Валя_ Виолетка,
для меня это имя было незнакомым.
Ознакомилась с биографией художницы , посмотрела ее картины---
и и почему же она забыта и малоизвестна ???
Ведь в нее был влюблен К Коровин,ее ценил Третьяков.
/ Пошла с Лемохом знакомиться/
Радушное общение |
ТОВАРИЩИ РЕКЛАМЩИКИ! ПОПОЛНИТЕ ФОНД ФОРУМА И ПРОДОЛЖАЙТЕ СПАМИТЬ ДАЛЬШЕ (В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО)! ВАС СЛИШКОМ МНОГО!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Радушное общение » Изобразительное искусство » Живопись
Валя_ Виолетка,
для меня это имя было незнакомым.
Ознакомилась с биографией художницы , посмотрела ее картины---
и и почему же она забыта и малоизвестна ???
Ведь в нее был влюблен К Коровин,ее ценил Третьяков.
/ Пошла с Лемохом знакомиться/
Какая девочка... Глазки распахнула, мечтает о будущем... Похожа на мою старшую дочь. Очень.
Я про портрет Ржевской.
Хочу на выставкууууу .....
Я там отдыхаю.
До чего хорошо, Галина! Написано так, как будто глаз фотографа выхватил на бегу эпизод обычного дня. Щелкнул и дальше побежал... А уж какой довольный маленький плутишка-внук... Я даже представляю, как его бабушка поймала, зашивает на нем разодравшиеся штанишки, а он в воздухе ножками сучит, бежать быстрей. Только у нас на живом существе не зашивают... Всегда заставляли снять... Говорили примета плохая, память зашьешь...
До чего хорошо, Галина! Написано так, как будто глаз фотографа выхватил на бегу эпизод обычного дня.Только у нас на живом существе не зашивают... Всегда заставляли снять... Говорили примета плохая, память зашьешь...
Мне тоже картина понравилась и тоже вспомнила ,что или заставляли снять то, на чем надо зашить или же предлагалось взять зубами один конец нитки, чтобы " ум не зашить". Выдумки, но так делали.
не получилось вставить картинку
Отредактировано klava (08-12-2020 19:49:30)
не получилось вставить картинку
Ещё раз попробуй !
Майя Г
Я посмотрела картины Johann Georg Meyer von Bremen. Увидела молодую женщину со смартфоном. Не выходит вставить.
Спасибо ещё за его имя. Посмотрела картины.
"Кто?", Николай Касаткин, 1897.
Драма семейной жизни. Вопросом "кто?" муж солдатки интересуется отнюдь не полом этого ребенка. По свирепому взгляду, каким смотрит он на женщину, по перепуганному ребенку и виноватому виду жены, по опрокинутому стулу видно что разговор был горячий
Девочки, спасибо, посмотрела с удовольствием. Многих картин и не видела раньше.
B 15 cтoлeтии в мaлeнькoй дерeвушке недалеко от Нюрнберга жила семья, в которой было восeмнадцать детей. Восемнадцать! Для того, чтобы прокормить такую большую сeмью отец, золотых дел мастер, работал по восемнадцать часов в день. Он работал в ювелирной мастерской, но также брался за любую оплачиваемую работу. Несмотря на почти безнадежное положение, у двоих детей была мечта. Они хотели развивать свой талант в искусстве, но они знали, что отец не сможет отправить ни одного из них на обучение в Академию в Нюрнберг.
После долгих ночных обсуждений эти два мальчика заключили соглашение друг с другом. Они решили бросить монету. Проигравший пойдет работать в шахту и на свои заработки будет оплачивать обучение брату. А потом, когда брат закончит обучение, он будет оплачивать учебу своему брату, работавшему в шахте, продавая свои работы, а если будет нужно, то также работая в шахте.
Они бросили монету в воскресенье утром, после церкви.
Альбрехт Дюрер выиграл и поехал в Нюрнберг. Альберт пошел работать в опасные шахты, и на протяжении четырех лет он оплачивал обучение брата, чьи работы в Академии сразу же стали сенсацией. Гравюры Альбрехта, его ксилогравюры и его картины превосходили даже работы многих его профессоров. К моменту окончания учебы он стал зарабатывать неплохие суммы, продавая свои работы.
Когда юный художник вернулся в свою деревню, семья Дюрер устроила праздничный обед на лужайке, чтобы отпраздновать триумфальное возвращение Альбрехта. После долгого и незабываемого обеда, во время которого звучало много музыки и смеха, Альбрехт встал со своего почетного места во главе стола, чтобы поднять тост за своего любимого брата, который столько лет жертвовал, чтобы исполнить мечту Альбрехта. В конце речи он сказал:"Теперь, Альберт, мой благословенный брат, пришел твой черед. Теперь ты можешь поехать в Нюрнберг за своей мечтой, а я буду заботиться о тебе."
Все повернулись с ожиданием к Альберту, который сидел на другом конце стола. Слезы потекли по его бледному лицу, он покачал головой, всхлипывая и повторяя: "Нет.... нет... нет... нет..." Наконец он встал и вытер слезы. Он посмотрел на лица людей, которых он так любил, а потом подняв руки к лицу, мягко сказал: "Нет, брат. Я не могу поехать в Нюрнберг. Уже слишком поздно для меня. Посмотри! Посмотри, что эти четыре года в шахтах сделали с моими руками! Кости на каждом пальце были переломаны как минимум один раз, и недавно у меня появился артрит в правой руке, я даже не могу удержать бокал во время тоста, а уж тем более я не смогу провести красивые линии на пергаменте или холсте карандашом или кистью. Нет, брат, для меня уже поздно."
Более 450 лет прошло. Сейчас сотни портретов, рисунков ручкой или серебряным карандашом, акварелью, рисунки угольным карандашом, ксилогравюры и гравюры на меди висят в каждом великом музее мира. Скорее всего вы знакомы хотя бы с одной работой Альбрехта Дюрера. Может быть у вас дома или в офисе также висит репродукция одной из его работ.
Как-то, чтобы отдать дань уважения Альберту за всю его жертву, Альбрехт нарисовал загрубевшие руки своего брата, направленные к небу. Он назвал свою сильную картину очень просто... "Руки".
Но весь мир почти сразу открыл сердца этому шедевру и назвал картину "Руки молящегося"
Вы здесь » Радушное общение » Изобразительное искусство » Живопись