Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армения

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Люди Сороса из команды Пашиняна выдавливают военную базу России из Армении

В армянском сегменте социальной сети Facebook со вчерашнего дня активнейшим образом тиражируется страница, содержащая призыв «вывести 102-ю военную базу из Армении», авторы которой считают, что «российская 102-я военная база не обеспечивает интересы Армении и должна быть выведена с территории республики».

Далее см.: https://eadaily.com/ru/news/2018/07/31/ … iz-armenii

+1

2

Быстро Пашинян проявил себя, хотя его ориентированность на Запад и раньше не была секретом. Видимо, он даже не отдает себе отчёта в том, какие проблемы могут возникнуть в Армении и регионе в случае ухода из Гюмри российских войск.

0

3

Vredina

Может, ему уже предписали заменить российские войска на НАТОвские?

0

4

Юлия-Julia написал(а):

Может, ему уже предписали заменить российские войска на НАТОвские?

НАТОвские войска могут вводиться в случае военных конфликтов, а в Армении пока таковых нет. Но в Нагорном Карабахе ситуация может обостриться в любой момент. Азербайджан уже на нижнем старте и готов прибегнуть к военным действиям для его возвращения под свой суверенитет.

Пока Армения является членом ЕАЭС и ОДКБ, она не будет обращаться в НАТО с просьбой защитить ее. Дело в том, что Пашинян хочет сидеть как минимум на 2-х стульях и извлекать для себя максимум пользы. Но долго это продолжаться не может, и однажды какая-то чаша весов перевесит другую.

Теоретически нашу базу в Гюмри могут занять США, но в ближайшее время это маловероятно - ситуация не позволяет.

+1

5

Главный редактор RT Маргарита Симоньян сделала запись в своем Telegram-канале, в которой обратилась к властям Армении:

«Я обращаюсь к армянской власти. Именно к власти, а не к народу, частью которого я являюсь.