Радушное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Живопись

Сообщений 601 страница 620 из 668

601

Гюльчатай
Спасибо! Какой оригинальный художник, тона и оттенки очень понравились, интерьеры ,фигуры людей,супер!

+1

602

Майя Г
Боже какая красота.
Неужели это картины.
Я в восторге.
Смотришь и еще хочется смотреть ...
Новогодняя сказка!!!

Сестра, это тебе  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

+1

603

Гюльчатай
Ева, большое спасибо.
Какое лицо у художника интересное и доброе.

+1

604

Художница Тамара де Лемпицка - икона высокого стиля «ревущих двадцатых» - эпохи после Первой Мировой войны, дива арт-деко (1898-1980).
«Я украсила Париж не меньше, чем его украшает Эйфелева башня», — как-то написала она в своем дневнике.
В платьях, подаренных Коко Шанель, и под руку с Пабло Пикассо - такой запомнили художницу Тамару де Лемпицки, чьи полотна стоят сегодня миллионы долларов.

https://i.imgur.com/HUkukdt.jpg
Автопортрет в зеленом бугатти.

https://i.imgur.com/5P4oe1Q.jpg
Цветочный венок

https://i.imgur.com/ELv9zVK.jpg
Мадонна

https://i.imgur.com/TRr5j97.jpg
Месса

Отредактировано Log (22-12-2021 00:18:43)

+3

605

Надежда Андросюк (1960 г.р., Беларусь) "Летний вечер после дождя". Картина написана акварелью.
https://i.imgur.com/WoSbFgrl.jpg

+4

606

Майя Г написал(а):

Летний вечер после дождя". Картина написана акварелью.

  Капельки на траве, как настоящие.

0

607

До Нового года осталось совсем чуть-чуть.

Новогодние и рождественские праздники — это очень популярная и любимая тема в мировом искусстве. Непередаваемая атмосфера зимней сказки, ожидания чуда, семейного уюта, исполнения желаний — возвращает в детство и будоражит.

Радость Нового года для каждого из нас складывается из множества мелочей — запаха хвои, мандаринов, поиска подарков, детских воспоминаний, традиций, надежд и ожиданий.

У этих знаменитых художников Новый год изображён по-разному. Но у абсолютно у всех них получилось запечатлеть ту самую, добрую, волшебную и радостную атмосферу праздника.

Мы предлагаем посмотреть новогодние картины русских и зарубежных художников живописи XIX – нач. XX вв.

1. Т.Ерёмина «Предновогодние хлопоты», 1953 г.
https://forumupload.ru/uploads/0012/15/01/751/695999.png
2. С.Досекин «Подготовка к Рождеству», 1896 г.
https://forumupload.ru/uploads/0012/15/01/751/899660.jpg
3. Н.Орешин «Ёлка», 1917 г.
https://forumupload.ru/uploads/0012/15/01/751/384376.jpg
4. Б. Кустодиев «Зима», 1916 г.
https://forumupload.ru/uploads/0012/15/01/751/537064.jpg
5. художник Александр Дудин "Елка". 1953 г.
https://forumupload.ru/uploads/0012/15/01/751/777204.png
6. Федор Решетников «Прибыл на каникулы». 1948 г.
https://forumupload.ru/uploads/0012/15/01/751/607996.png
7. Виктор Васнецов. «Снегурочка», 1899
https://forumupload.ru/uploads/0012/15/01/751/580534.jpg
8. Михаил Врубель. «Снегурочка», 1890
https://forumupload.ru/uploads/0012/15/01/751/772090.jpg
9. Константин Юон. «Волшебница-зима», 1912
https://forumupload.ru/uploads/0012/15/01/751/648248.jpg
10. Александр Семенов. «В Рождество», 1975
https://forumupload.ru/uploads/0012/15/01/751/717319.jpg

+4

608

На эту картину 1533 года никто не обращал внимания.
Просто надо взглянуть на картину под углом.

https://d.radikal.ru/d05/2201/57/33b4622a93cc.jpg

Если посмотреть на картину, то помимо двух богато одетых мужчин на переднем плане можно увидеть странный предмет вытянутой формы. Долгое время не удавалось понять, что же изображено на нём, но оказалось, что для разгадки необходимо взглянуть на картину поду углом. Как видишь, Гольбейн изобразил там череп, который видно, только если смотреть на картину с правой стороны и с довольно близкого расстояния. Критики считают, что таким образом Гольбейн хотел показать, что при обычном рутинном взгляде человека на жизнь, смерть кажется размытым пятном, на которое не стоит обращать внимание. Но стоит изменить ракурс (посмотреть глубже) и смерть выходит на первый план, в то время, как всё остальное теряет свое значение, превращаясь в иллюзию…

Отредактировано Galina (02-01-2022 16:51:03)

+2

609

Galina написал(а):

можно увидеть странный предмет вытянутой формы.

вот здесь можно увидеть
https://i.imgur.com/rhdpttZ.jpg

Отредактировано Скорпиошка (02-01-2022 17:04:05)

0

610

*В ожидании прогулки*
Филип Ричард Моррис

https://i.imgur.com/zSfWvN1l.jpg

Отредактировано Татьяна Ф (09-06-2022 19:42:05)

+1

611

Девочка - ангелочек

0

612

Гюльчатай написал(а):

Девочка - ангелочек

Прямо,как кукла

0

613

Как выглядит попса в искусстве? Кто решает, какое искусство считать «высоким», а какое «низким»? Почему пейзажи Клода Лоррена – это искусство для интеллектуалов, а живопись Томаса Кинкейда и Ханса Зацки – это китч? Что не так с портретами Шилова и какой маркетинговый ход придумал в 18 веке художник Джошуа Рейнольдс?

0

614

Улыбнитесь со мной.

Художники современной России  Анна ВАРЕЛЛА-САВЕЛЬЕВА

https://i.imgur.com/ealLIrCm.jpg

Художница Анна Савельева-Варелла относится к очень молодому поколению мастеров искусства, однако это не помешало ей завоевать популярность среди ценителей изобразительного искусства. благодаря тому, что она с детства обладала несомненным даром таланта: её картины насыщены светом, красками и хорошим юмором.
Они просто сияют радостью и вдохновением, верой в доброту человека, в то, что всё в жизни будет хорошо.
Благодаря мастерству изображения рисунков на бумаге и холсте она быстро нашла свою нишу среди своих мастеров кисти.
Мужчины, обратите внимание, каких красивых женщин нарисовал художник.
Возможно, многие этого раньше не замечали.
Художница родилась в Москве в 1971 году; училась в МГХПА им. С.Г. Строганова с 1990 по 1996 и закончила её с отличием .
С 1996 года живет и работает в Лимассоле на Кипре .

туточки ее картины

https://ambilive.ru/articles/402-sovrem … eleva.html

Отредактировано Татьяна Ф (09-06-2022 19:46:26)

+1

615

http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Отредактировано Татьяна Ф (09-06-2022 19:44:23)

+3

616

Художник Дина Ельцева. Любовь и голуби, гуси, щуки. И большая редиска

Картины-рассказы.

Художник Дина Ельцева родилась в городе Калининграде Московской области, в 1965 году, в семье художников.

Окончила в Московской художественной школе при Московском Государственном Академическом Художественном институте имени В.И. Сурикова. А потом закончила и МГАХИ, как художник-монументалист. Однако, художником-монументалистом Дина не стала. В детские годы она много времени проводила в деревне Осиновец под Тверью – там родители купили дом. Летние каникулы в деревни стали очень ярким детским воспоминанием.

А ещё во время учёбы она увлеклась Брейгелем, югославскими примитивистами, а впоследствии и примитивистами  всех стран и народов. Результатом этого увлечения и ярких детских воспоминаний стало желание создать свой стиль.

Вот что говорит сама Дина Ельцева:

Мой стиль начался с Брейгеля. Искусствовед, преподававший у нас в институте, рассказывал, что Брейгель рисовал пословицы буквально, к примеру, в огороде — бузину, а в Киеве — дядьку. Я вспомнила в какой-то момент и решила, что это хороший ход.

В картине «Пословицы» изображены такие народные высказывания как «черного кобеля не отмоешь до бела», «курочка по зернышку клюет», «рука руку моет», «цыплят по осени считают», «готовь сани летом, а телегу зимой», «один с сошкой, семеро с ложкой», «посади свинью за стол – она и ноги на стол», «кому каша жидкая – кому и жемчуг мелкий», «не выноси сор из избы», «искать иголку в стоге сена», «лучше синица в руках, чем журавль в небе».

Потом на меня повлияли югославские примитивисты, потом примитивисты всех мастей, всех времен и народов, они везде, по-моему, есть. На моих картинах не найти конкретных мест. Изображаю просто яблоко, арбуз, рыбу, капусту, грибы, ягоды. Перебрала все овощи, все, что растет. Вспомню – сделаю. В этой теме привлекает бродячий сюжет. Архетипический сюжет проникает сразу куда-то и действует на подсознание. Делай, что раньше до тебя делали 500 лет и не ошибешься. Такой сюжет должен привлекать внимание.

И когда в 1996 году в Москве состоялась первая персональная выставка художника – это был фурор. Пресса писала о том, что Дина «одна из моднейших художниц постсоветского периода», искусствоведы рассуждают о новой философии живописи, и т.д.

Мне же работы художника напомнили рассказы Носова о Незнайке и его друзьях. А может быть это продолжение фильма «Любовь и голуби». Живут себе люди в простой деревне, а у них периодически случаются всякие чудеса… А может и не случаются. Может это дядя Митя рассказывает свои правдивые истории… И день взятия Бастилии опять мимо прошёл.
https://i.imgur.com/zK6zmER.jpg
https://i.imgur.com/lDLMyzG.jpg
https://i.imgur.com/478EFGk.jpg
https://i.imgur.com/bX44SgP.jpg
https://i.imgur.com/UP6pizI.jpg
https://i.imgur.com/KwdPlH8.jpg
https://i.imgur.com/Q6rDfdH.jpg
https://i.imgur.com/BpBDZDx.jpg
https://i.imgur.com/uZBZQ93.jpg
https://i.imgur.com/ERU644I.jpg
https://i.imgur.com/6EL5D4a.jpg
https://i.imgur.com/11bC7q3.jpg
https://svistanet.com/hudozhniki-i-art- … rosho.html

+4

617

https://i.imgur.com/k8rBiJwl.jpg

Художник А.Мельников.

+2

618

Свежая лаванда. Вильям Генри Маргетсон
https://i.imgur.com/A0nOowol.jpg

+3

619

«Февральская лазурь» - одно из лучших произведений И.Э.Грабаря. Даже в небольшой репродукции эта картина ярка, красочна, создает впечатление праздника. А теперь представьте пейзаж в его истинных размерах: высота – 141 см, ширина - 83 см. Чувство радости, заключенное в полотне, просто ошеломляет, а живопись напоминает фейерверк!

«Настали чудесные солнечные февральские дни. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. В природе творилось нечто необычное. Казалось, она праздновала какой-то небывалый праздник, — праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу...

...Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей; Заглядевшись на нее, я уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликание всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба. Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно...

Февраль стоял изумительный. Ночью подмораживало, и снег не сдавал. Солнце светило ежедневно, и мне посчастливилось писать несколько дней подряд без перерыва и перемены погоды около двух с лишним недель, пока я не кончил картину целиком на натуре. Писал я с зонтиком, окрашенным в голубой цвет и холст поставил не только без обычного наклона вперед, лицом к земле, но повернув его лицевой стороной к синеве неба, отчего на него не падали рефлексы от горячего под солнцем снега, и он оставался в холодной тени, вынуждая меня утраивать силу цвета для передачи полноты впечатления. Я чувствовал, что удалось создать самое значительное произведение из всех до сих пор мною написанных. Наиболее свое, не заимствованное…»

И. Грабарь.
https://forumupload.ru/uploads/0012/15/01/751/395261.jpg

+3

620

Как-то раз к Кустодиеву пришли молодые ученые с просьбой написать их портрет – без денег. Мастер тогда работал над портретом Шаляпина и тяготел к изображению великих людей. Гости пообещали Кустодиеву, что тоже станут великими! Он согласился.
За свой труд художник получил мешок муки и мешок благодарностей (муку ученые раздобыли «по обмену» – починили что-то на мельнице). На тот момент Петру Капице (слева) было 27 лет, Николаю Семенову (справа) – 25. Спустя годы они выполнили обещание, данное Кустодиеву.
В 1956 году Семенов получил Нобелевскую премию по химии, а Капица стал Нобелевским лауреатом по физике в 1978 году.
https://i.imgur.com/JVxgLE2.jpg

+2