­ди.
Она да­ри­ла ему вы­ши­тые сво­и­ми ру­ка­ми ру­баш­ки, а он по­свя­тил ей «Лун­ную со­на­ту».
Де­вуш­ка по­ко­ри­ла ком­по­зи­то­ра не­по­сред­ст­вен­но­стью (Бет­хо­вен не­на­ви­дел фаль­ши­вые чув­ст­ва и мог яро­ст­но за­хлоп­нуть крыш­ку ро­я­ля, ес­ли по­клон­ни­ца пу­с­ка­ла по­шлую сле­зу), но 16-лет­ней де­вуш­ке не­до­с­та­ва­ло ду­шев­но­го опы­та, что­бы сы­г­рать му­зы­ку Бет­хо­ве­на с по­л­ной са­мо­от­да­чей.
Ком­по­зи­тор сви­ре­пел и швы­рял но­ты.
Джуль­ет­та по­ду­ма­ла и вы­шла за­муж за дру­го­го.
Спу­с­тя мно­го лет Бет­хо­вен на­пи­шет, что «был ей му­жем бо­лее чем кто-ли­бо».
За мно­го­зна­чи­тель­ной фра­зой -- все­го лишь меч­та о ду­хов­ной бли­зо­сти, без ко­то­рой, по мне­нию ком­по­зи­то­ра, плот­ские уте­хи ни­чем не от­ли­ча­лись от скот­ских.
Уди­ви­тель­но, но от­ка­зы не ос­ту­жа­ли лю­бов­ный пыл Бет­хо­ве­на.
Сколь­ко их еще бы­ло -- не­вер­ных воз­люб­лен­ных?
Де­сят­ки, и все го­во­ри­ли «нет».
По­с­ле ка­ж­до­го ра­з­о­ча­ро­ва­ния сле­до­вал нер­в­ный срыв и -- но­вая влюб­лен­ность, а за ней -- му­зы­каль­ное про­из­ве­де­ние, кон­т­ра­сти­ро­вав­шее сво­им эле­ги­че­с­ким зву­ча­ни­ем с раз­ру­ши­тель­ной му­зы­кой ком­по­зи­то­ра (про­грес­си­ро­вав­шая глу­хо­та де­ла­ла его же­но­не­на­ви­ст­ни­ком и ми­зан­тро­пом, что вы­ну­ж­де­ны бы­ли тер­петь ок­ру­жа­ю­щие и нот­ная бу­ма­га).
В свои 40 лет Бет­хо­вен влю­бил­ся в 15-лет­нюю дочь по­ме­щи­ка Те­ре­зу.
Он уже за­ка­зал сва­деб­ную оде­ж­ду, но де­вуш­ка вдруг пе­ре­ду­ма­ла и вы­шла за­муж за ба­ро­на.
«Я опять вы­ну­ж­ден ис­кать то­ч­ку опо­ры в се­бе, -- пи­сал ком­по­зи­тор. -- Нет для ме­ня внеш­не­го сча­стья».
Но­вая лю­бовь -- 24-лет­няя бер­лин­ская пе­ви­ца Ама­лия Зе­бальд, наи­грав­шись в му­зу, в кон­це кон­цов за­я­ви­ла ком­по­зи­то­ру: «По­раз­мы­с­ли­те над тем, есть ли для вас ме­с­то на на­шей греш­ной зе­м­ле».
Бет­хо­вен стал под­пи­сы­вать свои по­сла­ния друзь­ям «Об­ла­да­тель раз­ных рух­нув­ших кре­по­стей».
Он по­чув­ст­во­вал, что сто­ит на гра­ни, за ко­то­рой ве­ра в ли­ч­ное сча­стье ум­рет окон­ча­тель­но.
Но у ко­го по­вер­нет­ся язык осу­ж­дать этих жен­щин, не же­лав­ших свя­зы­вать­ся с желч­ным нев­ра­сте­ни­ком?
А быть как все у Бет­хо­ве­на не по­лу­ча­лось.
Ка­кой-то кри­тик на­пи­сал о ком­по­зи­то­ре: «В нем жи­вет го­лубь и кро­ко­дил».
Дру­зья мог­ли бы в под­роб­но­стях опи­сать «кро­ко­ди­ла».
Бет­хо­вен вы­ва­ли­вал не­по­нра­вив­ший­ся обед в пе­ред­ник ку­хар­ке (за что она рас­ца­ра­па­ла ком­по­зи­то­ру ли­цо); ча­са­ми си­дел в ту­а­ле­те и со­чи­нял му­зы­ку; его раз­дра­жа­ли -- лап­ша, уха­би­стые до­ро­ги, вид из ок­на; он мог за­пе­реть­ся в ком­на­те и грызть се­лед­ку, де­мон­ст­ра­тив­но иг­но­ри­руя при­гла­ше­ние на ро­с­кош­ный ужин; а как он вся­кий раз об­ню­хи­вал сы­рые яй­ца, из ко­то­рых ему ва­ри­ли суп...
И это не го­во­ря уже о при­сту­пах не­мо­ти­ви­ро­ван­ной яро­сти, по-ви­ди­мо­му, до­с­тав­ши­е­ся ему по на­след­ст­ву от ба­буш­ки-ал­ко­го­ли­ч­ки.
По­сте­пен­но пси­хи­ка ком­по­зи­то­ра пе­ре­стро­и­лась на фа­та­лизм: «Как я сча­ст­лив, что ни од­но мое сва­тов­ст­во не увен­ча­лось ус­пе­хом; как хо­ро­шо, что не все на­ши же­ла­ния ис­по­л­ня­ют­ся!»
В свои 57 лет он чув­ст­ву­ет се­бя ста­рым и боль­ным.
Еще не­мно­го му­зы­ки и ова­ций, кри­ти­ки и пи­ру­шек до ут­ра, но ждать уже боль­ше не­че­го, судь­ба не ус­лы­ша­ла его моль­бы о вза­им­ной люб­ви.
Бет­хо­вен умер 27 мар­та 1827 го­да в Ве­не.
Ве­ли­кие ком­по­зи­то­ры про­во­жа­ли его в по­с­лед­ний путь.
/И толь­ко ис­то­рия от­ве­ти­ла Бет­хо­ве­ну вза­им­но­стью, ко­то­рую не да­ли жен­щи­ны./

+1


Вы здесь » Радушное общение » Литературный раздел » Я прочитала о...