Вчера мне удалось побывать на выставке картин Репина в Третьяковке.
Собираюсь пойти на эту выставку в апреле.
Радушное общение |
ТОВАРИЩИ РЕКЛАМЩИКИ! ПОПОЛНИТЕ ФОНД ФОРУМА И ПРОДОЛЖАЙТЕ СПАМИТЬ ДАЛЬШЕ (В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО)! ВАС СЛИШКОМ МНОГО!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радушное общение » Изобразительное искусство » Живопись
Вчера мне удалось побывать на выставке картин Репина в Третьяковке.
Собираюсь пойти на эту выставку в апреле.
Во Владимирском ските монастыря Калужской Свято-Успенской Тихоновой пустыни в 2014 году построен музейный комплекс, включающий в себя помещение с диорамой «Великое Стояние на Угре». Это последнее масштабное произведение заслуженного художника России Павла Рыженко, законченное художником буквально за несколько месяцев до смерти.
Диорама размещается на том самом историческом месте, где происходили выбранные для её сюжета события. Это огромное живописное произведение: длина —23,6 м, высота —6,7 м. Два месяца труда. Художник так говорил про картину: "Это моё личное стояние за Русь. Разбудить ген Богатыря, генетическую память народа победителя".
Я там была 4 раза, возили на машине внуков, знакомых. Очень нравится. Фото из Инета. Там снимать ничего нельзя.
Герда
Log
Спасибо большое! Очень понравились работы Павла Рыженко. Очень жаль, что он так рано ушел....
Здорово! Не знала о диораме, хотя имя художника знакомо. Спасибо Валя.
Отредактировано Скорпиошка (10-04-2019 00:06:26)
Как здорово было бы посмотреть эту диораму!
Московские экскурсанты на автобусах там частые гости.
Герда
Log
Спасибо, девочки! Какое удовольствие - полюбоваться на работы выдающегося русского живописца! Погордиться нашей великой историей! Даже ощутить сопричастность к тем событиям.
Художник так говорил про картину: "Это моё личное стояние за Русь. Разбудить ген Богатыря, генетическую память народа победителя".
Спасибо, Валюша! И низкий поклон художнику Павлу Рыженко, увековечившему такое исторически значимое событие.
Лайфхак: как разобраться в стилях искусства ㋛
https://cont.ws/@matveychev/1290394
Отредактировано Юлия-Julia (11-04-2019 08:05:24)
Ермолаев (Денисов) Петр.
«Рыбацкий домик»
Отредактировано Vanessa (11-04-2019 09:50:31)
Интересная картина, как вы ее видите?
Иванов Михаил Филиппович
«Ответа жду»
Современная молодежь не такая. Она не поймет.
А так можно понять наших прабабушек и прадедушек. Они так были воспитаны.
Корин Алексей Михайлович.
«Опять провалился»
1891г
Калужский областной художественный музей
Картина «Опять провалился» из собрания Калужского музея изобразительных искусств была написана Кориным вскоре после успешного окончания Училища. Произведение молодого художника впервые экспонировалось в 1891 году на XIX передвижной выставке, где он успешно дебютировал. Автор изобразил сцену из жизни бедной городской семьи, надежда которой, будущий кормилец, провалился на очередном экзамене в гимназии. Художник с сочувствием изобразил стоящего с виноватым видом долговязого гимназиста, отчаянное лицо матери и беспечно рисующую младшую сестренку. Большое внимание в картине уделено деталям скромной обстановки, где каждый предмет имеет свое место, играет определенную смысловую роль. Позы, жесты, выражение лиц, - все подчинено раскрытию сложного душевного состояния героев. Особенно впечатляет образ матери, целиком погрузившейся в свои невеселые думы. В ее выразительном облике предстала теща художника, Александра Флегонтовна Аммосова (урожденная Воскресенская, сестра архитекторов С.Ф. Воскресенского и Ф.Ф. Воскресенского). Автору удалось через реалистическую пластику и тонкое цветовое решение создать особое настроение, атмосферу напряженной тишины, которая предшествует дальнейшим событиям. Композиция, «срежиссированная» живописцем и построенная по принципу театральной мизансцены, превращает картину в своеобразную живописную новеллу.
Отредактировано Vanessa (12-04-2019 13:56:54)
Ермолаев (Денисов) Петр.
«Рыбацкий домик»Отредактировано Vanessa (Вчера 07:50:31)
Прелесть какая этот пейзаж! Я бы его у себя на стене повесила и утром, проснувшись, любовалась. Я все картины так оцениваю, хотела бы я начинать свой день с них, или нет. Они должны настраивать на радость. Пейзажи и натюрморты это моё всё.
Я тоже так оцениваю картины, если смне хочется там оказаться, значит, нравится, хорошая картина. Хотя есть и трагические полотна, которые тоже берут за душу. Это зависит от мастерства художника, как он может передать тот или иной сюжет. Ну и конечно, реализм, мое всё, других направлений в этом искусстве я не понимаю и не признаю, называя мазней
Отредактировано Vanessa (12-04-2019 14:36:28)
Я тоже так оцениваю картины, если смне хочется там оказаться, значит, нравится, хорошая картина. Хотя есть и трагические полотна, которые тоже берут за душу. Это зависит от мастерства художника, как он может передать тот или иной сюжет. Ну и конечно, реализм, мое всё, других направлений в этом искусстве я не понимаю и не признаю, называя мазней
Отредактировано Vanessa (Сегодня 12:36:28)
А я сюжетную живопись с участием человека не воспринимаю. Человека не должно быть на моей картине. Он может подразумеваться в сюжете, но пусть он будет вне его. Домик, рыбацкая лодка, сети, море... а рыбак пускай в домике сидит и не высовывается. Если он будет в лодке или в окне, то это уже не моя картина. Никаких людей. Природа без них прекраснее.
Пейзажи и натюрморты это моё всё.
Ага, и моё.
Корин Алексей Михайлович.
«Опять провалился»
1891г
Потрясающая работа! Спасибо!
Шишкин Иван Иванович.
«Перед грозой»
Вы здесь » Радушное общение » Изобразительное искусство » Живопись