Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радушное общение » Литературный раздел » Я прочитала о...


Я прочитала о...

Сообщений 341 страница 360 из 484

341

ИКОНА, СОХРАНИВШАЯ ЖИЗНЬ. УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.
Эта икона Божией Матери «Казанская» со странной полустёршейся надписью латиницей на обороте: «Eta ikona budet hranit was wsu schizn» украшает Скорбященскую церковь в Санкт-Петербурге. Одна из прихожанок рассказала её удивительную историю.
— Однажды в храм вошла старая женщина и всплеснула руками, увидев Казанскую икону Богородицы. — «Как эта икона попала к вам? Я же подарила её одному немецкому солдату! — удивилась она. — Я узнала её по характерным вмятинкам на окладе».
Я пояснила, что икону несколько лет назад передало храму немецкое консульство, находящееся в нашем городе.
Женщина расплакалась, сказала, что её зовут Вера, и поведала, как в своё время православная святыня их семьи оказалась в Германии.
«Я бежала из родного села, оказавшегося в самом центре боёв. Хотела уехать с сестрой и своими тремя ребятишками ещё раньше, но мама тяжело болела и не вынесла бы дороги. «Приеду позже», — пообещала я сестре, отправляя её с детьми под Рязань, где в колхозном посёлке жила наша тётка. Через месяц мама умерла, успев благословить меня фамильной иконой Божией Матери «Казанская». Этой иконой покойный дед благословлял в своё время маму перед свадьбой, а мама 15 лет назад благословила нас с Сашей, хотя муж мой был комсомольцем.
Теперь икона лежала в моём тощем вещевом мешке беженки. А сама я сидела под навесом одного из станционных пакгаузов и следила за безумным танцем снежных вихрей. Думать уже ни о чём не могла, лишь пыталась глубже затолкать кисти рук в узкие рукава демисезонного пальто. Холод и голод — вот всё, что я чувствовала. Тут, громыхая, подкатил состав, двери вагонов открылись, и фрицы, встав шеренгами, стали передавать друг другу длинные ящики. «Оружие привезли» — мелькнула равнодушная мысль. Но другая тотчас больно уколола: «На фронт! Туда, где воюет мой Саша! Из этих автоматов будут стрелять в него, в других русских солдат… Вот проклятые!»
Удивительно, но немецкие патрули не обращали внимания на меня — одинокую отощавшую от голода женщину. Не помню даже, когда я последний раз ела: часики, обручальное кольцо, мамины серёжки я давно уже обменяла на еду. Я нащупала под заиндевелой тканью мешка латунный оклад. «Заступница Пресвятая Богородица! — зашептала окоченевшими губами. — Спаси и сохрани моих детушек, сестру Надю. Сохрани и защити моего мужа, раба Божия воина Александра».
«Что? Плёхо?» — раздалось над самым ухом. Поднимаю голову: рядом со скамьёй стоит немецкий солдат. В его голосе прозвучало сочувствие, и я ответила: «Плохо». Немец сел рядом. Поставил на землю толстый ранец, некоторое время копался в нём, потом протянул руку: «Nimmt!» Это был квадратный ломоть хлеба, на котором розовела полоска сала. Я приняла угощение и впилась в него зубами. Немец достал из ранца термос, налил в крышку дымящийся чай: «Heiss! Gut!» Наверное, он был в карауле здесь, на станции. На вид лет двадцать, голубоглазый. Лицо простоватое. И волосы наверняка светлые, как у моего старшего сына Андрейки, только не видно их под шапкой.
Немец указал рукой на паровоз, потом на меня и, смешно сморщившись, видимо пытаясь найти слово, спросил: «Тальеко?» — «Далеко! Теперь уже не добраться!» Я вдруг стала рассказывать ему, что надеялась добраться до тётки и как осталась безо всего. И заключила: «А у меня там дети. Киндер. Понимаешь?» Я показала рукой сверху вниз — мал мала меньше. Парень кивнул: «O ja, Kinder!» — «Но мне не доехать. И не дойти. Я просто замёрзну». Я даже не сразу осознала, что плачу.
Немец опять потянулся к ранцу и вытащил увесистый пакет: «На. Взять». Он открыл пакет и, тронув его содержимое, лизнул палец: «Gut!» В пакете была соль. Соль, которая сейчас стоила дороже золота. За соль давали хлеб, молоко, да что угодно… В пакете было не меньше трёх килограммов. А он теперь так вот просто взял и отдал её мне, совсем незнакомой русской женщине. Увидав моё ошеломленное лицо, парень улыбнулся и что-то сказал. Я не поняла. Тогда он встал, завинтил свой термос, сунул в ранец и, помахав рукой, пошёл прочь.
«Постойте! — бросаюсь за солдатом вдогонку. — Вот, возьмите, пожалуйста». Протягиваю ему икону. «Was ist es?» — «Эта икона будет хранить вас всю жизнь», — говорю твёрдо. Он не понял. Снова повторяю: «Эта икона будет хранить вас всю жизнь». Солдат достал из кармана химический карандаш, послюнил и, перевернув доску, попросил произнести ещё раз. И пока я медленно, по слогам, говорила, он выводил на доске латинскими буквами: «Eta ikona budet hranit was wsu schizn». Больше мы никогда не встречались… А я, выменяв на соль тёплую одежду, валенки и хлеб, добралась до Рязани. В сорок пятом вернулся с войны муж Саша».
Внимательно выслушав взволнованную женщину, я с радостью пересказала то, что мы узнали от представителей немецкого посольства, передавшего Казанскую икону нашему храму. Тот немецкий солдат прошёл всю войну. У него на глазах погибали его товарищи, однажды взорвался грузовик, в котором он ехал, но он успел выскочить за мгновение до взрыва. Остальные погибли. В конце войны снаряд ударил в блиндаж, который он покинул также за одно мгновение. Незримая сила русской иконы надёжно хранила его.
И тогда он многое понял и переоценил в своей жизни, и его душа раскрылась для молитвы. Он вернулся домой, женился, вырастил детей. Икону поместил в красивом киоте на почётном месте и всю жизнь перед нею молился. А когда стал стар, наказал старшему сыну после своей смерти отнести дар русской женщины в российское консульство: «Эта икона жила в России и должна туда вернуться. Пусть передадут её в Ленинград, город, выстоявший в блокаду, умиравший от холода и голода, но не сдавшийся».
Так в середине девяностых годов в одной из вновь открывшихся церквей Санкт-Петербурга, где настоятелем тогда был протоиерей Александр Чистяков, появилась небольшая икона Божией Матери «Казанская» со странной латинской надписью на обороте.
Ирина Блинова

https://b.radikal.ru/b17/2107/97/d123bd236f72.jpg

+3

342

Одно событие из жизни Константина Георгиевича Паустовского.
«Была весна 1912 года, перед экзаменами в саду была устроена сходка. На нее созвали всех гимназистов нашего класса, кроме евреев. Евреи об этой сходке ничего не должны были знать.
На сходке было решено, что лучшие ученики из русских и поляков должны на экзаменах хотя бы по одному предмету схватить четверку, чтобы не получить золотой медали. Мы решили отдать все золотые медали евреям. Без этих медалей их не принимали в университет.
Мы поклялись сохранить это решение в тайне. К чести нашего класса, мы не проговорились об этом ни тогда, ни после, когда были уже студентами университета. Сейчас я нарушаю эту клятву, потому что почти никого из моих товарищей по гимназии не осталось в живых. Большинство из них погибло во время больших войн, пережитых моим поколением. Уцелело всего несколько человек.
«Далекие годы. Книга о жизни»
На фотографии - Паустовский-гимназист ©️

https://d.radikal.ru/d42/2108/91/d0e616972d0b.jpg

+2

343

Galina
ИКОНА, СОХРАНИВШАЯ ЖИЗНЬ. УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.

... и трогательная!
У нас в родительском доме, в старой хате, висела бабушкина икона, ее родители благословляли, когда выходила замуж. Сколько себя помню, она висела в том углу.
Оклад большой, всякие там украшения, а сама икона небольшая, старинная,  рисованная на дереве.
Теперь, когда родительский дом пришлось оставить, брат вывез оттуда часть бытовых вещей, но икону не стал брать с собой, перенес в дом, в надежде сохранить дом в целостности и туда вернуться.
Воспринимаем икону, как нашу родовую Хранительницу.

Спасибо, Галя, вспомнилось

+2

344

Куда разместить? Я посмотрела о....

Включить полноэкранный режим

+1

345

То ли байка, то ли быль....

Сто лет назад в Петербурге на Вознесенском проспекте находился уникальный в своем роде ресторан. Он славился отсутствием драк, скандалов или дебошей, которые обычно устраивала разгулявшаяся публика.
Дело в том, что весь обслуживающий персонал этого ресторана, от повара до гардеробщика, при приеме на работу проходил обязательный экзамен «на вынос пьяного».
Хозяин заведения Порфирий Филимонович лично устраивал проверку желающим у него «послужить», которую проходили далеко не все.
Но если уж выпадало счастье получить у него работу, то платил хозяин щедро и относился с уважением.
Испытание заключалось в том, что, обладавший недюжинной силой и весьма внушительной фигурой, Порфирий Филимонович не без удовольствия начинал «ходить колесом» по всей ресторации, сшибать мебель и для пущей убедительности выкрикивать, что он в свое время «и на медведя ходил».
Задачей экзаменуемого было не испугаться и попытаться утихомирить разбуянившегося работодателя.
Немногим молодцам удавалось унести ноги без особых увечий, а уж тем более справиться с «дебоширом».
Однажды в поисках места официанта попал на такую экзаменовку один юноша «щуплого студенческого вида».
На него и время-то Филимоныч поначалу тратить не хотел, но тот настоял.
Посмотрел внимательно новобранец, как хозяин «безобразничает», снял очки и на глазах у присутствующих за считанные секунды стянул с себя сюртук, продернул сквозь рукава шарф, выскочил навстречу Филимонычу, коротким мастерским ударом съездил ему по уху.
А пока тот стоял, оглушенный и опешивший от неожиданности, стремительно натянул сюртук ему задом наперед и ловко примотал шарфом руки к туловищу.
Затем, поразмыслив мгновение, «студент» так же быстро свернул из двух салфеток кляп и, не церемонясь, затолкал его в рот несчастному экзаменатору. После таких потрясений Порфирию Филимоновичу пару дней пришлось провести в постели, так как на поверку у него каким-то образом оказались сломаны два ребра.
На «Аркашку-студента» обижаться не стал и работать к себе взял, а прежде выяснил, откуда тот «такой шустрый выискался».
Оказалось, несколько лет до этого Аркадий Рыбин проработал санитаром в доме для умалишенных и вынужден был там справляться с более серьезными противниками, нежели Порфирий Филимонович.

© "АиФ Петербург" № 10 (395) от 07.03.2000

+2

346

Люблю такое  читать

Интервью с писательницей и филологом Марианной Роговской

https://gorky.media/reviews/na-vorotah- … eem4g6huYI

+1

347

Еврейская семья Карнофски, иммигрировавшая из Литвы в США, пожалела 7–летнего мальчика и привела его в свой дом. Изначально ему была дана работа по дому, чтобы накормить этого голодного ребёнка. Там он остался и ночевал в этом еврейском семейном доме, где впервые в жизни к нему относились с добротой и нежностью.
Когда он ложился спать, миссис Карнофски пела ему русскую колыбельную, которую он пел вместе с ней.
Позже он научился петь и играть несколько русских и еврейских песен. Со временем этот мальчик стал приёмным сыном этой семьи.
Карнофски дали ему денег на покупку его первого музыкального инструмента, как это было принято в еврейских семьях. Они искренне восхищались его музыкальным талантом.
Позже, когда он стал профессиональным музыкантом и композитором, он использовал эти еврейские мелодии в таких композициях, как «Больница Святого Иакова» и «Иди вниз, Моисей».
Маленький чёрный мальчик вырос и написал книгу об этой еврейской семье, которая усыновила его в 1907 году. И с гордостью свободно говорил на идиш.
В память об этой семье и до конца своей жизни он носил звезду Давида и говорил, что в этой семье он научился «жить настоящей жизнью и решимостью».
Этого маленького мальчика звали Луи Армстронг.

+1

348

Galina
Замечательная и поучительная история. Достойна восхищения  семья, которая приютила ребенка, научила его жизни и дала путевку в эту жизнь. Достоин уважения человек, который навсегда сохранил в себе чувство благодарности к этим людям за их несравненный вклад в его жизнь.

+1

349

https://forumupload.ru/uploads/0012/15/01/650/181751.jpg
Эта история кажется невероятной... на фотографии — Марлен Дитрих на коленях перед Константином Паустовким.

В Советский Союз приезжает зарубежная дива, блистательная актриса — Марлен Дитрих. Визит был продуман и расписан советскими чиновниками от культуры до мелочей. В один из вечеров Марлен Дитрих выступала в зале Центрального Дома Литераторов и в конце концерта к ней подошел кагэбешник и любезно спросил, что она хотела бы увидеть в Москве, конечно же, он предложил посетить Большой театр, Кремль. В ответ Марлен тихо сказала: «Я бы хотела встретиться с советским писателем Константином Паустовским. Это моя давняя мечта.»

Все кто находились в зале просто онемели от такой просьбы, мировая знаменитость просит о встречи с каким-то там Паустовским... Кэгэбешник опомнился первым и лично помчался за писателем, разыскали тяжелобольного Паустовского в зашарпаной палате больницы и тут же приказали ехать на встречу с мировой дивой, Паустовский отказался, да и врачи были категорически против, пришлось большим начальникам просить писателя... что так непривычно было для них, умоляли.

И вот тот же зал ЦДЛ, полный зрителей, нетвердой походкой на сцену выходит старик, а спустя секунду, блистая бриллиантовым колье, вышла подруга Хэмингуэя и Ремарка, — и вдруг, не вымолвив ни единого слова, опустилась перед ним на колени, схватила руку писателя и стала целовать, прижимая к мокрому от слез лицу. В этом не было ничего фальшивого, зал почувствовал всю искренность порыва и замер в оцепенении. И только возглас какой-то женщины сподвинул зрителей к шквалу рукоплесканий!

Только спустя некоторое время, когда ошарашенного Паустовского усадили в кресло на сцене, актриса объяснила, что из множества книг, прочитанных ею, самое неизгладимое впечатление на нее произвел рассказ Паустовского «Телеграмма», который она прочитала в переводе на немецком.

С тех пор она мечтала встретиться с автором и выразить ему свое восхищение, в заключении Марлен Дитрих сказала: «Я счастлива,что успела это сделать!»

+1

350

Продала квартиру и ушла в лес: в каких условиях сейчас живёт Наталья Варлей

Наталья Варлей полюбилась зрителям после ряда ярких ролей в кино. Но для многих она останется красавицей-комсомолкой Ниной. Сейчас же актрисе 74 года, она давно оставила работу в кино. Однако, Варлей часто посещает светские мероприятия. Правда, жизнь в столице угнетает актрису. Поэтому несмотря на возраст, она решилась на переезд.

Варлей продала свою элитную трёхкомнатную квартиру. Эту квартиру актриса получила ещё в советские годы. Однако, сейчас же Варлей захотелось быть ближе к природе. О своих сыновья актриса тоже не забыла. На вырученные средства актриса приобрела две однокомнатные квартиры, а также небольшой домик в пригороде.
Актриса живёт в домике одна, изредка к ней приезжают её сыновья. Однако, рядом всегда есть любимые кошки. Кроме того, актриса подкармливает и бездомных котов, которые частые гости на её участке. В доме актрисы всё просто, никакой роскоши. Любимое место в доме — библиотека, актриса проводит там больше всего времени. Она обстроила творческий уголок, где есть афиши и фото с её участием.
https://a.radikal.ru/a35/2109/b4/57bd5d52d78a.jpg

https://maxwatermelon.ru/prodala-kvarti … x4IdyvUgW8

+1

351

Galina написал(а):

Продала квартиру и ушла в лес:

  Ага...,в лес ушла жить... :unsure:

Живет на даче...,а почему бы нет...
Варлей живет на даче, которую купила для своей матери 15 лет назад в 40 км от столицы. На участке есть все необходимое: небольшой жилой дом с камином и несколькими жилыми комнатами, баня и сарай.
https://forumupload.ru/uploads/0012/15/01/707/t652251.jpg

+1

352

Я тоже посмотрела и решила, что это совсем на Агафью Лыкову не тянет!!! Я бы на старости лет с огромным удовольствием пожила в таком лесу и в таких условиях, но увы....

0

353

Мила_я написал(а):

Я бы на старости лет с огромным удовольствием пожила в таком лесу и в таких условиях, но увы....

  И главное рядом с большим городом... Я до своего домика добираюсь  около 3-х часов...

0

354

Почему птицы летят клином.

Многие годы люди ломали голову над тем, почему птицы выстраиваются именно таким образом. Это поистине удивительно, ведь природой придуман идеальный способ, который позволяет птицам преодолевать огромнейшие расстояния, при этом не сбиваясь с курса.
В ходе исследования выяснилось, что каждая птица, взмахивая крыльями, обеспечивает подъем для птицы, находящейся непосредственно за ней. Таким образом, благодаря форме клина вся стая увеличивает скорость полета по меньшей мере на 71% по сравнению со скоростью, которую может развить каждая птица в отдельности. Это значительно уменьшает нагрузку для птиц, поэтому они могут совершать перелёты на огромные расстояния.
Порядок построения клином обеспечивает экономию сил и оптимальное командное взаимодействие. Во главе клина — лидер, самый сильный и выносливый. Мах его крыльев создает мощные воздушные потоки, обеспечивая дополнительные воздушные потоки летящим сзади. Второе звено облегчает работу третьему и так далее по списку.
Стоит одному гусю выпасть из общей стаи и попытаться лететь в одиночку, как он сразу же чувствует тяжесть и сопротивление. Поэтому он возвращается в стаю, чтобы воспользоваться подъемной силой, создаваемой птицами, которые летят впереди.
Самые старые и слабые птицы всегда летят в конце клина — там сопротивление воздуху минимально. Пернатые, летящие сзади, буквально парят на воздушных волнах, которые создали впереди летящие.
Поразительно и то, что летящие клином птицы способны развивать скорость 80 км/ч, и поддерживать её всё время перелёта. Некоторые учёные считают, что птицы летят именно клином (чуть в стороне от той, что впереди), чтобы видеть каждого в стае, и главное, видеть лидера. Лидером, как правило, всегда становится старая, но ещё сильная птица, которая совершала перелёт уже не раз, и которая точно знает путь. Таких птиц в клине должно быть несколько, и все они летят во главе. Как только лидер устаёт, он отступает, летит в конец клина на отдых, и место вожака занимает другой. Так они чередуются на протяжении всего пути.
Интересно, что тот крик, который мы слышим от пролетающего в небе клина, издают только летящие позади птицы. Таким образом, они поддерживают летящих впереди птиц, и стимулируют их не сбавлять скорость.
Ещё один удивительный факт о перелётных птицах. Если по каким-то причинам одна птица из стаи не может продолжать путь, то две другие покидают клин вместе с ней. Они оказывают ослабленной птице помощь и находятся возле неё до тех пор, пока она не выздоровеет, или не умрёт. После они продолжают путь, дождавшись другого клина.
Это поучительное наблюдение ученых многому может научить людей. И да, получается, что мигрирующие пернатые занимались тимбилдингом задолго до нас.
Разве природа не идеальна?
/из инета/

+4

355

"На участке есть все необходимое: небольшой жилой дом с камином и несколькими жилыми комнатами, баня и сарай."
Всего в меру, уютный двор, аккуратные постройки, рядом первозданная природа, мне очень нравится.

Мила_я написал(а):

Я бы на старости лет с огромным удовольствием пожила в таком лесу и в таких условиях, но увы....

Так у вас же природа еще богаче, мне казалось, что ты живешь в прекрасном месте, только мечтать можно о таком.

0

356

Любовь Н. написал(а):

Почему птицы летят клином.

Спасибо за интересное. А в природе все по умному устроено, всё не зря, а для чего-то.

И вспомнилось, на осень глядя:
Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня...

https://forumupload.ru/uploads/0012/15/01/648/t936169.jpg

Отредактировано Тюменка (24-09-2021 19:11:15)

+1

357

Мы вчера ехали из города и за рекой Зеей, за мостом, над равниной высоко летели на юг несколько клинов уток. Это было где-то часов в 12 дня. А вот гуси летят рано утром, тоже клином, низко, тихо, мощно. Такие крупные сильные птицы. Завораживающее зрелище и почему-то всегда грустное...

0

358

Военно-полевой роман.

Сценаристом и режиссёром фильма стал фронтовик Пётр Тодоровский, а в основу сюжета легла реальная встреча.
Уже после войны он случайно увидел около ЦУМа женщину, в которую на фронте был влюблён его комбат, а заодно и все юные солдаты — она была необычайно хороша собой.
Сейчас же узнать её можно было только по характерному смеху…
Женщина стояла в стоптанных валенках, укутанная поверх телогрейки какими-то платками и хрипло выкрикивала: «Пирожки! Кому пирожки?!».
Рядом с ней сидела маленькая девочка.
Тодоровский к бывшей «фронтовой королеве» не подошёл, но забыть встречу не мог долгие годы и всё представлял, как сложилась её судьба.

Через много лет после этой встречи Тодоровский написал сценарий «Военно-полевого романа», от которого отказывались все киностудии.
Никто не хотел снимать фильм про бытовую неустроенность, коммуналки и эхо войны.
Согласилась запустить фильм только Одесская киностудия, но выделила на съёмки только 380 тысяч рублей.
В роли Любы режиссёр видел только Наталью Андрейченко, но её муж был против.
Она недавно родила ребёнка, и Максим Дунаевский не хотел, чтобы жена так быстро приступала к работе…
Начали искать замену и среди подходящих кандидатур были Анастасия Вертинская и Татьяна Догилева, но режиссёр не оставлял надежды уговорить Андрейченко.
Однажды он наудачу позвонил ей ещё раз, и она согласилась, несмотря на недовольство мужа — самой актрисе сценарий очень нравился.
На роль Саши Нетужилина режиссёр пригласил Николая Бурляева. Актёр за ночь прочитал сценарий и потом рассказывал, что буквально обливался слезами — настолько его проняла история этой послевоенной встречи. Ради роли в этом фильме он был готов даже отложить запуск собственной картины. С утра Бурляев прибежал на пробы, увидел в коридоре Петра Тодоровского, обнял его и сказал:
««Кончайте пробы! Эту роль я никому не отдам».
И пробы, действительно, закончили.
И когда уже после выхода картины иностранные журналисты спросили актёра есть ещё такие люди как Нетужилин, то Бурляев ответил, что таких — вся страна.
Нетужилина Тодоровский сначала хотел сыграть сам, но помешал солидный возраст, потом рассматривал кандидатуру Виктора Проскурина, но в результате отдал ему другую роль.
Сами попросились в фильм фронтовик Зиновий Гердт и Всеволод Шиловский.
Прихрамывающий Гердт говорил другу-режиссёру: «В любом твоем фильме я сыграю что угодно. Скажешь сыграть лошадь — сыграю. Только учти — она будет хромать на левую заднюю».
Специально для актёра в «Военно-полевом романе» появилась небольшая роль администратора кинотеатра.
Всеволод Шиловский выпросил для себя роль дяди Гриши.
Тодоровский удивился — зачем ему этот неприятный герой, да ещё и съёмок всего два дня…
Шиловский ответил, что один «лейтенант Тодоровский» сам ему рассказывал про молодых людей, которые вернулись с фронта и оказались никому не нужны. И он хочет у «лейтенанта Тодоровского» сыграть именно такого персонажа.
Текст заглавной песни «Рио-Рита» написал Геннадий Шпаликов.
Музыку к ней написал режиссёр Пётр Тодоровский, вдохновлённый одноимённым пасадоблем 30-х годов — эта мелодия была очень популярна перед войной.
Много лет спустя Тодоровский снял военную драму под названием «Риорита», которая стала его последней работой в кино. В фильме песня звучит в исполнении Павла Смеяна.
Готовый материал Тодоровский привез в Москву — показывать худосовету на «Мосфильме».
Цензура потребовала вырезать упоминание о репрессированных родителях Веры, которую играла Инна Чурикова, и убрать из фильма соседа-гэбэшника. Сосед остался в эпизоде, но подсматривать и подслушивать за героями перестал — эти сцены пришлось вырезать.
В 1983 году «Военно-полевой роман» был номинирован на премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке, но статуэтка ушла швейцарскому режиссёру за шахматную драму «Диагональ слона» о противостоянии СССР и Запада.
Зато на международном фестивале в Испании фильм получил приз за лучший сценарий и Инне Чуриковой вручили награду за исполнение женской роли второго плана, а на кинофестивале в Берлине Наталья Андрейченко получила «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль.
Источник: domkino

+3

359

Я этот фильм люблю вовсе не за историю любви. Мне очень нравится роль Чуриковой. Я от нее в восторге. Она чудо в этом фильме. Воплощение интеллигенции
А у Андрейченко роль вульгарной женщины. И этот низкий голос, почти бас. Курит, торгует пирожками, пошло шутит. Никакой романтики. Вот что ее так изменило с военной поры? Куда все исчезло?

0

360

Татьяна Ф
Татьяна, спасибо. Прекрасный рассказ о прекрасном фильме. Шедевр. Превосходные актерские работы. Я обливаюсь слезами, когда Люба, печальная и нежная, с дочечкой в холодной комнатке поют эту Рио-Риту. Вообще-то, в большинстве своем все наши русские хорошие мужики - такие вот Нетужилины. Внешность мачо, а под ней и наивный романтик, и доброе сердце, и верность, и самоотверженность. И герой Виктора Прскурина бывший фронтовик запредисполкома, он тоже Нетужилин.... Моя самая любимая роль у Проскурина.

0


Вы здесь » Радушное общение » Литературный раздел » Я прочитала о...