Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радушное общение » Литературный раздел » Я прочитала о...


Я прочитала о...

Сообщений 361 страница 380 из 436

361

"Когда Ромина сообщила, что собирается замуж за Альбано Карризи, мать разразилась страшной тирадой: крестьянский сын, маленький, невзрачный очкарик, что ты в нем нашла?! Ее не волновало, что Аль Бано уже известный певец. Говорили, ему даже пришлось заплатить теще солидную сумму, чтобы та все-таки разрешила женитьбу. Но ведь и родители Аль Бано не были в восторге от выбора сына: ну какая жена и мать из избалованной девочки?
Тем не менее Карризи и Пауэр обвенчались. Спустя 5 лет, уже имея двоих детей, супруги создали музыкальный дуэт. А вскоре покорили мир. Несколько раз на конкурсе итальянской песни в Сан-Ремо они занимали призовые места. С композицией «Ci Sara» стали первыми. Песню «Liberta» в Италии признали неофициальным гимном страны.
Популярность их зашкаливала. В том числе и в Советском Союзе. Супруги демонстрировали чувства на сцене, но они не были показными. Альбано и Ромина действительно любили. Союз казался идеальным и вечным. Их имена слились воедино. И по отдельности певцов уже сложно было представить.
У них было все, что только можно пожелать: слава, деньги, журнальные обложки и интервью, большое поместье в Апулии с внушительным штатом прислуги. В конце 1980-х супруги решились еще на двоих детей. Хотя Ромине это было тяжело. Она не прекращала петь и ездить на гастроли. И при этом была хорошей женой и матерью. Во всем поддерживала мужа. Одно волновало Ромину: постоянно гастролируя, она все-таки уделяла детям меньше времени, чем могла бы.   
Все рухнуло в одночасье. В январе 1994-го жизнь супругов разделилась на до и после. Их феличита разрушилась мгновенно, когда им сообщили, что в Новом Орлеане ушла из отеля и не вернулась их старшая дочь Иления. По разным данным, она отправилась в Америку на фестиваль альтернативной молодежи или собирать материал для книги. Супруги бросили на поиски все силы. От полицейских до экстрасенсов, от сицилийской мафии до «Интерпола». Но шли месяцы, годы, появлялись домыслы и слухи. Говорили, что Иления связалась с неким гуру, что была подсажена на наркотики, что прыгнула в Миссисипи... Тем не менее найти даже ее тело не получалось.
Спустя несколько лет Аль Бано признался журналистам, что не верит, будто его дочь жива. Он смирился с ее потерей. И это вызывало страшный гнев Ромины. «Ты предал нашу дочь!» — возмущалась она. И поспешила развестись с мужем. Музыкальный дуэт распался сам собой.
На Ромине не было лица. Она постарела, впала в страшную депрессию. Потом занялась йогой, стала ездить в Индию. В 2013-м было официально объявлено о прекращении поисков, но Пауэр не успокоилась до сих пор. Да и как может быть иначе, когда мать теряет ребенка?
Аль Бано занялся сольной карьерой, выращиванием винограда, производством вина и оливкового масла. Ромина стала писать сценарии, снимать документальное кино, писать картины. А потом и вовсе уехала на родину, в Америку. Туда, где ее не воспринимали как жену Аль Бано. И где журналисты не задавали болезненные вопросы о пропавшей дочери.
В 2013 году Ромина согласилась на предложение Аль Бано выступить с ним в России в честь его 70-летия. Бывшие супруги снова смотрели друг на друга влюбленными глазами. Но это была уже совсем другая любовь. Или даже не любовь.
После тех концертов они иногда поют вместе. В 2015-м даже выступили вместе в Сан-Ремо. И снова, как когда-то, звучали их пронзительные голоса..."
("Аргументы и факты", 02 октября 2021 года, автор Татьяна Уланова; источник: aif. ru)

https://d.radikal.ru/d26/2110/a0/5ff7ffb164ad.jpg

362

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжение 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых шли на работу.
Через три минуты игры мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и поспешил далее по своим делам.
Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой путь.
Ещё несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но вскоре он взглянул на часы и продолжил путь.
Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился, чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее, и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту.
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, ещё 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил 32 доллара.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью 3,5 миллиона долларов. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла 100 долларов, был аншлаг. Игра Джошуа Белла в метро являлась частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей, задачи которого заключились в том, чтобы выяснить, ощущаем ли мы красоту в будничной среде, в «неподходящий» момент, распознаём ли талант в неожиданной обстановке?
из сети

363

«Я хорошо прожил свою жизнь. Да, небогато, без больших карьерных всплесков, но я никого не оскорбил, ничем не поступился. Есть люди, которые вспомнят меня добром. А это не так уж мало, правда ? Дожив до своего возраста, я открыл совершенно невероятную вещь. На склоне лет выясняется, что всё, чтo с вами происхoдилo — тяжелого, ужасного, иногда невыносимого, — это звенья одной цепи, которая называется ваша жизнь. Нельзя выбросить ни одно звено. Она только тогда будет ваша, если все звенья останутся на месте. Даже тяжелейшие периоды жизни принесли что-то бесценное. Но надо дожить до старости, чтобы понять, как всё тонко и взаимосвязано вокруг. Ни за что на свете, как говорил поэт, мне не нужна другая судьба, кроме той, которую мне подарил Бог».
Алексей Владимирович Баталов

https://d.radikal.ru/d10/2110/6c/46d5a5469a49.jpg

364

Исаак Иткинд был в 30-е годы был так же знаменит, как Шагал и Малевич..
Его скульптуры стоят в музеях Франции, Западной Германии, США и... в кладовых-запасниках Русского музея в Ленинграде и Пушкинского музея в Москве. Максим Горький, Владимир Маяковский, Сергей Есенин, Всеволод Мейерхольд, Василий Качалов, его опекали столпы советской власти — нарком просвещения Анатолий Луначарский и первый секретарь Ленинградского обкома партии Сергей Киров.
А выставки его скульптур были событием в культурной жизни довоенной России.

Родился в 9 апреля 1871 года в хасидском местечке Сморгонь Вильненской губернии. Его отец Яков был хасидским раввином. И сам Исаак должен был идти по стопам своего отца. Но .. у мальчика проявился талант лепить из глины фигурки. Он мог молча наблюдать за своими соседями , а руки в это время сами лепили. В общем был абсолютным самородком. Но он лепил из глины людей, а это запрещено их религией, поэтому хасиды плевали ему в след и  считали его гоем , потерявшим Бога. Однажды к ним в дом приехал местный писатель из Вильно , молча посмотрел на его фигурки и ушёл. А через несколько дней в газете появилась статья, Где писалось,  что в Сморгони живет самородок, который создает шедевры. И те самые хасиды, которые оплевывали калитку дома Иткиндов, послали по местечку выборного. Выборный ходил из дома в дом, показывал неграмотным ремесленникам газету со статьей об Иткинде и собирал деньги, чтобы «этот шлимазл Исаак» мог поехать учиться «на настоящего скульптора»

В те времена евреям было запрещено жить в больших городах, тем более в столице.. Даже педагоги Московского Художественного  училища живописи, ваяния и зодчества, восхищённые талантом молодого скульптора  не в силах были пробить для него  возможность жить и учиться в столице. И только слава, разнёсшаяся по Москве, благодаря участию Максима Горького, позволила ему выжить, а позже  стать принятым в Союз Художников.  Савва Морозов покупал его работы. Брат Теодора Рузвельта уговаривал его переехать в Америку и обещал безбедную жизнь..

В 1937 году в России отмечали столетие со дня гибели Александра Пушкина, убитого на дуэли. Эрмитаж объявил конкурс на лучшую скульптуру Пушкина. На выставке были представлены сотни работ. Первую премию получили три скульптуры Иткинда — «Юный Пушкин», «Александр Пушкин» — поэт в последние годы своей жизни и «Умирающий Пушкин». —простая и феноменальная работа: голова умирающего поэта на подушке. Эту работу не передать словами! Вы видите лицо человека, который уже успокоен смертью — закрыты глаза, мертвенно распрямились морщины на лбу, и только уголки губ еще терзает жуткая боль... Боль и горечь...
В  том же 37-м Исаака Иткинда  арестовали по 58 статье. Его обвинили в шпионаже в пользу Японии и продаже секретов Балтийского флота. О КАК!!! И он умер…. Умер для всех. На скульптуре «Юный Пушкин»  до сих пор выбиты даты его жизни 1871- 1938.

А в В 1944 году по Алма-Ате стали ходить слухи о каком-то полудиком старике — не то гноме, не то колдуне, — который живет на окраине города, в земле, питается корнями, собирает лесные пни и из этих пней делает удивительные фигуры.  Дети, которые в это военное время безнадзорно шныряли по пустырям и городским пригородам, рассказывали, что эти деревянные фигуры по-настоящему плачут и по-настоящему смеются...По городу поползли слухи и руководители Казахского художественного фонда решили посмотреть на эти «живые фигуры из пней». Несколько известных казахских художников, в том числе художник Николай Мухин, поехали на окраину Алма-Аты, на Головной Арык. После долгих поисков они обнаружили землянку в глиняном холме. Они подошли к лазу, ведущему в глубину землянки. Оттуда доносилось легкое постукивание молотка по резцу. Кто-то из художников нагнулся, крикнул в нору: «Эй!» Маленький, седой, 73-летний старик выполз из землянки. Он плохо слышал и ужасно неграмотно говорил по-русски — у него был чудовищный еврейский акцент. Но когда он назвал художникам свою фамилию, они вздрогнули. Иткинд, чье имя стало для них хрестоматийным еще в их студенческие годы, жил в какой-то кротовьей норе, голодал, питался корнями и подаянием и... создавал скульптуры.
— Почему? Как вы здесь оказались? — спросили художники.
— Меня арестовали в 37-м году и сослали сначала в Сибирь, потом сюда, в Казахстан. Теперь меня выпустили из лагеря, потому что я для них уже очень старый. Но выпустили без права возвращения в Москву. Они сказали, что мне дали пожизненную ссылку..
— За что вас посадили?
— За то, что я враг народа, японский шпион. Я продал Японии секреты Балтийского военного флота, — ответил Иткинд и спросил с непередаваемой еврейской интонацией: — Ви можете в это поверить?
Один Мухин осмелился влезть в его нору и вытащить еще не законченную работу «Смеющийся старик». Старика забрали в местный музей. А  старик прожил в этой землянке еще 12 лет!! 12 ЛЕТ!!!!!!!Побираясь и голодая!!!!!!!Он был врагом народа и никто не осмелился помочь ему!!! И только Мухин изредка навещал его и подкидывал немного денег. 12 ЛЕТ!!!!!
В 1956 году на пороге Алма-Атинского государственного театра появился похожий на гномика маленький старичок 85 лет и упросил директора Алма-Атинского театра взять его на работу рисовать декорации и размалевывать задники. Он сказал, что теперь, когда с него сняли звание «врага народа» и запрет жить в больших городах, он все равно не поедет в Москву или Ленинград — не к кому.Его приняли на должность маляра(!) с окладом в 60 р. И жильём обеспечили. Дали топчан под театральной лестницей… В течении двух последующих лет  он лазил по театральным стремянкам, размалевывал задники и декорации . А по ночам спускался в подвал и принимался за свою настоящую работу.. Скупал у водителей за бутылку водки старые пни и коряги и творил!!!
И только через два года новый молодой художник театра заглянул в подвал и ахнул: здесь стояли два десятка уникальных деревянных скульптур, сделанных наверняка крупным, если не великим мастером. Художник спросил у старика, как его фамилия, и вспомнил, что слыхал эту фамилию в художественном институте на лекциях по истории советского изобразительного искусства. Конечно! Это же была знаменитая в тридцатые годы тройка скульпторов по дереву — Коненков, Эрьзя и Иткинд. Коненков жив, он стал академиком, Эрьзя умер, а Иткинд... В
Так в Казахстане «опять» нашли Исаака Иткинда.
  Позже его снова приняли в Союз художников и даже выделили двухкомнатную квартиру. Его скульптуры стали покупать как частные лица, так и музеи. В 87 ЛЕТ к  нему снова пришла слава. Правда местного, казахского масштаба.. Творил он до конца своей жизни.
Он умер в Алма-Ате 14 февраля 1969 года, в возрасте 98 лет.

https://d.radikal.ru/d37/2110/8b/8231ad117132.jpg

\\  Две жизни, две смерти Исаака Иткинд----Эдуард Тополь

  https://art-of-arts.livejournal.com/702574.html  //

365

Galina написал(а):

...распознаём ли талант в неожиданной обстановке?

Взрослым некогда - они спешат, а вот детям... не дают...

366

Татьяна Ф
Таня, узнать про Иткинда мне было очень интересно.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

367

Почему девочка-вундеркинд из 1990-х Ирина Полякова считает своё детство несчастливым,
и Как она живёт в наши дни

https://kulturologia.ru/blogs/131021/51 … 6x7UU-DT2U

368

Во время жестокого исследования в Гарварде в 1950-х годах доктор Курт Рихтер поместил крыс в бассейн с водой, чтобы проверить, как долго они могут ступать по воде.
В среднем они сдаются и тонут через 15 минут.
Но прямо перед тем, как они сдавались из-за истощения, исследователи вырывали их, сушили, давали им отдохнуть в течение нескольких минут - и возвращали их для второго раунда.
Во второй попытке - как вы думаете, как долго они продержались?
Еще 15 минут?
10 минут?
5 минут?
Нет!
60 часов!
Это не ошибка.
Верно! 60 часов плавания.
Был сделан вывод, что, поскольку крысы ВЕРИЛИ, что они в конечном итоге будут спасены, они могут держать свои тела на воде дальше того, что раньше считали невозможным.
Я оставлю вас с этой мыслью:
Если надежда может заставить измученных крыс так долго плавать, что может сделать для вас вера в себя и свои способности?
P.S. Пока человек не сдаётся , он сильнее своей судьбы ...
Эрих Мария Ремарк.

369

Урок Эйнштейна.
Однажды во время лекции перед студентами Альберт Эйнштейн начал писать на доске простые выражения:
9 x 1 = 9
9 x2 = 18
9 x 3 = 27
9 x 4 = 36
9 x 5 = 45
9 x 6 = 54
9 x 7 = 63
9 x 8 = 72
9 x 9 = 81
9 x 10 = 91
Внезапно в аудитории начались перешёптывания и смешки — Эйнштейн допустил ошибку. Правильный ответ 9×10=90. Студенты обнаружили его ошибку и наперебой торопились сообщить об этом преподавателю.
Эйнштейн подождал, пока все замолчат и сказал:
Несмотря на то, что я дал правильные ответы на девять примеров, никто не похвалил меня. Но когда я неверно ответил всего на один из них, вы сразу начали указывать мне на это. Моё наблюдение показывает, что даже если человек успешен, общество заметит малейшую его ошибку. И что самое интересное, людям нравится указывать на ошибки других. Но единственный человек, который никогда не ошибается - тот, кто не принимает решений.

370

Британская писательница проехала на поезде через всю Россию и рассказала о своих приключениях

https://kulturologia.ru/blogs/140219/41 … lpp5P-gkis

371

Татьяна Ф

Впечатления у англичан, судя по комментариям к фото и описанию очень даже положительные, интересно читать.
Хорошо, если бы и в первоисточнике у себя в стране она также позитивно рассказала о своих приключениях.

372

«К великому суфийскому мудрецу и поэту Джалаладдину Руми пришла женщина с мальчиком и сказала: «Мой сын ест слишком много сахара. Скажите, пожалуйста, ему, чтобы он перестал и больше так не делал. Он Вас очень уважает и непременно послушается».
Джалладдин внимательно посмотрел на ребенка и сказал женщине: «Приходите, пожалуйста, через три недели».
Женщина подумала: «Как странно, почему он не может сказать ребенку такую простую вещь», но ушла и вернулась через три недели.
Руми снова сказал: «Приходите через еще три недели».
Женщина ушла в еще большем недоумении, но — как и было сказано — вернулась через три недели.
И тогда Руми сказал: «Мальчик мой, послушай мой совет; не ешь много сахара, это вредно для здоровья».
Мальчик сказал: «Учитель, если Вы так говорите, я не буду больше этого делать».
Мать попросила мальчика подождать ее на улице и спросила у Руми: «Учитель, почему Вы не сказали этой простой вещи в первый раз?»
Руми ответил: «Дело в том, что я сам очень люблю сладкое. Чтобы сказать твоему сыну перестать есть сахар, мне нужно было самому избавиться от этой слабости. Поначалу я решил, что на это мне хватит трех недель, потом понял, что ошибся».
Один из признаков настоящего мастера — он никогда не станет учить тому, через что не прошел сам. Его слова — всегда его собственная жизнь, он един со своей реализацией, его мудрость проистекает из его собственного опыта, а не почерпнута из книг».

373

ЛЮБОПЫТНО...
Зa вcю жизнь дoктор Бoткин пocтавил всего oдин неправильный диагноз. Он был гениальным клиницистом – никакой доктор Хаус не сравнится, к тому же Сергей Петрович – более чем реально существовавший русский врач.
Например, одному пациенту, у которого, несмотря на все процедуры, не проходила простуда, Боткин велел сменить маршрут. Тот ежедневно ходил в Кремль через Спасскую башню, а Сергей Петрович велел через Троицкую. И болезнь отступила. Фантастика? Нет. Дело в том, что у иконы Спаса Нерукотворного, висящей над Спасскими воротами, следовало в любой мороз снимать шапку, что и послужило причиной болезни.
Как до этого додумался Сергей Петрович? Ответ прост – он всего лишь был гением и очень любил людей.
Сергей Петрович Боткин родился 17 сентября 1832 года и до 9 лет в семье считался дурачком – не умел читать, с трудом складывал буквы. Позже выяснилось, что у ребенка сильнейший астигматизм, и именно плохое зрение, а не отсутствие ума не давало ему учиться. Астигматизм же помешал стать хирургом, и Сергей Петрович специализировался на терапии.
Благодаря Боткину появился прообраз «скорой помощи» – санитарная карета. Он четко следовал христианским принципам: по его инициативе в столице, а затем и в других городах были открыты медицинские комплексы для беднейшего населения. Они состояли из амбулатории и больницы, и лечение в них было бесплатным. Для Боткина не было пациентов важных и неважных.
В последний год своей жизни он разрабатывал проблему старости, хотя самому ему не удалось до нее дожить – Сергей Петрович скончался, когда ему было всего 57 лет. Работа без отдыха подорвала его силы. У Сергея Петровича начала развиваться болезнь сердца, и именно тогда Боткин поставил единственный неверный диагноз – самому себе: он упорно считал, что страдает от печеночной колики. В 1889 году, как писали газеты, «смерть унесла из этого мира самого непримиримого своего врага»...

https://b.radikal.ru/b04/2111/69/d8772b31d827.jpg

374

Сыгравший главную роль в фильме «Белый Бим черной ухо» пёс Стив повторил печальную судьбу своего киногероя Бима
Однажды режиссер картины Станислав Ростоцкий признался, что когда снимал этот фильм, он и не предполагал, что его ждет такой успех. Хотели снять кинодраму о человеческой доброте и любви к братьям нашим меньшим, которую можно было бы посмотреть всей семей, а получился фильм, который номинировался на «Оскар», а лицензию на показ закупили более сорока стран, включая США.
А такой успех фильму, в первую очередь, принес исполнитель главной роли - четырехлетний английский сеттер Стив, которого все почему-то звали Стёпкой.
История жизни пса оказалось непростой и трагической. Первоначально его еще маленьким щенком приобрел хозяин – обычный городской житель, который вначале не придал значения тому, что это специальная охотничья порода. Вскоре забавный и игривый щенок вырос в крупную собаку, которой уже требовался надлежащий уход и ежедневный длительный выгул, что для охотничьих собак является не просто потребностью, а необходимостью.
Всё это требовало средств и времени, поэтому хозяин уже начал подумывать о том, как бы избавится от этой собаки. Поэтому поступившее предложение отдать собаку в аренду для съемок в фильме, оказалось очень кстати, и хозяин с радостью передал её кинологу-дрессировщику из съемочной группы.
Но беда в том, что собака была очень привязана к своему хозяину и первое время очень по нему скучала. Видя это, режиссер даже изменил график съемок, и в первые рабочие дни снимали сцены из финала фильма, где собака тоскует по «киношному» хозяину – Ивану Ивановичу. Возможно поэтому кадры с псом были такие реалистичные и душещипательные – пес по-настоящему тосковал по дому и своем настоящему хозяину.
Но собака по своей натуре оказалась очень доброжелательной, поэтому постепенно освоилась, и даже прониклась особой любовью к Вячеславу Тихонову. Хозяин за полтора года съемок ни разу не навестил собаку, хотя деньги за прокат ежемесячно приезжал получать в назначенный день в бухгалтерию «Мосфильма». Но при всей любви съемочной группы к собаке, пес не забывал своего хозяина и очень тосковал.
Когда съемки закончились и пришло время вернуть пса хозяину, тот долго не приезжал за собакой ссылаясь на занятость. Тогда кинолог киностудии на своей машине сам повез Стёпку домой. Надо было видеть, как радовался пес, когда его привезли в родной двор, в котором он не был почти два года. Радостно обежав по кругу всю дворовую территорию, он встал у закрытой двери подъезда и нетерпеливо ждал, когда же, наконец, его поведут домой? Когда вышел хозяин, Стёпка от радости чуть не сбил его с ног, пытаясь облизать ему лицо. Кинолог подписал у него акт передачи и уехал, довольный за Стёпку.
Но позже стало известно, что пробыл пёс дома недолго. За время съемок хозяин (молодой мужчина) женился, и они с супругой в квартире сделали ремонт. Собака явно не вписывалась в новый интерьер квартиры, да и вообще в уклад жизни семьи, поэтому хозяин выставил собаку на продажу, а пока не найдется покупатель, отвёл Степку на передержку в питомник.
Продажа затянулась, похоже Стёпка понял, что его предали, затосковал, замкнулся, отказывался от еды, и вскоре, когда служащий утром открыл клетку чтобы убраться, он нашел Стёпку мертвым – пес умер в обнимку с игрушкой, которую хозяин передал с ним в питомник.
Эту грустную историю, которая произошла больше сорока лет назад, рассказала помощница режиссера Ростоцкого, которая в свою очередь узнали её от кинолога киностудии. Дело в том, что кинолог-дрессировщик за время съемок тоже очень привязался к этой собаке. Он догадывался, что хозяину собака не очень нужна, помнил о Стёпке и собирался заехать навестить. К сожалению, график его работы и частые командировки не позволяли ему иметь собственного питомца.
Но вскоре со своими родственниками он смог уладить проблему – где бы он мог оставлять собаку на время своих командировок. Позвонив хозяину и узнав, что Стёпка продаётся, он поехал в тот питомник, где находилась собака, но немного опоздал – пёс уже умер.
Вот так английский сеттер Стив повторил судьбу своего героя из фильма, но при этом навечно вошел в историю отечественного кино.

https://b.radikal.ru/b00/2111/0a/bed950f06c3e.jpg

375

Самая короткая речь адвоката Анатолия Фёдоровича Кони (1844−1927)⁣
⠀⁣
Судили мальчика-гимназиста, ударившего ножом своего одноклассника.⁣Причиной его отчаянного поступка была ежедневно возобновлявшаяся травля.
Мальчик был горбат. «Горбун!» — каждый день на протяжении нескольких лет приветствовал его пострадавший.⁣⠀⁣
Кони произнес самую короткую и, возможно,
самую эффектную речь в своей адвокатской карьере.
Он начал так:⁣
«Здравствуйте, уважаемые присяжные заседатели!»⁣
«Здравствуйте, Анатолий Фёдорович!» —
ответили присяжные заседатели.⁣
⠀⁣
«Здравствуйте, уважаемые присяжные заседатели!»⁣
«Здравствуйте, Анатолий Фёдорович!» — вновь,
но уже с недоумением ответили присяжные.⁣
⠀⁣
«Здравствуйте, уважаемые присяжные заседатели!»⁣
«Да здравствуйте, уже наконец, Анатолий Фёдорович!» — ответили присяжные с сильным раздражением.⁣
⠀⁣
Кони вновь и вновь повторял свое приветствие,
пока и присяжные, и судьи, и все присутствующие (процессы в те времена были открытыми) не взорвались от ярости, потребовав вывести «этого сумасшедшего» из зала суда.⁣
⠀⁣
«А это всего лишь тридцать семь раз», —
закончил свою «речь» адвокат.⁣
Мальчик был оправдан.⁣
⠀⁣
Рамазан Алиаров

https://d.radikal.ru/d11/2111/43/1ca636dfd877.jpg

376

Понравилось интервью В Сухорукова

https://d.radikal.ru/d32/2111/d0/173dce0b90d1.jpg

Виктор Сухоруков: " Я и волк-одиночка, и кот-одиночка"
Перед юбилеем актер вспомнил самые яркие моменты жизни и карьеры

https://www.mk.ru/culture/2021/11/09/vi … deDzaXAy_w

377

Всего семь нот понадобилось этой великой женщине-композитору, чтобы создать выдающееся музыкальное сопровождение целой эпохи и стать символом столетия... ВСЯ ЕЁ ЖИЗНЬ - ЭТО ЕЁ МУЗЫКА...
........................................... АЛЕКСАНДРА ПАХМУТОВА .....................................
Каким огромным, мощным дарованием наделена эта маленькая, хрупкая женщина! В её музыке, а это не только песни, но и симфонии, оратории, концерты для оркестра, музыка к кинофильмам, отразилась целая эпоха в нашей истории...
Её песни по-прежнему напевает вся страна. Можно ли представить себе годы оттепели без пахмутовской «Песни о тревожной молодости»? Или вообразить Московскую Олимпиаду без мелодии об улетающем в высокое небо медвежонке Мише? А не с «Надеждой» ли ассоциируется теплый, проникновенный голос Анны Герман?
Искусство Пахмутовой полно любви к людям. Они с Николаем Николаевичем Добронравовым – бессменным соавтором-поэтом и "по совместительству" супругом – часто повторяют мысль Сент-Экзюпери:
"Любить – не значит смотреть друг на друга. Любить – значит смотреть в одном направлении»..."
... Ещё тогда, когда это слово считалось для артиста нескромным., Пахмутова стала "звездой". Еще с 1976 года малая планета №1889 между Марсом и Юпитером именуется "Александра Пахмутова". Этот подарок ей сделали советские и американские астрономы.
Творчество Александры Николаевны Пахмутовой стало, по сути, музыкальным сопровождением жизни Советского Союза. Ее песни звучали в космосе, на ударных комсомольских стройках и просто на танцплощадках: "Нежность", "Старый клен", "Команда молодости нашей", "Надежда", "Как молоды мы были", "Беловежская пуща"....
и многие, многие другие.....
За всю творческую карьеру у Александры Пахмутовой не было проблем с каким бы то ни было жанром. Например, из-под её пера вышла музыка, на которую был поставлен балет «Озарённость» в Одесском Государственном театре. Творческий багаж Пахмутовой весьма разнообразен: это и произведения для симфонического оркестра, и музыка для ансамбля колоколов и оркестра Ave Vita, и кантаты для детского хора. Композитор работала и для кинематографа, её творчество мы можем слышать в картинах «Семья Ульяновых», «Девчата», Три тополя на Плющихе«, «О спорт, ты — мир!» и других фильмах.
Особое место в творчестве Александры Николаевны занимает, конечно же, песенный жанр. На сегодняшний день количество песен, к которым Пахмутова написала музыку, перевалило за четыре сотни! «Беловежская пуща», «До свиданья, Москва», «Как молоды мы были», «Команда молодости нашей», «Мелодия», «Орлята учатся летать», «Птица счастья», «Трус не играет в хоккей» — эти и многие другие песни звучат в России и по сей день....
... Вся её жизнь - это её музыка....! Счастья Вам и долгих творческих лет, Александра Николаевна...
Татьяна Ельчанинова
https://c.radikal.ru/c32/2111/5a/bd95a374555b.jpg

378

Galina написал(а):

АЛЕКСАНДРА ПАХМУТОВА

Великая женщина!!! Дай Бог ей побольше здоровья.

379

Джиллиан Линн/
"В школе ее считали безнадежной. Кто–то из школьных преподавателей написал ее родителям записку в которой говорилось, что у девочки были проблемы с обучаемостью. Она не могла сосредоточиться, вечно ёрзала. Сейчас бы сказали, что у нее синдром дефицита внимания. Но в 30–х годах прошлого столетия никто не знал о таком синдроме. Такой болезни просто не было. Никто не знал что существует такой вид расстройства.
Ее отвели к врачу. Комната отделанная дубовыми панелями. Она пришла туда с матерью. Ее посадили в кресло в дальнем конце комнаты где она просидела, подложив ладошки под ноги, целых 20 минут, пока врач разговаривал с ней и ее мамой о ее проблемах в школе. Она всем мешала, не вовремя сдавала свою домашнюю работу, не успевала и так далее. В конце концов доктор сел с ней рядом и сказал, что выслушал все ее проблемы, но теперь хотел бы поговорить с мамой с глазу на глаз. Он попросил девочку подождать немного и вышел вместе с мамой из комнаты. До того как выйти он включил стоящее на столе радио.
Как только взрослые вышли, доктор попросил мать взглянуть на то, что делает ее дочь. Она сразу же вскочила на ноги и начала двигаться в такт музыке. Доктор и мать девочки посмотрели на это пару минут, потом доктор повернулся к матери и сказал, — Она не больна. Она танцовщица. Отдайте ее в танцевальную школу.
Мама последовала совету врача. Спустя какое–то время они вошли в комнату где были похожие на ее дочь люди, такие же непоседы, которым что бы думать нужно было двигаться. Там они учились балету, степу, джазовому стилю, занимались джаз–модерном и современным танцем. Со временем ее приняли в королевскую балетную школу. Она стала солисткой. Сделала замечательную карьеру в королевской балетной труппе. В конце концов она закончила королевскую балетную школу и основала собственную танцевальную компанию. Позже она встретила Андрю Ллойда Веббера. Вместе с ним она сделала одну из самых известных хореографических постановок в истории. Принесла радость миллионам людей и стала мультимиллионером. А ведь другой врач мог бы посадить ее на таблетки и заставить успокоиться."
Эта история — о Джиллиан Линн, выдающемся хореографе современности, танцевальном экспериментаторе, актрисе и режиссере. За свою творческую жизнь она поставила несколько десятков шоу, опер, балетов и мюзиклов, среди которых легендарные "Кошки" (Cats) и "Призрак оперы" (The Рhantom of the Opera) и стала обладательницей бесчисленного количества наград и премий.
Эту историю рассказал Кен Робинсон, профессор кафедры художественного образования в Уорикском Университете.

https://b.radikal.ru/b35/2111/b2/fdeac67f3608.jpg

380

https://b.radikal.ru/b13/2111/91/78df8efb7acd.jpg

"Микеланджело шел по рынку, где продавался мрамор. Он увидел прекрасный камень и спросил о нем.
Владелец сказал:
- Если хочешь этот камень, бери бесплатно, потому что он просто валяется и занимает место. Двенадцать лет никто даже не спрашивал о нем; я не вижу в этом камне никакого потенциала.
Микеланджело взял камень, работал над ним почти целый год и создал, может быть, самую прекрасную статую, которая только существует.
Через год, когда Микеланджело закончил работу, он пригласил к себе владельца лавки, потому что хотел ему что-то показать. Владелец не мог поверить своим глазам. Он сказал:
- Где ты взял этот прекрасный мрамор?
- Не узнаешь? – сказал Микеланджело.
– Это тот самый уродливый камень, который ждал перед твоим магазином двенадцать лет."
Когда кажется, что жизнь трудна, поймите, что просто Вселенная любит Вас слишком сильно, чтобы оставить Вас в покое. Она не может Вам позволить оставаться такими, как Вы есть сейчас, потому что Вам предназначено быть кем-то значительно большим.
Именно в эти трудные моменты, когда проходит проверку Ваша воля и намерение, Вселенная буквально вручает Вам возможность вырасти до реализации своего потенциала».
Эта скульптура Микеланджело «Оплакивание Христа» находится в Ватикане в соборе Святого Петра. На ней святая Мария держи
т на коленях тело своего Сына.
Поделилась Galina Lyubchenko


Вы здесь » Радушное общение » Литературный раздел » Я прочитала о...