Радушное общение

Объявление

ТОВАРИЩИ РЕКЛАМЩИКИ! ПОПОЛНИТЕ ФОНД ФОРУМА И ПРОДОЛЖАЙТЕ СПАМИТЬ ДАЛЬШЕ (В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО)! ВАС СЛИШКОМ МНОГО!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Смена профессии

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вообще, я экономист, но работать по специальности вообще не хочу. Думаю о том, что бы пойти на курсы флористов, например, всегда хотела такими вещами заниматься. Муж говорит, что это блажь... а мне реально хочется. Но я не знаю, с чего начать, где и как учиться, что бы потом и на работу было не сложно устроиться?

0

2

Переквалифицироваться несложно, есть есть желание и талант к новому делу. Просто идите на курсы и учитесь, по ходу дополняйте знания с помощью литературы по теме. Трудоустроиться без опыта работы труднее, но опять же не безнадежно. Попробуйте подрядиться к знакомым, родственникам на украшение какого-нибудь банкета. Фотографируйте. При создании резюме прикладывайте фотографии своих работ. Путь небыстрый, но работодатели - народ недоверчивый и разборчивый

0

3

Я думаю, первое время, пока не появились клиенты, можно всё-таки оставаться на основной работе. А в это время учиться и искать будущих работодателей. И правильно Борга сказала - составлять портфолио.

0

4

Борга написал(а):

Переквалифицироваться несложно, есть есть желание и талант к новому делу.

Желание есть, а вот талант... это должны окружающие и желательно посторонние оценить.

0

5

У окружающих будет всегда разное мнение. Вкусы то разные у людей :)  Должно быть еще ощущение того, что то, что ты делаешь удается. Самой должно нравиться в первую очередь. А своя клиентура подберется

0

6

Я думаю, сменить профессию никогда не поздно. Читала, люди получают второе образование на пенсии, сегодня это не проблема - было бы желание. Начните правда что, со знакомых, посмотрите на их реакцию, рассылайте свою рекламку по адресам.

0

7