Смотрела на канале "культура" --" Близкий круг" с мною обожаемым и прелестным Николаем Цискаридзе.
Сразу вспомнились его номера -хохмилки, которые так поднимают настроения.
/ я их ставила уже на ФМП/
и
Радушное общение |
ТОВАРИЩИ РЕКЛАМЩИКИ! ПОПОЛНИТЕ ФОНД ФОРУМА И ПРОДОЛЖАЙТЕ СПАМИТЬ ДАЛЬШЕ (В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО)! ВАС СЛИШКОМ МНОГО!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радушное общение » Театральный форум » Балет, балет, балет...
Смотрела на канале "культура" --" Близкий круг" с мною обожаемым и прелестным Николаем Цискаридзе.
Сразу вспомнились его номера -хохмилки, которые так поднимают настроения.
/ я их ставила уже на ФМП/
и
Танечка! Спасибо! Обожаю этого мальчика и как танцора и как очень
интересного и умного человека.
Танец прекрасный!
Свадебка»… жанр этого произведения Игоря Федоровича Стравинского практически невозможно определить однозначно. Б.Асафьев усматривает в ней черты кантаты – признавая, впрочем, что пение здесь подчинено жесту и движению тела. Официально жанр определяется как «Русские хореографические сцены для солистов, хора, четырёх фортепиано и ударных», однако в своих воспоминаниях – «Хронике моей жизни» – композитор все-таки говорит о «Свадебке» как о балете. Стравинский посещает Киёв для сбора материалов для будущего произведения – ему нужны не только народные свадебные песни, но и подробные описания обряда, причем в его наиболее архаичном варианте.
По меткому выражению Б.Асафьева, произведение это претворяет одновременно и «статику обряда», и «интонацию тела».
У меня сегодня развеселое настроение,
посмотрев ролик с участием Насти , еще развеселее стало
Спасибо, Таня! Повеселила... Талант не пропьешь!!!
Рудольф Нуриев и мисс Пигги
Татьяна Ф
Это не балет , как оказалось.
Отредактировано Моника (03-01-2019 22:15:32)
Ха-ха,
Наташа,
в моем -то ролике показан настоящий китайский акробатический балет.
/ улыбнулась над хихикающим ведущим/
Отредактировано Татьяна Ф (03-01-2019 22:56:10)
Ноги пляшут, выгнув тело
Песня дивно хороша!
В звуках страстных тарантеллы
Калабрийская душа
Раскрывает миру грани,
Льется трелью соловья.
Будто солнце утром ранним
Разбудило нас любя,
И цветочным ароматом
Напоило - танец жжет.
От рассвета до заката
Приглашая всех в полет!
Отредактировано Татьяна Ф (06-02-2020 13:12:38)
Е.Максимова - талантище
Вот единственная балерина, которую я любила и могла смотреть бесконечно на ее танцы, так это Максимова. Особенно в "Анюте".
В Сети сравнили Настю Волочкову и других известных балерин — фото, видео блог Натальи Радуловой
Я обожаю Волочкову. Она классный фрик, ее убежденность в собственном величии, ее хвастовство и приторная фальшь, ее эскорт-таланты, комменты на ее страничке в Инстаграм - все это невероятно веселит. Единственное что мне не нравится - когда кто-то называет ее звездой русского балета. Ну ладно Наська давно оторвана от реальности, но вы-то зачем за ней повторяете? Очнитесь, сограждане! Даже в лучшие свои годы Волочкова была мало похожа на балерину. Не те у нее данные, не те, это даже обывателю понятно. Женатый любовник-олигарх в лихие 1990-е мог купить сольную партию своей фаворитке в Большом, отобрав ее у настоящей балерины, но никакие деньги не могут сделать из коряги приму. Как говорил король в сказке о Золушке: "Связи связями, но надо же и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу большой, а сердце справедливым".
Руки Майи Плицеской, которая и в 67 лет исполняла главные партии на балетной сцене. Ну и руки Волочковой.
У Настасьи в молодости было одно неоспоримое преимущество: внешность ангела, очень нежная она была. Она могла бы превратиться в нежную женщину, пусть не легенду балета, но грациозную, умную, наполненную, глубокую, как это удалось другим балеринам, но увы. Анастасия стала лишь образцом пошлости. Фанаты Волочкову оправдывают: она все ж не девочка уже, родила, отяжелела. Но поэтому я рядом с ней сейчас именно взрослых балерин показываю. Вот недавнее фото совсем не юной Марии Абашовой, мамы двоих детей. Какая разница с Настастьей, не правда ли?
Анна Цыганкова, прима-балерина Национального театра Нидерландов, в 40 лет вот так танцует на больших сценах. А Волочкова вот так - в поселковых клубах. И между прочим, эти концерты для детей Волочкова лицемерно называет "благотворительностью", хотя платим за эти раскорячества ей мы, из госбюджета:
Вот что Цыганкова, кстати, говорит о "Лебедином озере": "Внешняя бравура Черного лебедя не шла в сравнение со сдержанностью, осторожностью Белой Лебеди. Вся её жизнь, чувства, её мука от существования в двух ипостасях, спрятаны внутри. Это тонко, это сложно передать, очень много оттенков, полутонов. Руки просто невероятно важны: каждый взмах "крыла" как слово". Волочкова тогда по сравнению с Цыганковой - немая.
Диане Вишневой, прима-балерине Мариинского театра, 42 года, она недавно стала мамой. Надо ли объяснять кто тут балерина, а кто тетка из самодеятельности?
Марии Александровой, приме Большого театра, 40 лет. А на Волочкову уже несколько раз писали жалобы Родительские комитеты - она полуголая постоянно выступает перед детьми в провинциальных ДК.
Ульяне Лопаткиной скоро исполняется 45, и лучше Волочковой не повторять то, что делает она. Цветами в волосах только и похожа.
Нино Ананиашвили танцует и в 55 лет (на фото - недавно в Японии на гастролях). В труппу Большого театра Нино попала в 18 лет и уже через четыре года стала примой. Протанцевала на главной сцене страны 20 лет. Потом была ведущей солисткой Американского театра танца, Хьюстонского балета, Королевского Датского театра… В 42 года Нино родила дочку и вернулась на сцену. Танцевала, наверное, на всех мировых сценах, у нее 37 лет стажа! Сравните ее и Волочкову, которая значительно, значительно младше...
Анна Павлова (на фото) успешно выступала и в 49 лет. И выступала бы дальше, но во время гастролей в Гааге в 1931 году она скончалась от пневмонии (простудилась после репетиции в холодном и неотапливаемом зале). Светлов писал о Павловой: "Каждый её танец, каждый костюм, каждая линия её поз, каждое её движение и каждая остановка — шедевры лёгкости, красоты и скульптурной пластики; ее воздушность и полёты — всё это вне конкурса. В её игре и танцах — несомненный feu sacré [священный огонь], та священная искра искусства, которая согревает и освещает произведение настоящего художника». Тамара Карсавина говорила: "Павлова поражала своей воздушностью, плоти в ней казалось не более, чем в снежинке". Рядом с этой снежинкой наша Настька - снежная баба.
Да, я обожаю Волочкову - без нее жизнь была бы скучнее. Но не называйте ее великой балериной, пожалуйста. Не унижайте тем самым настоящих звезд, всех тех прекрасных женщин, которые и сделали балет нашим национальным достоянием.
https://radulova.livejournal.com/3869087.html
Ничего смешного в Волочковой я не вижу. Одна сплошная пошлость. Давно не вникаю в ее жизнь и ничего о ней не смотрю. Когда-то она была нежной и красивой. А теперь все профукала и смотреть на нее мне противно.
Она сама считает себя очень талантливой балериной...
Она сама считает себя очень талантливой балериной...
Правильнее будет сказать коровушка.
Она сама считает себя очень талантливой балериной...
А что самое ужасное, для молодежи, которая не ходит в театры, слово " балет" и "балерина" ассоциируется исключительно с Волочковой. Кто знает Ульяну Лопаткину и Диану Вишневу? На всех экранах одна Волочкова.
Хорошая статья. +100500.
"Русские сезоны" Дягилева
Вы здесь » Радушное общение » Театральный форум » Балет, балет, балет...