Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радушное общение » Жизнь за городом » Уважаете парилку?


Уважаете парилку?

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Я так понимаю, что практически у каждого дачника есть баня. Мыться мы любим все. А вот есть ли среди нас любители попариться?

0

2

Я не любитель, у меня всегда поднимается давление и дико болит голова, смолоду еще так

Отредактировано Vanessa (20-06-2018 21:10:37)

0

3

Конечно! Всю жизнь люблю баньку. Жила и училась в Красноярске. Меня тетушка к баньке приобщила. Водила в финскую сауну.  Я в Красноярске знала все лучшие парилки. Сейчас живу в поселке в своем доме. У нас хорошая баня (предбанник, мойка и парилка). Вот только последний год после операции на ногах пришлось ограничить пребывание в парилке.

0

4

Пришёл сейчас из сауны и решил поделиться с вами впечатления и.
Вот уже много лет я хожу в сауну.
Раньше, в России, мы ходили в баню с парной, позже появились сауны на финский манер, сухие. Так мы туда ходили раз в месяц и с друзьями и с жёнами. Но все было целомудренно. Народ оставался в купальниках и блудили только глаза.
Незадолго до моего отъезда в Германию появилось множество саун с бассейном и барной стойкой. Это было уже другое, и к здоровью почти не относилось. Туда с женой не пойдёшь. Да и она бы не попривествовала такой вид гигиены.
По приезде в Германию, я решил испробовать сауну там. Про то что,  они совместные для мужчин и женщин это мне рассказали. И ещё сказали что там ходят все голые. Именно это меня и интересовало. Я был как раз в подходящем для этих исследований возрасте.
Мой коллега как-то сказал, что он не мог бы туда пойти из за мужских желаний. А у меня все прошло очень цивилизовано. Я даже удивился, что много голых это почти тоже что нет вообще никого. Организм, по меньшей мере мой, никак на это не реагировал.