Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радушное общение » Самое смешное здесь » Карикатуры


Карикатуры

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

http://sg.uploads.ru/204st.jpg

http://s8.uploads.ru/RQcVX.jpg

http://sh.uploads.ru/KEmyz.jpg

http://sd.uploads.ru/3NVF7.jpg

2

Иллюстрации Анхеля Болигана Корбо о современном мире

http://s5.uploads.ru/UvLPM.jpg

http://nashaplaneta.su/news/illjustraci … 1-08-55137

3

А я теперь, как и молодежь, тоже все время в телефон втыкаюсь.

4

http://s7.uploads.ru/t/ZcGDs.png

http://sh.uploads.ru/t/berI9.jpg

http://sd.uploads.ru/t/fD2SR.jpg

http://sh.uploads.ru/t/89v5r.jpg

http://s3.uploads.ru/t/3uRmB.jpg

5

Мы не осознаем, насколько ценной является жизнь, пока времени не остается слишком мало.
https://a.radikal.ru/a00/1811/f0/1519032ca3d6.jpg

https://c.radikal.ru/c35/1811/83/d69b0864febb.jpg

У соседа трава всегда зеленее.
https://a.radikal.ru/a29/1811/8b/f7d69384ec41.jpg

6

Юленька, спасибо за тему!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

Юлия-Julia
Моника
Спасибо огромное за позитив! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

7

Тюменка написал(а):

А я теперь, как и молодежь, тоже все время в телефон втыкаюсь.

Валя, до и после приобретения телефона ты была и остаешься не "как молодежь", а просто "молодежь". http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif

8

http://s8.uploads.ru/8TCoG.jpg

http://s7.uploads.ru/adesO.jpg

http://s8.uploads.ru/9C6Ox.jpg

9

http://i12.pixs.ru/storage/6/6/7/1160551jpg_6026985_31061667.jpg

http://i12.pixs.ru/storage/6/7/3/07046542jp_8336232_31061673.jpg

http://i12.pixs.ru/storage/6/8/4/53275576jp_9795637_31061684.jpg

http://i12.pixs.ru/storage/6/8/8/639060dac9_3926739_31061688.jpg

http://i12.pixs.ru/storage/6/9/5/vypIz74wwt_1967356_31061695.jpg

10

https://i.imgur.com/1DTS2zV.jpg
https://i.imgur.com/AOTNa8z.jpg

Отредактировано Olga18 (16-12-2018 20:12:37)

11

https://i.imgur.com/XjKeGrh.jpg
https://i.imgur.com/qSOtVGX.jpg
https://i.imgur.com/oNH5LM6.jpg

Отредактировано Olga18 (16-12-2018 20:15:21)

12

Агрессоры обнаружены!", рисунок из чехословацкого журнала Roháč, 1958
http://s5.uploads.ru/t/qjQ3D.jpg

13

http://sd.uploads.ru/t/F9LEY.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5NdlD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8B4ub.jpg
http://s5.uploads.ru/t/cI2jm.jpg

14

http://s8.uploads.ru/t/dqZy8.jpg

15

Автор: ЕФИМОВ (Фридлянд) Борис Ефимович

Наименование: "Провокация с самолетом Боинг-747"
Дата создания: 06.06.1985

     Катастрофа Boeing 747 над Сахалином — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в ночь на четверг 1 сентября 1983 года (среду 31 августа по Гринвичу) неподалёку от острова Сахалин и ставшая одной из крупнейших в истории авиации.

     Авиалайнер Boeing 747-230B авиакомпании Korean Air Lines (KAL) выполнял международный рейс KE007 (позывной — KAL 007) по маршруту Нью-Йорк—Анкоридж—Сеул, а на его борту находились 23 члена экипажа и 246 пассажиров. Полёт до Сеула должен был проходить над нейтральными водами Тихого океана, когда самолёт по неустановленной причине стал отклоняться вправо от назначенного курса. Спустя некоторое время он настолько отклонился на запад, что вошёл в закрытое воздушное пространство СССР, после чего пролетел над Камчаткой, пройдя ряд военных объектов, а затем уже над островом Сахалин. Над последним он был перехвачен, а затем сбит советским истребителем Су-15, после чего рухнул в пролив Лаперуза в 37 километрах к юго-западу от Сахалина. Погибли все находившиеся на его борту 269 человек.

     На момент катастрофы самолёт отклонился от курса более чем на 500 километров. Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ИКАО (англ. ICAO)), наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат.

     Катастрофа вызвала серьёзное обострение и без того непростых на тот момент отношений между СССР и США.

     Скудность информации и материальных улик на начальных этапах расследования катастрофы породила альтернативные версии о происшествии. Однако обнародование Советским Союзом записей бортовых самописцев рейса KE007 подтвердило первоначальную версию ИКАО.

 

    — То, что “залет” “рейса 007” не был случайным, стало окончательно понятно к середине сентября. Мы детально проанализировали данные наших постов ПВО, а затем, учитывая скорость ветра и массу других данных, “восстановили” его полет с самого начала — от взлета с аэродрома Анкориджа до места гибели у острова Монерон, — уверен эксперт “МК”, штурман с 40-летним стажем, лично участвовавший в расследованиях обоих ЧП с южнокорейскими “Боингами” (в 1978 и 1983 годах). — Когда наша “прокладка” была несколько раз перепроверена, оказалось, что “Боинг” с заданного маршрута не сбивался — он ни одной минуты на нем просто не находился! Сразу после взлета был взят другой курс — больше на 12 градусов, и он не менялся на протяжении всего полета. Эта траектория проходила через Камчатку, Охотское море, южную часть Сахалина и выходила в итоге на Сеул.

      Когда были подняты и дешифрованы оба “черных” ящика с погибшего самолета, оказалось, что весь курс “Боинга” — все 5 часов 20 минут полета — были неизменными и превышали R 20 на те же 12 градусов. 
     “Боинг” должны были завалить еще на Камчатке, но северные роты сидели на сопках без топлива, а радарные станции из-за непонятных помех никак не могли точно засечь цель, — рассказывает генерал армии Анатолий Корнуков. — В итоге по команде подняли два “Су-15” и направили их в другую сторону. Когда разобрались, выяснилось, что расстояние между ними больше 400 км. 
     Самое удивительное, что в погоню за “Боингом” отправился пилот Босов — тот самый, заваливший “корейца” пять лет назад над Кольским полуостровом. “Эх, знал бы, что это еще один “гость” из того же гнезда, — гнался бы за ним до сухих баков”, — сказал он тогда в сердцах. 
     Впрочем, вернемся пока к диспетчерам. Дело в том, что американцы и японцы ко второму расследованию 1993 года якобы предоставили комиссии пленки радиопереговоров своих наземных станций. Якобы — потому что вместо “не сохранившихся” (или все-таки сразу же уничтоженных? — Е.М.) оригиналов были предъявлены “вполне надежные копии”. 
Прежде чем попасть на Сахалин, КАЛ 007 два часа находился в зонах ВВС США, самым наглым образом нарушая все летные законы. А если верить “вполне надежным копиям”, ни один наблюдательный пункт американских ВВС даже не попытался с ним связаться. Истребители в воздух тоже не поднимались. Получается одно из двух: или видели, но о фатальном отклонении экипаж не предупредили. Или знали об этом полете заранее. А значит, и предположить, чем все это может закончиться, тоже могли.
     - И тогда, и сейчас у меня не было никаких сомнений насчет истинных намерений южнокорейского “Боинга”, — говорит генерал армии Валентин Варенников, в то время — начальник Главного оперативного управления Генштаба СССР, отвечавший за все виды боевого дежурства, в т.ч. и войск ПВО. — В ночь на 1 сентября на Дальнем Востоке был развернут и функционировал целый разведывательный комплекс — “случайно” залетевший “Боинг”, разведчики “РС-135”, несколько кораблей ВМС США, наземные пункты слежения на Гавайях, Алеутских островах, в Японии и Южной Корее. И, наконец, спутник-разведчик “Феррет” — он появился над Камчаткой и Сахалином как раз в тот момент, когда там пролетал “Боинг”. Им нужно было “вскрыть” нашу систему ПВО в зоне важных стратегических объектов. Военные тогда действовали как надо, у нас был только один просчет: мы не смогли воспользоваться своим главным оружием — правдой. 

     Санкции последовали незамедлительно. В СССР прекращены полеты всех авиакомпаний (кроме стран Варшавского договора и “Эр Франс”), отменены регулярные рейсы “Аэрофлота”. Наконец, озвучена официальная версия советской стороны: наглая провокация ЦРУ, в небе сбит самолет-разведчик.
     — Чрезвычайную Ассамблею ООН, в работе которой приняли участие 136 стран, созвали уже 15 сентября — случай до этого небывалый, потому что на подготовку мероприятия такого рода уходит обычно не меньше года, — рассказывает Анатолий Брылов, на тот момент заместитель исполнительного секретаря комиссии СССР по делам ИКАО. — Речь шла не только о снятии или наложении новых санкций, но и о выплате многомиллионных и даже многомиллиардных сумм в качестве компенсаций.

     Американцы доказывали, что мы знали, что самолет гражданский, но убедительных доказательств предоставить так и не смогли. Наши — полет разведывательный, но доказательств тоже нет — никакой разведаппаратуры на “Боинге” не нашли. 
     А правда действительно была на нашей стороне — полет, без всяких сомнений, намеренный. И такие примеры в авиации хорошо известны: достаточно вспомнить “прошагавшего” полстраны Пауэрса или приземлившегося на Красной площади авиабалбеса Руста (по-другому его летчики не называют). Просто намерения у всех разные. Умышленное нарушение “Боинга” убедительно доказали еще в начале 1984 года. На “Ил-76” наши летчики повторили оба его полета — по трассе R 20 и реальному маршруту следования. Но наша страна даже не смогла этими доказательствами толком воспользоваться. В итоге все санкции с СССР сняли и материальных претензий больше не предъявляли. “Если его приняли за шпиона, почему он два с половиной часа летал над их территорией? Наши ПВО сбили бы его сразу”, — лишь удивлялись в кулуарах ООН. 

 

16

См.описание выше
http://s3.uploads.ru/t/JhHQV.jpg

17

https://i.imgur.com/P04JF6Fl.jpg
https://i.imgur.com/AxxqZ9xl.jpg
https://i.imgur.com/8wdkHZvl.jpg

18

https://i.imgur.com/CZZhh5rl.jpg
https://i.imgur.com/Ajh315Kl.jpg
https://i.imgur.com/1DOIYejl.jpg

19

http://sh.uploads.ru/t/c0OZS.jpg
http://sd.uploads.ru/t/TCqgh.jpg
http://sg.uploads.ru/t/uRHrl.png

20

http://s5.uploads.ru/t/sKE8h.jpg
http://s8.uploads.ru/t/mSBHT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YxnVl.jpg


Вы здесь » Радушное общение » Самое смешное здесь » Карикатуры