Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радушное общение » Изобразительное искусство » Архитектура


Архитектура

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Оригинальные дома-деревья в Китае

http://s9.uploads.ru/iJR7Q.jpg

Эти яркие небоскребы в виде деревьев расположены в курортном местечке Санья на юге Китая. Они смотрятся весьма эффектно как снаружи, так и внутри, а еще с их балконов открывается невероятно красивый пейзаж. В народе здания прозвали «Дома-деревья».

http://s5.uploads.ru/caK3W.jpg

http://sg.uploads.ru/f8rSP.jpg

http://sd.uploads.ru/J89ke.jpg

http://s9.uploads.ru/zBiZf.jpg

http://s7.uploads.ru/iAKhJ.jpg

http://s7.uploads.ru/wvSxR.jpg

http://nashaplaneta.su/news/originalnye … 1-02-54434

+3

2

Юля , спасибо , оригинально , необычно и удивительно !

+1

3

Архитектура и интерьер. Посольство Беларуси: что скрывается за фасадами

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/01.jpg

Так выглядит здание посольства со стороны Маросейки. Это не барокко, это стилизация под него, эклектика второй половины 19 века, уже из купеческой эпохи. Здание же построили ещё в 1780-е годы.

Усадьбу возвёл в 1780-1782 годах Михаил Родионович Хлебников. Это коломенский купец, который решил построить военную карьеру , дослужился до звания полковника и до начальника канцелярии у полководца Румянцева-Задунайского.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/24-1.jpg

Со двора сохранился изначальный фасад. Именно с таким декором он был и со стороны Маросейки – довольно сдержанный классицизм. Автор проекта, предположительно, Василий Баженов. Возможно, кто-то из его учеников. На средства полковника Хлебникова была построена и церковь напротив – Косьмы и Дамиана на Маросейке.

В 1793 году Хлебников переехал на Новую Басманную улицу, продав усадьбу Петру Румянцеву-Задунайскому. Пётр Александрович с детства на военной службе, уже в 18 лет – полковник. Позже – герой Семилетней войны и фактически руководитель всех военных действий в русско-турецкой войне 1786-1775 года. С победного 1775 года полководец жил на Волхонке, и уже на старости лет переехал на Маросейку, где прожил четыре последних года жизни. После его кончины усадьба перешла сыну – графу Николаю Петровичу Румянцеву, должности которого можно перечислять бесконечно. Это и министр иностранных дел, и канцлер Российской империи, основатель Румянцевского музея, коллекционер и меценат. Румянцев считается еще и основателем Российской государственной библиотеки, потому что его музей в советское время лёг в основу библиотеки имени Ленина.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/02.jpg

Заходим в здание с Маросейки. В фойе посольства росписи по стенам имитируют декор. Представительству Белорусской ССР особняк передали в 1957 году.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/03.jpg

Самое интересное в интерьерах здания – круглая чугунная лестница каслинского литья, сохранившаяся, по-крайней мере, со времён купца Грачёва, то есть с 1880-х годов. Изготовлена она на Урале и по частям перевезена в Москву. Без сомнения, одна из лучших лестниц Москвы.

Продолжение следует.

+6

4

Hürriyet (Турция): проведено трехмерное сканирование подземных туннелей. Загадка Айя-Софии

0

5

Vredina

Vredina написал(а):

Посольство Беларуси: что скрывается за фасадами

Какая красота!Спасибо, Даша...
Ой..только увидела про продолжение...Зря я заняла место своими сообщениями. Теперь не будет подряд, сожалею((

Отредактировано Скорпиошка (12-08-2020 11:15:49)

+1

6

Vredina написал(а):

Посольство Беларуси: что скрывается за фасадами

Я подумала, что будет что-то через призму политики.)) А оказывается рассказ о необыкновенной красоте интерьеров. Действительно хороши. Лестница просто чудо. Правда, мне не очень нравится то, что она так густо покрашена коричневой краской. Просто чугунной смотрелась бы лучше, ИМХО. И наружный фасад неплох, несмотря на смешение стилей.
Даша, очень интересный рассказ.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif При случае схожу полюбоваться  на здание.

+1

7

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/04.jpg

Заходим под лестницу и смотрим вверх.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/05.jpg

Кое-где видны заводские клейма.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/06.jpg

Поднимаемся на второй этаж.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/06.jpg

Мы на втором этаже. Круглая лестничная площадка целиком металлическая.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/08.jpg

А это потолок второго этажа над лестницей. Весь декор интерьеров, который вы сейчас увидите не изначальный, а уже купеческий, 1880-х годов.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/09.jpg

С лестничной площадки можно попасть в овальный зал, расположенный по центру второго этажа особняка. Планировка сохранилась с конца 18 века, но оформлено всё было по-новому. Есть сведения, что Румянцев-Задунайский повелел расписать стены залов сценами из сражений, в которых он участвовал и побеждал. Нынешний декор же сохранился со времён купца Митрофана Грачёва. В дворянскую эпоху, в конце 18 — начале 19 века в этих комнатах не жили. Это парадная часть особняка, типичная анфиладная планировка. В этих залах во времена Румянцевых устраивалсь балы, литературно-музыкальные вечера, тут в гостях бывали поэты В. Жуковский, П. Вяземский, И. Дмитриев, историк Н. Карамзин. Окна справа выходят на Маросейку.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/09_1.jpg

В овальном зале сохранилась система вентиляции 19 века, которая работает до сих пор.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/10.jpg

Бюсты, в нишах на месте которых в конце 18 века находились картины баталий русско-турецкой войны. Среди бюстов — Пушкин, Пётр Первый, Ломоносов и Платон.

Граф Николай Петрович Румянцев слыл франкофилом и почитал Наполеона. И, когда он узнал о начале войны с французами, графа разбил паралич. По иронии судьбы, во время французской оккупации Москвы, в 1812 году, именно в этом особняке расположился французский муниципалитет под предводительством генерального интентанта Ж.-Б. Лессепса. Это не случайно. В окрестностях селились армяне, и они подговорили своего земляка, телохранителя Наполеона, мамелюка Рустама Разу, армянина по национальности, обеспечить охрану их домов от русских поджигателей. Почти весь район между Покровкой и Мясницкой в пределах бульварного кольца не горел в огне 1812 года, поэтому ряд французских ведомств тут и расположился. Удивительно, что посольство Армении стоит неподалёку, в одноимённом переулке.
(Продолжение следует)

+5

8

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/11.jpg

Детали потолка. Изображения грифонов — излюбленный мотив купечества и буржуазии конца 19-начала 20 веков. Конечно, не вся эта лепнина полностью сохранилась и пережила 20 век. Но, при реставрации, всё было восстановлено.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/12.jpg

Потолок в соседнем зале — кабинете посла. В круглых вставках — сцены псовой охоты на разных зверей.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/13.jpg

Вот, например, травля оленя собаками. Весьма модный сюжет в западноевропейской живописи.

Кстати, связь этого особняка с Беларусью появляется ещё в 18 веке. После раздела Речи Посполитой, в 1774 году город Гомель (тогда ещё совсем крошечный) включён в состав Российской империи, и первым его владельцем стал тот самый Пётр Румянцев-Задунайский, хозяин особняка. Гомель принадлежал Румянцевым до 1834 года, там сохранился их дворец.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/14-1.jpg

Многое из интерьеров — уже новое.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/15-1.jpg

У всех залов — совершенно разные потолки.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/16-1.jpg

Позолоченные элементы декора. Купеческий кич Митрофана Грачёва.

В конце 19 века в этом доме жил хозяин, купец Грачёв. Однако часть помещений он сдавал под различные конторы. Метафизическая связь с Беларусью продолжается, и тут размещается правление Либаво-Роменской железной дороги, соединившей Минск, Бобруйск и Гомель. Сюда, в эти залы, в 1912 году въехало московское отделение электротехнической компании Сименс и Гальске. В 1918 году тут разместился электротехнический трест центрального района Москвы.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/18-2.jpg

А теперь идём исследовать подвалы, сейчас хозяйственные помещения посольства. Вокруг нас — сводчатые помещения 1780-х годов. Сохранилась даже одностолпная палата – в 17 веке так строили основные этажи зданий, в конце 18-го – только подвалы.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/19-1.jpg

На многих кирпичах — клейма 18 века. Такие клейма ставились в 1782-1802 годах, что соответствует дате постройки усадьбы.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/20-1.jpg

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/21-1.jpg

Лестница в соседнюю подвальную палату.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/22-1.jpg

А это печка 18 века.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/23.jpg

Окно для засыпки угля и дров с Маросейки.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/25-1.jpg

На месте посольского двора когда-то находился сад Румянцевых. Слева — доходный корпус Грачёвых, второй половины 19 века. Новое здание справа — это деловой и культурный центр посольства, открытый в 2015 году.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/26.jpg

Заходим в его фойе. Нас встречает герб Беларуси и шести областей (Брестская, Витебская, Гомельская, Гродненская, Минская, Могилёвская) и города Минска.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/27-1.jpg

Проектировалось это всё белорусскими архитекторами и дизайнерами. Тематика залов культурного центра — времена года. Каждый этаж соответствует своему сезону. Первый этаж с предыдущей фотографии был летом. Это, например, зал «зима» на втором этаже. Пол из бразильского мрамора, обработанного в Беларуси. Всё остальное - из белорусских материалов.

Продолжение следует

+5

9

Vredina написал(а):

Продолжение следует

ждем-ждем.

0

10

Vredina

Спасибо, Даша! Интереснейший материал. А я-то столько раз мимо этого здания ходила, и не подозревала, что на моей родной улице существует такая красота!

+1

11

Юлия-Julia написал(а):

Спасибо, Даша! Интереснейший материал. А я-то столько раз мимо этого здания ходила, и не подозревала, что на моей родной улице существует такая красота!

Я была уверена, что это здание тебе хорошо знакомо. Жили-то мы с тобой неподалеку друг от друга.

Гюльчатай написал(а):

Лестница просто чудо. Правда, мне не очень нравится то, что она так густо покрашена коричневой краской. Просто чугунной смотрелась бы лучше, ИМХО.

И мне не всё нравится в интерьере. http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

+2

12

Vredina
Я погуляла вокруг здания в гугле. Жаль, что во внутренний дворик и в здание нельзя пройти,  охраняемая территория. Осмотреть можно только здание снаружи.
Спасибо, Даша за рассказ. Было интересно!

+1

13

Даша . спасибище огромное !
Превосходная архитектура и интерьеры !

+1

14

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/26.jpg

Заходим в его фойе. Нас встречает герб Беларуси и шести областей (Брестская, Витебская, Гомельская, Гродненская, Минская, Могилёвская) и города Минска.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/27-1.jpg

Проектировалось это всё белорусскими архитекторами и дизайнерами. Тематика залов культурного центра — времена года. Каждый этаж соответствует своему сезону. Первый этаж с предыдущей фотографии был летом. Это, например, зал «зима» на втором этаже. Пол из бразильского мрамора, обработанного в Беларуси. Всё остальное из белорусских материалов.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/32-1.jpg

Зал «осень» на третьем этаже. Вместо штор — дождь из металлических цепочек. Справа — интересная скамейка.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/33.jpg

Зал «весна» на чертвёртом этаже. Это музыкально-литературная гостиная. На стене — рисунки белорусской художницы Анны Силивончик. Она изобразила праздник «Гукание весны» (кликанье весны — аналог масленицы).

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/28-1.jpg

А это конференц-зал на 234 места.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/29-1.jpg

Потолок зала оформлены странными фигурками, напоминающими белорусские соломенные обереги-пауки.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/30-1.jpg

Опустили занавес. Он тоже оказался не простым.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/31-1.jpg

Тяжеленный занавес представляет собой медную кольчугу с вставками из ткани.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/34-1.jpg

А это янтарный герб в зале встреч белорусской диаспоры.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/35-1.jpg

Ещё в новом здании есть ресторан, оформленный в соответствующем духе.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/36.jpg

Соседний зал. Сверху — стеклянные капельки, а снизу — мозаика из плиточки.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/36_1.jpg

С включенным светом капельки смотрятся интереснее.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/37.jpg

Пол имитирует микс из разной метлахской плитки. А в стене слева — ещё и замаскированные ящики, но ручки выдают их.

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/38-1.jpg

Зал для фуршетов в современной части посольства Беларуси

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2016/08/39-1.jpg
Опять же народные мотивы и современные материалы.

Вот такое оно — посольство Беларуси. Удивительное старое и такое же новое.

Спасибо всем сотрудникам посольства, благодаря которым эта съемка одного из самых удивительных зданий Москвы стала возможной.

+5

15

Vredina

Спасибо, Даша! Очень интересно. Не ожидала после благородной старины фасада увидеть такие современные интерьеры. Всё оформлено с большим вкусом. Позабавило оформление стен в столовой. То ли это - туман над белорусскими просторами, то ли легендарное Белорусское море - источник морских деликатесов, поставляемых в нашу страну.

+2

16

Юлия-Julia написал(а):

Позабавило оформление стен в столовой. То ли это - туман над белорусскими просторами, то ли легендарное Белорусское море - источник морских деликатесов, поставляемых в нашу страну.

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif Я тоже разглядывала стены в столовой. Увидев слева макушки ёлок, решила, что это зимний пейзаж. Но интрига остаётся.

0

17

Сицилия.
г  Ганджи

https://a.radikal.ru/a22/2112/53/60fead43a251.jpg

+1

18

На сайте министерства культуры Франции, несмотря на объявленный конкурс, выложен единственный проект, одобренный епархией и комиссией по национальному наследию  и архитектуре.
Уже практически утвержденная реконструкция и переделка собора на современный лад предполагает перестановки исповедален, замену старинных, чудом спасенных скульптур на стрит-арт, причем самого современного толка, посвящение одной из часовни проблемам охраны окружающей среды, изменение освещения в соборе и видео проекции на стены.

Кроме того, в соборе будут различные аттракционы со световыми и звуковыми эффектами.

Они должны создавать "эмоциональные пространства " и быть

"дружественными к людям не христианских конфессий".

Британская газета "Дейли Майл" считает, что Нотр Дам превращается в тематический парк развлечений - собор перестраивается с помощью таких экспонатов, как " Тропа Открытий" и "Христианство для чайников"

. Все это было названо представителями французской культурной общественности "диснеевизацией" Нотр Дам де Пари
Более 100 человек подписали открытое письмо в Le Figaro с требованием остановить это варварство. Но пока все напрасно.

Ну казалось бы - какое нам дело до того, что происходит во Франции и что там будет с самым известным и самым любимым в мире собором, воспетым Гюго. Нам то что?

Посмотрите: в Германии запретили рождественскую сказку "Щелкунчик",  потому что он не   политкорректен.

Мол китайцы обидятся, хотя они и не собирались обижаться.

В Англии предписали народу не говорить о Рождестве и не упоминать имен Мария и Иосиф.

В Брюсселе уже давно не ставят на площадях, как раньше, рождественских елей, только металлические имитации, чтобы не раздражать не христиан.

В Америке, кто смотрел сегодня телевизор, в сказке "Красавица и чудовище" красавицу играет  немолодая афроамериканская дама весом примерно в 150 -170 кг, которая заявила,  что надо поскорее  избавляться от стереотипов европейской культуры.

А теперь еще во Франции испоганят Нотр Дам де  Пари.

Ну вот они и избавляются. Они наступают и теснят нас по всем фронтам и, поверьте мне, скоро европейской культуры не будет вовсе.

Ни Рождества, ни прекрасных старинных соборов, ничего не оставят нам.

Первый пошел. Причем зашли они с козырного туза - с символа Франции, с Собора Парижской Богоматери.

Все это происходит какими то бешенными темпами, которых никто не ожидал. Так что дивный новый мир, так как он был описан, не за горами. Прощай, La Belle France!

0


Вы здесь » Радушное общение » Изобразительное искусство » Архитектура